Скидки Turner
2510

Бесплатные выходные Insurgency: Sandstorm и World War 3 пройдут одновременно

Оба анонса произошли в один и тот же день, то есть сегодня.

В закладки
Аудио

Insurgency: Sandstorm - c 20 по 24 июня

Insurgency: Sandstorm - динамичный тактический шутер.

В течение бесплатных выходных весь контент будет доступен всем желающим.

New World Interactive ознаменовали это событие трейлером.

Также сегодня выходит обновление 1.3, которое до этого тестировалась в отдельном CTE клиенте. Нововведения:

  • Ремейк карты Ministry из Insurgency 2014 года.
  • Зомби-режим Frenzy для режима Checkpoint (CO-OP).
  • QBZ-03 - китайская штурмовая винтовка для повстанцев.
  • VHS-2 - хорватская штурмовая винтовка для силовиков.

Недавно стала известна дорожная карта бесплатного контента для PC на 2019 год.

Релиз на консоли все еще ожидается примерно в 2019 году.

@crismu17 We're still working on the Xbox and PlayStation version, we'll have more info to share later in the year.
'Мы все еще работаем над версией для Xbox и PlayStation, у нас будет больше информации позже в этом году".

World War 3 - c 20 по 23 июня.

World War 3 - это аналог Battlefield, ставящий упор на командное взаимодействие.

Поляки из The Farm51 еженедельно отчитываются о своих успехах. Эта неделя не стала исключением.

Во время бесплатных выходных будет доступна только одна из пяти уже имеющихся карт, Полярный - карта сделанная в российском антураже с характерными панельными домами и гаражами. Остальной контент и функционал будет доступен во время бесплатных выходных.

Почему это было сделано? Разработчики не хотят повторить катастрофический старт раннего доступа, а с одной картой игру во время бесплатных выходных контролировать гораздо проще.

Демонстрация Полярного.

В мае было выпущено крупнейшее обновление 0.6, которое разработчики назвали "Warzone Giga-Patch" в честь 2 новых российских карт. Стоит заметить улучшение технической части, но до уровня проделанной работы Insurgency: Sandstorm полякам еще далеко.

Тем не менее бесплатные выходные созданы в том числе и для того, чтобы посмотреть, как игра поведет себя на вашем железе.

В трейлере обновления демонстрируется 2 российские карты - лесной Смоленск и зимний Полярный, а также главные новшества этого обновления.

Перед бесплатными выходными выйдет маленький патч, который сейчас тестируется на отдельном PTE клиенте. Нововведения:

  • Новая техника - Commando 4x4.
  • Новое оружие - M417.
  • Новые гранаты - Ударные.
  • Новый камуфляж - Зимний.

Недавно обновилась дорожная карта World War 3. Бесплатные выходные будут проходить несколько раз.

Релиз игры запланирован на конец 2019 - начало 2020.

Вот такие дела! Звезды сошлись... возможно, не слишком удобно. Во что собираетесь играть? Какой жанр больше по душе? Пишите в комментариях.

Интересный факт World War 3 вдохновлялась многими играми, в том числе Insurgency 2014 года.

Переписка в Twitter между разработчиками Insurgency: Sandstorm и World War 3 перед Gamescom 2018 года.

Insurgency: ИНДИ-ФПС-1, это ИНДИ-ФПС-2. Пожалуйста, ответьте, прием!

WW3: Принято, ИНДИ-ФПС-2, мы слышим вас четко и ясно! Ожидаемое время прибытия - 22 августа, прием!

Insurgency: Мы под тяжелым огнем от многочисленных ААА целей! Движемся вперед и не сдаем позиции в этот раз! Ожидайте новых деталей, прием!

#Insurgency #Sandstorm #Darude #NWI #WorldWar3 #TheFarm51 #скидки #халява #инди

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Turner", "author_type": "self", "tags": ["thefarm51","nwi","darude","\u0445\u0430\u043b\u044f\u0432\u0430","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","\u0438\u043d\u0434\u0438","worldwar3","sandstorm","insurgency"], "comments": 79, "likes": 50, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 54863, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Jun 2019 20:49:03 +0300" }
{ "id": 54863, "author_id": 133557, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54863\/get","add":"\/comments\/54863\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54863"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962, "last_count_and_date": null }
79 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Учитывая насколько сейчас уже мертв WW3 это будет как припарка.
А вот Sandstorm попробую обязательно, давно подумывал.

Ответить
3

Онлайн у Sandstorm не намного выше, чем у WW3, учитывая, что первое - это релиз, а второе - это ранний доступ.

Ответить
3

У шторма 1,5к рыл при игре на сколько человек? Там вродь небольшие драки.

У ВВ3 300 человек при 60 рылах. В первой ты найдешь игру, во второй нет вот и вся разница. Но обе трупак, я щитаю.

Ну и такой нюанс, ранний доступ - это релиз. Скачка онлайна не будет, только если это не РД типа дивинити, где было 5% контента.

Ответить
0

У Sandstorm 16vs16, а у WW3 15vs15 - такие дела, раньше было больше, а уменьшили число игроков ради "оптимизации".
Sandstorm, как и многие другие - нишевая игра, для нее это нормально, в Insurgency 2014 онлайн всегда держался около 2-3к и его хватало с головой.

Ответить
1

Я слышал другое.
Что у WW3 проблемы были даже на старте и через какое-то время людей вообще не осталось, чувак в стиме у меня недавно купил, походил по пустым картам и сделал рефанд.
А в Sandstorm играют.

Ответить
2

В Sandstorm на старте было тоже самое, но у WW3 дела были посерьезней, это да.

Ответить
0

Ну в нее как минимум потихоньку переходит люд из оригинальной игры.

Ответить
0

ну не было там "тоже самое", всё всегда было играбельно, только с оптимизацией были овпросы на средних-слабых машинах.

Ответить
0

На старте раннего доступа были проблемы с сервером авторизации, которые затянулись на несколько дней, что сыграло плохую репутацию игре.

Ответить
0

В Инсурге поиск катки секунд 30, вчера играл. (Европа)

Ответить
0

Никогда не пользуюсь быстрым поиском в сессионках. Ищу игру через браузер серверов.

Ответить
9

Веселые у них там разговоры в твитере)))

Ответить
8

WW3 убил старт. Огромная толпа народу, разочарованных батлфилдом, ждала возможности в неё поиграть, протяни руки и успех сам в них прыгнет, а в результате в неё ТРИ ДНЯ было не зайти. А когда все-таки заходили, то игроков встречали невероятные тормоза.
Посмотрю, сделали ли они что-нибудь за полгода,

Ответить
0

Взяли с другом в надежде вернуться в атмосферу старого-любимого бф3 и да, 3 дня попыток пройти дальше начального меню не увенчались ничем. Рефанд. А жаль, проваленный старт уже не исправить, после бесплатного периода, проект ожидает все та же пара сотен касок в день.

Ответить
0

Самое фееричное, что они, запустив игру, они УСТРОИЛИ ОТПУСК.
Три дня было именно из-за того, что у них никто не работал, только после двух суток собрались и начали чинить.
Если бы сидели "на телефонах" всем офисом, чтобы на ходу чинить баги, может и не случилось бы катастрофы.

Ответить
0

Насчет отпуска - этого я не помню. Но они точно не были готовы к последствиям: они не ожидали большого наплыва игроков (11к), поэтому их серверных мощностей не хватило. Сейчас они приготовились заранее (повторение того провала не исключено).

Но вот насчет отпуска у тех же DICE можно сказать точно. Бф5 на релизе была словно в раннем доступе, нужно было срочно пилить патчи, а они в отпуск пошли, причем на 1-2 недели, а потом начались рождественнские каникулы... ну вы поняли.

