Авторы Dauntless дарят игрокам пять уровней сезонного пропуска
Авторы Dauntless дарят игрокам пять уровней сезонного пропуска
2K2K открытий

Я бы сказал что это игра про стучание друг об друга брёвнами. Если справедливо сравнивать с MH, то там просто всё поломано.
Например момент когда монстр уже побитый собирается сбежать, это топорный скрипт, ты никак не можешь воспрепятствовать этому, и этот момент реально всё портит. В MH убегающего монстра всегда можно остановить тем или иным способом.
MH часто ругают за гринд, но правда в том, что Dauntless хоть и вроде как про то же, но ощущения от него на куда более низком уровне(в том числе и из-за бедной боёвки), так как ты чувствуешь что тебя заставляют получать необходимые ресурсы. В то же время в MH тебе этот момент не столь важен, так как ты можешь копить ресурсы и не использовать их долгое время, до тех пор пока не почувствуешь что нужно сменить экипировку, в Dauntless это самоцель.
Я не хочу ругать игру, но мне кажется у неё довольно смутное будущее, тот костяк который она имеет на данный момент, попросту невозможно привести в божеский вид без кардинальных изменений.

Ответить

По сути, это порезанный МХ, еще и второй (в первый я не играл). В МХ есть задания разных типов, ферма, петы, менеджмент петов, куча видов брони и оружия, которые точатся, улучшаются и тд. Не говоря уже о том, что анимации монстров, даже в древних частях, лучше, а на карте не только босс.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить