Игра хорошая несмотря на полеты в одной плоскости.
Можно заниматься торговлей, контрабандой, грабить торговцев, спасать торговцев от пиратов, торговать с торговцами (а не только на станциях), не давать или давать себя грабить пиратам, следить за новостями и срочно скупать везде всё дорогое и свозить на станцию, куда вот-вот прибудут захватчики, чтобы продать по стрельнувшим вверх ценам, выполнять миссии на уничтожение целей и на доставку, на сопровождение (но лучше не надо, эти дурни прут прямо через астероидные поля, где из гиперпространства постоянно выбивает), охотиться на пиратов, за головы которых назначили награду, искать ничейные контейнеры в астероидных и минных полях, дробить астероиды добывающим лазером, ну и ещё проходить сюжетные миссии. И всё это под замечательный саундтрек, подчёркивающий атмосферу фронтира, которого, правда, мало на требуемые для прохождения 20-30 часов геймплея, под конец он может надоедать.
Хотя разработчики предприняли попытку сгладить проблемы с внезапным убийством игрока внезапно оказавшимися крутыми врагами (слышишь Threat level: Red от бортового компьютера — лучше беги, по крайней мере пока не изучил набор врагов в системе), я в такое несколько раз всё равно попадал и это было обидно. Хотя бармен в баре мне говорил, что знает он одного старожила, секрет к долгой жизни которого был в маленьком корабле с большими двигателями)
Ещё в поединке с одним сильным соперником почти всегда работает метод крутиться у него перед носом, подставляя его турелям и ракетам свои части по очереди, постоянно обстреливая его передний сектор.

Ответить