Ответить
0

Надо было ранний доступ делать закрытым. тогда игра бы не умерла для широкого круга лиц.

Ответить
0

Hell Let Loose это не спасло от негативных оценок (у HLL 73% положительных отзывов, а у WW3 63%), хотя там проблемы были не с технической частью. Хотя опять же это сложно назвать проблемами, скорее казуалы клюнули на трейлер, а потом поняли, что это хардкорная игра и занизили рейтинг.

Хотя я наделся, что более долгий закрытый тест HLL (а у WW3 он тоже был) поможет ему.

Ответить
0

Не покупал еще HLL, да и не смотрел целенаправленно видосы, Вторая Мировая - не мой сеттинг. Но по геймплею это как Ризинг шторм? Или ближе к Арме \ наоборот Батле?

Ответить
0

Скорее, это как Post Scriptum, только немного меньше (все те же бои 50 на 50), но зато интерьеры домов детальные (да уже достижение :D) + система снабжения из стратегии Company of Heroes 2. Есть другие нюансы, конечно же, но в общих словах это так.

Ответить
1

Королевские битвы выходят на новый уровень

Ответить
1

в обеих играх нет режима "королевской битвы"

Ответить
1

В WW3 он в разработке.

Ответить
0

В дорожной карте WW3 она запланирована. Ссылка в новости.

Ответить
–3

Обе игры буквально нихуя существенно нового не вносят. Лучше заного установить бф3-4.
Я в первый Иншургенси играл на бюджетном ноуте как раз потому что на нём батла была недоступна

Ответить
1

То есть тебе не нужен низкий ттк?

Ответить
1

Я как то решил на реалистичных серверах в БФ1 побегать. Теперь остерегаюсь всяких Verdun и прочих)

Ответить
2

После Insurgency, играть с ттк, где нужно несколько пуль в голову, чтобы убить, теперь просто невозможно.

Ответить
1

Так ваншоты в голову в большинстве нормальных шутанов есть но опять же когда тебя убивают с одной пули в пузо с 300 метров это немного отталкивает

Ответить
0

Ваншотов в голову нет почти на всем оружии в бф. И тебя могут убить с 300 метров опять же только в том же бф, ибо там любят делать поля. А в Insurgency преимущественно CQB.

Ответить
3

Я так понимаю в мире всего две серии игр: BF и Insurgency?

Ответить
2

Человек упомянул BF, я ему ответил, а раз в новости речь шла об Insurgency и World War 3, я выразил свое мнение насчет инсы. Мог, конечно, и о World War 3 сказать, но ее не особо жалуют и мой комментарий сразу потерял бы какую-либо ценность. А так есть много шутеров и все они разные, и я играю много во что.

Ответить
0

В CS хороший ттк, за это его и любят.

Ответить
0

После Инсы, Армы, Сквада, Ризинг шторма, мне было больно ушам слышать, что Овервотч это крутой шутер(

Ответить
0

Мне больно осозновать, что сейчас ареношутеры совсем непопулярны.

Ответить
0

Да популярность и не шибко нужна. наоборот, маленькое старое коммьюнити душевнее. Можно найти диск по старому проекту и поиграть с ребятами в старые непопулярные игры, аля К3 Арена\Лив или ХЛКФ. Но обычно это на пиратках.
Анрил чисто на олдфагах помирает в сторонке.
Квакуч держится на плаву пока.. вроде и скиллы завезли, но я не почувствовал на самом деле разницы с 3 из детства. Разве что не играю на постоянке, ибо уже нет скилла, даже распрыжка никакая.

Ответить
0

Я вообще на ТТК внимание никогда не обращал. Только в этом году увидел такой параметр в новости. Ну мож не только в этом) Но внимание на нём никогда не заострял, хотя играю в шутаны давно.

Ответить
0

Думаете, мне стоит поменять раздел на "Скидки", или оставить раздел "Игры"?

