Скидки
Алексей
1871

Авторы Dauntless дарят игрокам пять уровней сезонного пропуска

В закладки

Кооперативный боевикDauntlessцелый год провёл в состоянии открытого бета-теста. Совсем скоро его ждут значительные перемены: 21 мая 2019 года состоится официальный релиз. В этот день игра избавится от собственного лаунчера и переберётся в магазинEpic Games Store, а заодно выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

В честь грядущего релиза разработчики решили отблагодарить игроков, участвовавших в бета-тестировании. Они приготовили подарок: пять уровней нынешнего «охотничьего» пропуска, Burndown. Для тех, кто уже завершил все уровни четвёртого сезона, благодарностей не предусмотрено.

Все желающие могут зайти в игровой магазин и улучшить свой прогресс сразу на пять уровней. Результат будет виден после перезапуска игры. Пропустить остальные уровни можно за полцены: на них действует скидка 50%.

Подарок обрадует и тех, кто планирует дальше играть на Xbox One: свой РС-прогресс можно будет перенести на консоль. А вот владельцам PS4 повезло меньше, совместимость в их случае всё ещё под вопросом.

Предложение действует до 20 мая.

Телеграмм канал про игровую халяву Free Gaming

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 50920, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 May 2019 08:29:39 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 50920, "author_id": 128565, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50920\/get","add":"\/comments\/50920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962, "last_count_and_date": null }
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

"Предложение действует до 20 мая."

//сегодня уже 20 мая =(

Ответить
3

Пост в твиттере от 17-го. Автор просто мастер оперативности. А еще они вчера серваки выключили до 21-го. Так что новость мало того, что уже слабо актуальна, так еще и бесполезна. В игру просто не зайти.

Ответить
1

т.е. мы с вами сходимся во мнении, что автор ленивая жопа и создал темку чтобы попиарить свой telagram канал =)

Ответить
7

Я бы сказал что это игра про стучание друг об друга брёвнами. Если справедливо сравнивать с MH, то там просто всё поломано.
Например момент когда монстр уже побитый собирается сбежать, это топорный скрипт, ты никак не можешь воспрепятствовать этому, и этот момент реально всё портит. В MH убегающего монстра всегда можно остановить тем или иным способом.
MH часто ругают за гринд, но правда в том, что Dauntless хоть и вроде как про то же, но ощущения от него на куда более низком уровне(в том числе и из-за бедной боёвки), так как ты чувствуешь что тебя заставляют получать необходимые ресурсы. В то же время в MH тебе этот момент не столь важен, так как ты можешь копить ресурсы и не использовать их долгое время, до тех пор пока не почувствуешь что нужно сменить экипировку, в Dauntless это самоцель.
Я не хочу ругать игру, но мне кажется у неё довольно смутное будущее, тот костяк который она имеет на данный момент, попросту невозможно привести в божеский вид без кардинальных изменений.

Ответить
1

По сути, это порезанный МХ, еще и второй (в первый я не играл). В МХ есть задания разных типов, ферма, петы, менеджмент петов, куча видов брони и оружия, которые точатся, улучшаются и тд. Не говоря уже о том, что анимации монстров, даже в древних частях, лучше, а на карте не только босс.

Ответить
1

А почему второй?

Ответить
1

Он вышел еще в 2006, а разнообразия больше. Хотя коты появились только в 3, вроде, уже точно не помню.

Ответить
1

Коты во второй уже были. Ну а таки да, куда больше разнообразия там было чем сейчас в Dauntless, даже в первой части.

Ответить
1

Да и вообще, МХ механика идеально ложится на портатив, особенно на 3дс.

Ответить
1

а тут есть донат, сизон пасс, премиум, ух сколько новых мощных механик по отъему наших денег.
Хотя по чеснаку - анимации хорошие у некоторых из монстров, графон приемлимый, даже управление нормально в целом.
А вот гринд тупее чем в МХ из-за того что он нацелен на донато вложение(облегчение гринда) + мир пустой и скучный увы.
Для тех кому жалко на МХ ворлд 1300р. по скидке =)

Ответить
1

Ф2П, как он есть, увы.

Ответить
1

ф2п - ф2п рознь =)
ПоЕ, Апекс, даже Фортнайт, Тера, ну еще много игр найдется которые используют донат для визуала на 90% и ну там к примеру вип для более быстрого кача на 10%
А тут они взяли за основу игры грид - и сделали его не интересным и нудным для не донатящих ) гг, возможно одумаются и на релизе что нибудь поменяют в балансе что б привлечь больше людей.

Ответить
1

Но хорошего ф2п - крохи. Мне кажется, что тут надо слишком много всего менять и добавлять. Даже Монстер Хантер Онлайн на корейском лучше, хотя его уже закрывают/закрыли из-за прав.

Ответить
1

Абсолютно те же ощущения были. Сравнения с MH не избежать никак, потому что очевидно, что им вдохновлялись и игра целиком построена на тех же принципах. И, к сожалению, сравнений даже со старыми MH она не выдерживает, а уж после релиза MH:World на ПК так и вообще нет смысла соваться в Dauntless.

Ответить
1

Сравнений то может и не выдержит, но ПК версия МХ довольно требовательна к железу. Если вообще запустится. Я вот купил на релизе, но кроме черного экрана ничего не увидел. Пробовал на ПС 4 играть, но после God of War и RDR 2 в глаза попало мыло, я испугался и выключил. Может и зря. Надо было хоть часов 5 наиграть за бесплатную неделю наверное.

Ответить
1

Графен конечно не про MH, однако тут всё же большой скачок в этом плане по сравнению с предыдущими частями, в крайнем случае можно накинуть моды убирающие мыльцо.

Ответить
1

ПК версия МХ довольно требовательна к железу

Этого не отнять, да. Но и Dauntless как-то не эталон хорошей оптимизации. При ее графоне в бете игра работала отвратительно. Не знаю, как там сейчас.
Пробовал на ПС 4 играть, но после God of War и RDR 2 в глаза попало мыло, я испугался и выключил.

Не в курсе, как на базовой версии консоли, но на прошке RDR2 не менее мыльный. Но к этому быстро привыкаешь. У меня с консольной версией совсем другая проблема - фреймпейсинг просто адски дерьмовый. Поиграл несколько часов, плюнул, решил дождаться версии на ПК. В 1440р 60FPS и патчем с текстурами высокого разрешения - совершенно другая игра. Пожалел только, что деньги за консольную версию отдал.

Ответить
6

Побегал в бетку - ну и помойка, где лично у меня какие настройки не вруби, минимальные или максимальные, разницы в фпс вообще не было, как лагало, так и продолжало лагать.

Ответить
3

Значит у тебя процессор не раскрывает карту

Ответить
4

Читал об этой игре, но так не понял зачем она существует и будит в егс.

Ответить
2

Как я понял EGS хочет собрать у себя побольше проектов на UE. А существует она как MHW для бедных, как удачный и популярный концепт, правда у них не особо то и вышло воплотить его в жизнь.

Ответить
2

Скорее всего да, а в дальнейшем может получиться хитрый ход, когда они сделают какую-нибудь хитрую систему модов для игр на своем движке и, по случайному стечению обстоятельств, эти моды будут поддерживаться только у игр в EGS магазине, их будут пиарить, будут устраивать какие-нибудь конкурсы, гранты и все в этом духе.

*игра будет выпускаться в нескольких магазинах, но, к примеру" в EGS они имеет 60 модов, а в другом 18-25 и люди будут видеть разницу поддержки и активности, что будет побуждать их все больше смотреть на такие игры в EGS магазине.

Ответить
1

Игра стала эксклюзивном Егс по факту, на других плошадках её не увидим, кроме приставок, телефонов(в крайнем случии) и все.

Ответить
1

По комментариям заметно, люди не хвалят игру. Но аудиторию свою найти может, среди школьников и части студентов.

Ответить
3

В бету катал, слишком мало механик для геймплея, не хватает оседлания и разнообразия на картах. А трейлер сезона ультраубогий

Ответить

Комментарий удален

0

Если кому показать эту картинку (превью), но не называть игру, то, уверен, большинство подумает, что это Ведьмак) к чему бы это...

Ответить
7

Если кому показать эту картинку (превью), но не называть игру, то, уверен, большинство подумает, что это Ведьмак) к чему бы это...

К тому что человек думал о Ведьмаке.

У меня например при взгляде на этот арт упорно выстраивается ассоциация с Paladins или другой игрой в подобном стиле. Скорее всего из-за этого графического стиля.

Ответить
2

5 уровней берутся за пару часов. Щедрый подарок.

Ответить
2

Зашибись новость учитывая что сегодня уже 20е, а сервера выключили ещё вчера и не включат до 21го в связи с подготовкой к релизу на ЕГС.

Ответить
2

Играл в бету какое-то время. По ощущениям - такой "монхан курильщика". Смысл примерно тот же, но удовольствия от процесса охоты гораздо меньше по причине примитивности карт, боевки, механик и поведения монстров. Монхан серия - она про грайнд, и если в нем нет глубины и проработки, то он наскучит через пару часов. Именно это очень быстро и происходит в Dauntless.

В принципе, после релиза Monster Hunter World на ПК играть в нее как-то вообще смысла не вижу.

Ответить
1

Кстати уже час пытаюсь зайти.

Ответить
1

Сервера выключены до 21го.

Ответить
1

Не видать мне халявы.

Ответить
1

Закликивание монстров без особых тактик на скучных пустых локациях. Игра на 3 из 10.

Ответить
1

Лол, расскажи про тактики в мхв, когда там древние драконы за пару минут закликиваются.

Ответить
1

Я не играл в МХВ, ничего сказать не могу, а вот Dauntless играл 2 недели, каждый вечер. Дропнул из-за скуки, потому что бои с монстрами интереснее не становились, а только дольше из-за увеличения их НР.
Они даже фауну не добавили на острова. Локации настолько унылые, что можно просто арену сделать с 4мя стенами.

Ответить
1

Dauntless звучит как аблка для карты в ККИ

Ответить
1

на сайте игры про это ни слова.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]