Ответить
4

В посте слишком много отсебятины, так что можешь в принципе сменить даже на "мемы"

Ответить
1

Скажу лишь, что картинка в ленте - не в тему.
Ну совпало, ну бывает. Но ничего шокирующего или невиданного ранее не произошло.

Ответить
1

Картинку заменил, первым, что попалось под руку. Понятное дело, что по Sandstorm.

Ответить
0

Еще раз сменил картинку, теперь там есть и Sandstorm и World War 3.

Ответить
1

Блин... ну вот смотрю на этот WW3 и не понимаю, но ведь куда проще пойти в BF4 где онлайн жив и игра хороша, зачем играть в польскую подделку? Не хочу обидеть фанатов WW3, но тут же очевидно все

Ответить
2

Пока WW3 в раннем доступе о ней можно забыть из-за технической части. Но геймплей там интересный.
В World War 3 есть глубина у геймплея, которая обеспечивает командную игру, не обременяя игрока сложными механиками. Чем больше ты полезен на поле боя (а за уничтожение техники и захват точек дают больше всего очков), тем больше плюшек во время боя ты получаешь - от радара и авиударов, до собственно техники. Просто бегаешь и стреляешь, но уже действительно играя на команду. Все довольны.
А тех же снайперов, сидящих в ебенях и майнящих фраги, здесь не встретишь - левелдизайн просто исключает такую возможность, здесь нет пустых полей и небоскребов (где премудрость левелдизайна лишь в лифте и крыше). Стрельба в WW3 хорошая, все таки мало шутеров, где ты реально контролируешь отдачу.

Так что остается только ждать, когда игру отполируют.

Ответить
0

Хм... заценим тогда на бесплатных выходных 👍

Ответить
0

Советую посмотреть гайд для новичков, очень полезная информация (видео не мое):
https://youtu.be/9AsrFMNCVoQ

Ответить
0

В том-то и проблема - то, что ты описал, привлекательно для хардкорных игроков, а для меня, например, было причиной сделать рефанд.
Когда я осознал, что мне тактическую карту (тактическую, мать её, карту!) выдают на время за заработанные очки, я сказал "так, нахуй. Просто нахуй." вышел и забрал деньги обратно.
Ну и карта была огонь - увеличенный в два раза (по ощущениям) Шанхай, на котором ничего не происходит.

(Реальный контроль отдачи это отдельная тема - как человек, служивший почти пять лет и спортсмен-стрелок я каждый раз охуеваю, насколько изжопная отдача в "реалистичных" шутерах - то, что хардкорщики называют "бластерами" и не любят, собственно, больше всего похоже на реальную стрельбу из винтовки.)

Ответить
0

А я не говорил, что стрельба в WW3 хардкорная, даже, наоборот, вполне юзерфрендли, но у нее ощущаемый импакт есть, вот и все.
Насчет миникарты. Полноценную карту никто не отбирал. А той же миникартой в бф я вообще не пользовался, потому что я ее в упор не замечал, да и нужды не было - бф ничего не требует, просто беги и стреляй.

Ответить
0

Насчет миникарты. Полноценную карту никто не отбирал. А той же миникартой в бф я вообще не пользовался, потому что я ее в упор не замечал, да и нужды не было - бф ничего не требует, просто беги и стреляй.

Если у тебя туннельное зрение, то это не значит, что и у других так же.
Я миникартой в бф всегда пользовался.

Ответить
0

Я просто привык играть в Insurgency, там ее никогда не было, зато обычной картой я пользуюсь часто.

Ответить
0

Миникарта удобный инструмент, особенно когда есть 3Д спот, как в тройке-четверке-единице. Я и из пятой батлы ушел отчасти потому, что спот убрали и миникарта стала бесполезной.
Мне там стрельба показалась усложненной стрельбой из четверки. (А я из тех, что считает, что стрельба в "единице" стала идеальной - именно потому, что не считаю хорошим развлечением соревноваться, кто лучше умеет мышку влево-вниз протягивать одновременно с зажимом).

Ответить
0

В батле4 куча читаков играет и всем на это пох, покупал недавно и разочаровался

Ответить
0

Удивительно, но читеров в WW3 я не встречал. Возможно, это из-за маленького онлайна. Правда раньше было много багоюзеров, но сейчас все дыры залатали, проблем никаких нет.

Ответить
1

чет они в бесплатных в стиме висят уже вторую неделю, только не добавляются на акк.

Ответить
1

Ловите датамайнера!

Ответить
1

World war 3....не, лучше дальше буду залипать в атмосферный Rising Storm 2 Vietnam.

Ответить
1

World War 3 хочется попробовать, красивое в игре окружение, да и к полякам этим испытываю некоторые симпатии.

Но есть большие опасения, что деньги за игру будут отданы, а вот онлайна в ней нифига не будет

Ответить
0

Так и будет. Есть небольшая надежда на релиз.
Всё же зря они так погорячились с выходом в ранний доступ.

Ответить
1

жду Insurgency. если норм потянет комп, то беру 100%

Ответить
0

Битва покойника и умирающего.

Ответить
1

Sandstorm не умирает, а наоборот, поправляется. Чего пока не скажешь об World War 3.

Ответить
0

В оригинальном Insurgency средний онлайн такой же как в новой версии, рейтинг у новой версии в стиме хуже старой и свежим говно ее прямо сейчас обливают.
WW3 сдохла через неделю после релиза, там уже и цветы на могиле завяли.

Ответить
0

А интересно, чем рейтинг в Шторме хуже, чем в старой инсе? Сам я не играю в рейтинг.

Ответить
0

В новой версии выше цена и ниже качество.

Ответить
0

Отлично. Будет хорошо, если скидочку подвезут для инсургенси новую, 1000 рублей за неё дорого.

Ответить
0

WW3 - пацанам из Таркова привет. :)

Ответить
0

Зачем мертвым передавать привет?
Буквально только что здох от читера. Прям как Тарков)

Ответить
0

Тарков это пример того, что разрабы получают удовольствие не от выпущенной игры, а от процесса создания пушек. А ведь у них хватает ресурсов чтобы сделать нечто подобное WW3 и старым Батлам. Но нет, пушки пилить интереснее. )

Ответить
0

Им не хватает как минимум опыта, как максимум движка.
С другой стороны свой уникальный проект делают для небольшой группы людей. Я вообще хотел бы купить отдельно инвентарно-торговый модуль игры - хранилище, апгрейд пушек, бартер и торговля, квестики (и сюда же модуль убежища). Если доработать, то и без модуля 3д шутера вышла бы хорошая игрушка. Но никто бы не покупал симулятор инвентаря.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
(И нет ничего плохого в получении удовольствия от процесса создания, сам на этой игле сижу)

Ответить
0

обе игры не оптимизированные куски бага. (1 инсугу очень люблю)

Ответить
0

Спасибо UE4. Причем для обоих студий эти игры первый опыт работы с этим движком.

Ответить
0

Не знаю почему, но сендшторм ощущается намного хуже чем оригинальный инсюрг

Ответить
0

Купил Инсургу вчера, неплохая игра, если нравятся «типа» симуляторы пехотных боев.

Ответить
0

Как рейтинговые игры? Читал, что не найти совсем и все просто на серверах катают.

Ответить
–1

ИМХО в этом плане куда лучше играется Squad.

Ответить
0

В Скваде и карты 3 км2 +, и техника. В Инсе всё попроще, как раз когда сквад\арма надоудают - самое то.

Ответить
0

Зачем делать одновременно?
Хотя.. думаю в ВВ3 оптимизация все еще не супер, так что врят ли будут играть люди.
А вот в инсе надо проверить. А то на збт был просто ад.
Скоро еще должны инструментарий для моддинга выдать, тогда можно будет перебираться из оригинальной в Сендшторм.

Ответить
0

Я думаю, что даты сошлись случайно)

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления