EA: Star Wars Battlefront II во время раздачи в EGS забрало больше 19 миллионов игроков Статьи редакции

Star Wars Battlefront II Celebration Edition раздавали с 14 по 21 января — это полное издание, включающее в себя почти всю косметику.

EA поблагодарила игроков за поддержку даже после того, как разработчики из DICE прекратили поддержку игры новым контентом.

More than 19M PLAYERS got #StarWarsBattlefrontII from the Epic Game Store promo!🤯Thank you so much for the continued support, even after our final content drop! We’ll watch your careers with great interest! May the Force be with you, troopers! https://t.co/fC4A92HLNN

Star Wars Battlefront II вышла в ноябре 2017 года и к декабрю того же года разошлась тиражом в 9 миллионов копий — меньше 10 миллионов, которые ждала EA. Старт выдался проблемным из-за критики монетизации и баланса в игре, однако со временем DICE исправила проблемы и привлекла игроков.

Battlefront II уже не поддерживается контентом, так как DICE пустила все свои основные силы на следующую часть Battlefield.

Спасибо за наводку Кавказский хичхакер
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Борис Булка

Я так и не сыграл ни в одну игру из стора, хотя все забрал. 

Ответить
112
Развернуть ветку
Иной бинокль

Игровая импотенция - она такая

Ответить
21
Развернуть ветку
fiwe

На самом деле это потому, что нормальные игры практически не раздают

Ответить
–16
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Не стыдно такую чушь в 2021-м писать?
За пару лет раздали больше сотни игр из которых несколько десятков общепризнанная годнота. Можно конечно затянуть мантру "кто хотел, тот купил и прошёл" (как будто у всех безграничное время и деньги), но даже здесь они отметились раздав Тотал Вар Сагу на релизе и пару игр из числа своих эксклюсклюзивов (т.е. если кто из и прошёл, то купив в ЕГС, ну или на консолях).
У ЕГС много поводов для критики, но явно не из-за раздач (хотя некоторые одарённые обижаются что там не каждую неделю раздачи уровня ГТА-5).

Ответить
20
Развернуть ветку
fiwe

общепризнанная годнота
Уровня ведьмака 3? Хотя ты сам пишешь что уровня гта5...
но даже здесь они отметились раздав Тотал Вар Сагу на релизе и пару игр из числа своих эксклюсклюзивов
Тотал вар как раз был достаточно проходной. Попытались сделать что-то среднее между исторической и вахой, а по итогу ни туда ни сюда, а нововведения с кучей ресурсов вместо ультимативной годы вообще нахрен не нужно после хода так 10. А кроме этого и не помню каких-то нормальных игр на раздачах.
Бтв какого хрена мне эпик сам игры на аккаунт закидывает? Я регался чтобы трою забрать, недавно зашел забрать быдлофронт, а у меня куча шадоуранов и прочей индюшатины с датой покупки одинаковой.

Ответить
–14
Развернуть ветку
MrSnippy

Уровня ведьмака 3?

Гораздо лучше. Борда2, как пример.

Ответить
2
Развернуть ветку
fiwe

Ну такооое, игра почти 10 летней давности, да ещё и имеющая 2 более геймплейно проработанных части

Ответить
–3
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

как минимум kcd, hitman, metro 2033 и куча годного инди
алсо, если в
2 гораздо более геймплейно проработанные части
ты включаешь пресиквел – его тоже раздавали, там хендсом коллекшн была

Ответить
0
Развернуть ветку
fiwe

Ну соглашусь на борду и метро. Охуительно просто, 2 игры за несколько лет. К сожалению или к счастью, но егс уже давно является маркером того, что игра (скорее всего) выйдет калом и будет забыта ещё до релиза.

Ответить
–4
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

это за 20 вроде, я раньше не забирал ниче, так что не скажу
но, например, в абзу из последнего я бы хуй без егса поиграл, а она шикарная

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Казьмин

 Уровня ведьмака 3
Даже здесь находятся люди, которым он решительно не нравиться.
Так что под общепризнанным разумеется имеется ввиду не что его любят прям 100 из 100 опрошенных, а общие стабильно высокие оценки игроков и прессы на сдачу. 

 Хотя ты сам пишешь что уровня гта5...
Мои личные предпочтения никакого отношения к качеству игр не имеют.
Я сам во многое играть не хочу к примеру "не люблю такой геймплей", но это исключительно мои проблемы. Никто не обязан делать игры только под меня.

 Тотал вар как раз был достаточно проходной.
Конкретно эта часть действительно довольно нишевая, но это всё ещё Тотал Вар да ещё и на старте. Те кто интересуется серией или таким геймплеем её вряд ли пропустят.

 А кроме этого и не помню каких-то нормальных игр на раздачах.
Если бы у людей в целом была хорошая память нас бы за дураков власть и корпорации не считали бы.

Но в данном случае к тому же очевидна субъективность оценки "нормальной".
К примеру месяц назад перед рождественской ежедневной раздачей назад раздавали полные издания Столпов и Тирании.

 Бтв какого хрена мне эпик сам игры на аккаунт закидывает? Я регался чтобы трою забрать, недавно зашел забрать быдлофронт, а у меня куча шадоуранов и прочей индюшатины с датой покупки одинаковой.
Я на всякий забираю всё (за индюшатиной толком не слежу и порой узнаю какие бриллианты раздавались только постфактум), поэтому подсказать не могу.

Ответить
1
Развернуть ветку
fiwe

Я сам во многое играть не хочу к примеру "не люблю такой геймплей", но это исключительно мои проблемы. Никто не обязан делать игры только под меня.
Вот только я могу признать что какая-то игра хорошая, но не для меня. К кинцу про возьмака это уж точно не относится.
К примеру месяц назад перед рождественской ежедневной раздачей назад раздавали полные издания Столпов и Тирании.
Блевотнейший реалтайм с дрочем пробела вместо боёвки и графомания. Хорошие раздачи

Ответить
–4
Развернуть ветку
Павел Казьмин

 Вот только я могу признать что какая-то игра хорошая, но не для меня. К кинцу про возьмака это уж точно не относится.
Окей, а какие-нибудь там Limbo и Inside по вашему хорошие?
Или вот "хорошие, но не для меня" - Farming Simulator?

 Блевотнейший реалтайм с дрочем пробела вместо боёвки и графомания. Хорошие раздачи
Вот только я могу признать что какая-то игра хорошая, но не для меня
Звучит правдоподобно.

Я вот как раз не захотел играть ни в Столпы, ни в Тиранию по определённым причинам, но не считаю, что те 86% которые ставили и 90% которые ставят играм лайки в Стиме говноеды. Как раз потому что в отличие от вас я "могу признать" и уважать выбор других людей.

В общем ладно, давайте заканчивать. Вам как я вижу такое не стыдно, я это уже понял пост назад, а спорить с вашей субъективной оценкой нет смысла. Верьте во что хотите, я вам не батя, что бы поучать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шебуев

Времени просто нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
bezymnbl

У меня действительно игровая импотенция. Купил новую видяху и бокс. Новогодние выходные длились с 31 по 11. Был киберпанк, вальгала, имортал феникс, вочдогс, куча игр геймпаса. А я, как дурачок, прокрастенировал в Симс 4, с сериалами на втором мониторе. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Ну, ты все же во что-то играл. Многие и так не могут.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Шебуев

Значит это просто не твои игры. Играть во все хиты не получится.

Ответить
0
Развернуть ветку
bezymnbl

Как раз мои. Обожаю игры в открытом мире и зачищать точки интереса. Я склоняюсь к двум причинам. 1)Около депрессивное настроение и хочется тупо прокрастинировать. 2)Вышло много новых сериалов, которые хочется глянуть, но просто втыкать в телек не могу, надо чем-то руки занять. Поэтому я либо клею миниатюры по Вархаммеру, либо запускаю Симс, потому что следить за сериалом и сюжетной игрой одновременно не получится. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Цивилизованный Данила

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

да даже в ааа наверняка есть куча жанров, которые не пробовал

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Grey

дтф
Игровая импотенция
Времени на игры нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Argumenta Ambigua

У меня вот эта первая. Собираю на азарте. Уже так норм подсобрал, правда зачем не ясно)

Ответить
2
Развернуть ветку
Lucky Asiatskii

Как не ясно, чтобы привязался к акку, он стал более полным, далее будешь покупать по купонам, потом уже за фуллпрайс. 

Ответить
5
Развернуть ветку
rus baron

Настоящий мужчина не ждёт скидок, он переплачивает

Ответить
0
Развернуть ветку
TPYII

accuracy battle simulator порубай, веселейшая шняга

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Семенов

Я сорвался на Kingdom Come: Deliverance.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kai

А сколько из них хоть раз запустят игру

Ответить
30
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

А я вот запустил и знаете...лучше бы я в своё время взял этот батлфронт, а не сраную пятую батлу. Я вообще нежно люблю Звездные Войны (классическую трилогию) потому я как минимум получил добротную порцию веселья. Картинка приятная (в основном потому что не залита сраными спецэффектами), локации легко узнаваемы, герои четко распределены по картам, то есть если у нас миссии из классической трилогии, то у нас тут соответствующие герои, штурмовики в соответствующей форме и т.д.
Отдельным и неоспоримым бонусом для таких как я - людей которых тянет блевать от новой трилогии - это возможность пойти и пристрелить из дробовика всех этих мудацких персонажей, которых вы так ненавидите. А ещё есть несколько забавных режимов, вроде эвоков против штурмовиков в темном лесу. Оружие забавно и приятно ощущается.
В общем на удивление славно.

Ответить
77
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Ну сравнивать баттлфронт с батлой это как сравнить косынку с гвинтом.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

5й можно хоть с задницей осла сравнивать, он всё равно проиграет

Ответить
40
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Зря ты так. Он давно уже не тот каким был в первом трейлере

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Заруменко

Спасибо, играл я в 5-рку после всех патчей. Батлфронт 2 намного лучше. Уже сейчас время, наигранное в нём приближается ко времени Батлы 5 и очень скоро станет больше, чем в пятерке.

Ответить
7
Развернуть ветку
Archer

Да нифига. Второй баттлфронт напоминает микс шутера и какого-то ммо. Каждое новое оружие лучше предыдущего. Хочешь стать сильнее - гринди. Карт мало. Никаких интересных ситуаций они не создают. Никакого интересного оружия у обычных бойцов, кроме ваншотящей снайперки, в игре нет. У меня суммарное время во всех баттлфилдах несколько тысяч часов, и в пятерку я с удовольствием 500 наиграл. Батлфронт мне надоел уже за 30. Баттлфилд игра про тактику, где за каждую точку идут потные бои, а баттлфронт про ололо раш, где большая часть команды где-то шароебится, и отстреливает ботов, а ты и еще человек 5, пытаешься выполнять цели. Я хз, как кому-то может больше понравиться второй баттлфронт с его картами из типичной мобы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Баттлфилд игра про тактику, где за каждую точку идут потные бои, а баттлфронт про ололо раш, где большая часть команды где-то шароебится, и отстреливает ботов
Ахаха, в баттлфилде-то про тактику? Ну может конечно когда все ушли из нее и остались только задроты, то да, про тактику и все играют так как ты описал.
В обычное же время, когда игра была популярна, то большинству было плевать на точки и цели задачи. Всегда, кстати, горело с этого, что в батле, что в колде, что в батлфронте, что в любой другой мультиплеерной игре в режиме, где нужно задачи выполнять, а не противников выкашивать

Баттлфилд игра про тактику, где за каждую точку идут потные бои
Плюс еще то же самое можно сказать и про батлфронт, т.к. задачи-то там тоже надо выполнять, а не так давно там еще и захват появился как в батле, но более масштабный, там также за каждую точку идут потные бои

Ответить
3
Развернуть ветку
Archer

Ну может конечно когда все ушли из нее и остались только задроты, то да, про тактику и все играют так как ты описал.
а не так давно там еще и захват появился как в батле, но более масштабный, там также за каждую точку идут потные бои
Нет, я играл на релизе и долгое время после него. Касательно захвата о котором ты говоришь, во-первых, там играет 40 человек, а не 64, как в бф, во-вторых все игроки рассеиваются по карте равномерно, создавая хоть какую-то стабильную движуху на С. В основном это сводится к «побежал на точку возле вражеской базы, захватил ее пустую и побежал захватывать точку возле своей базы, которую за это время занял враг». В батле же количество точек для захвата, в основном, ограничено до двух и все 64 тела постоянно сражаются и контактируют друг с другом на куда меньшей территории. Поэтому за стратегически важные участки там начинается настоящее месиво. Да и благодаря низкому ттк (когда я играл), ты не мог, как в баттлфронте, высунуться в коридор, пострелить 2-3 секунды, словить кучу попаданий и уйти за угол, чтобы отхилиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lee

Лучше? Ты точно все пушки открыл? Потому что справа от всех них есть статы, показывающие у кого больше урона, но меньше скорострельность и дальность, у кого наоборот и т.д. Гринд разве что на карточки для способностей и косметику

Ответить
0
Развернуть ветку
Archer

Лучше? Ты точно все пушки открыл?
Все, кроме 1 офицерской и тех, что дают за кооп. В общем и целом, да, наиболее полезными мне показались те, которые дают за максимальное количество убийств. В батле с этим лучше. Там и оружия больше и открывать его намного проще, и сбалансировано оно лучше. То есть такой фигни, как последняя винтовка у снайпера за несколько сотен убийств, там нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Lizard

Кстати, есть. В батле уберпушки открываются за всякие изжопные челленджи, типа "убей 50 человек хедшотами из бесполезного говна с несбалансированной отдачей а то зря мы это говно дизайнили что-ли".

Ответить
0
Развернуть ветку
MrSnippy

Каждое новое оружие лучше предыдущего.

Ммм, у снайпера открыто 4 пушки, самая лучшая до сих пор ПЕРВАЯ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Archer

Значит ты до сих пор не открыл ту, что ваншотит в голову, и снимает дройдеку с 3 попаданий в тело

Ответить
0
Развернуть ветку
Karl666Smith

Какой там ттк в итоге оставили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

5.2 вроде, давно не следил

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Alexandrov

в секундах что ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Это номер патча

Ответить
0
Развернуть ветку
Абдр

У пятерки по моему мнению очень приятный геймплей для командного шутера. Вот все что вокруг этого геймплея лютое говно вот это правда

Ответить
1
Развернуть ветку
Onlyjke

Вот только первая батла больше напоминает именно бателфронт(2015/17 года), а не класические части батлы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 сравнивать баттлфронт с батлой
Согласен, декорации разные. 
И дисней дала пиз** чтоб контента нагнали

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Для меня главное отличие - отсутствие разрушаемости, что снижает количество доступных тактик и приводит к моментам когда Йода может дефить дверной проем соло

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 отсутствие разрушаемости
Кстати, удивило, что во всех бфах она как-бы присутствует, а тут не сделали. Даже масштабного события, немного меняющего уровень один раз за игру (типа падающего небоскреба в бф4).  (при этом нагрузка на проц +- такая же была на обт обеих).

А вообще бы оригинальный 2005 баттлфронт на обновленном движке с новыми эпохами, планетами, техникой, оружием, юнитами и еще одной сюжеткой.. да разрушаемостью - было бы круто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Я офигел насколько хороший там сингл. При том, что запрятан он блин в задницу куда-то. Но прям хорошо. Сюжет клёвый, прям правильные ЗВ, а не вот это вот всё (я про новую трилогию). Понятно, что цель — познакомить с игровыми механиками для онлайна, но я вчера играл три часа и не мог оторваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Тоже часа два-три отыграл на той неделе и больше не заходил. Как-то не тянет. 
А вот мультик пока не надоел)
Разбавлять серьезные шутеры само то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

  а не сраную пятую батлу.
Так разраб сам и говорил не брать бф5)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

то есть если у нас миссии из классической трилогии, то у нас тут соответствующие герои
Что ещё немного и минус из-за того что в одной эре, один класс это крутой клон с двумя бластерами, а в другой это эвок с дурацким луком

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

всё лучше чем шапито где первый орден сражается с империей при поддержке джедаев с обеих сторон

Ответить
0
Развернуть ветку
Karl666Smith

Поиграл часа 4 и удалил

Ответить
10
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Дольше чем половина моих купленных игр

Ответить
8
Развернуть ветку
Karl666Smith

В нормальные баттлфилды у меня 100+, так что провал

Ответить
1
Развернуть ветку
Black Raven

В нормальные баттлфилды
А это и не батла. Ваш кэп

Ответить
3
Развернуть ветку
Karl666Smith

Да тут хуже, даже выделенных серверов нет

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

может просто игра не для тебя?

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Какая им разница? EA дали добро на раздачу не за доброе слово же)

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Базаркин

Костыли для установки они, конечно, блядские сделали. ЕГС соединяется с Ориджином, игра появляется у тебя там, но хуй ты ее там скачаешь, надо запускать обрубок Ориджина через ЕГС и там скачивать...Кто блять это придумал вообще

Ответить
36
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Странно, у меня игра появилась в библиотеке ориджина и я оттуда скачал(причем не из обрубка, а из своего, который давно ставил), но вот запускать без запущенного егс нельзя.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артём Базаркин

Сейчас проверил - походу починили, сразу из Ориджина уже можно скачать, да

Ответить
1
Развернуть ветку
So Comfy

Ага, при запуске игры открывается портал в Ад

Ответить
0
Развернуть ветку
Argumenta Ambigua

Играл полтора часа, большую часть времени ждал катку или умирал, благополучно удалил, масса впечатлений

Ответить
10
Развернуть ветку
Granger

 большую часть времени ждал катку или умирал

Ну всё-таки это онлайн-шутер с устоявшейся базой игроков. Сперва нужно научиться, привыкнуть. Я тоже сперва так себе играл, а после освоился, ну а через пару недель и вовсе стал павнить.

Ответить
30
Развернуть ветку
Jon Stewart

ждать катку тоже надо научиться правильно?

Ответить
2
Развернуть ветку
MrSnippy

Хз, дольше 3 минут не ждал.

Ответить
28
Развернуть ветку
Granger

Мне кажется легко понять, что моё сообщение про смерти)

Ответить
1
Развернуть ветку
Argumenta Ambigua

Верно, вообще ней мой жанр, последний раз d2 пробовал, не мое

Ответить
0
Развернуть ветку
TPYII

Дядь, ты знаешь, что диабла 2 не шутер?

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Судьбинушка же, ну

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Просто нехер аббревиатурами писать, если это не что-то заведомо однозначно типа KOTOR.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Хе-хе, DS передает привет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Если бы только он :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Ну да, еще DS, DS и DS :-)

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

А что такое TF2? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Только два варианта приходят в голову. А есть еще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

И GoW.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Гейм оф Вукк, конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Джек Дровосек

PoE

Ответить
0
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

тут из контекста хотя бы понятно почти всегда

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Romanovsky

GOW - такая классная серия игр!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Мне ещё BF2 очень нравится.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrSnippy

умирал, благополучно удалил, масса впечатлений

Слабак.

Ответить
2
Развернуть ветку
Black Raven

большую часть времени ждал катку
Не ДВ случаем ? 
Как-то единственные проблемы с поиском были только по ночам и то, на "специфические" режимы.

Ответить
2
Развернуть ветку
swadom

это скорее про тебя рассказывает, а не про игру.
после раздачи там толпы новичков, полный хаос, киберкотлеты которые уничтожают лобби бывают не так часто.
онлайн если что пока что очевидно отличный

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Убивают в онлайн игре, помогите, никогда такого не было!

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 ждал катку или умирал
Хз, с первого дня раздачи онлайн высокий, быстро катки находит. 
А убивают быстро обычно в дуэлях на мечах. Челики с вкаченными персонажами

Ответить
0
Развернуть ветку
ylma

Если захотите снова установить, то попробуйте режим Ко-оп - там с вами в команде будут ещё 3 игрока, а против вас ИИ - в нём не так часто будете погибать (ИИ вполне неплохой, но победить его не очень сложно). Плюс в этом режиме можно ещё и прокачать все классы и героев

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Если б знал, что мы тут под угрозой отмыва кармы Семеновым, то запостил бы лучше свою новость в Игры, а в свой подсайт сделал бы репост.
https://dtf.ru/s/starwars/621779-bolee-19-millionov-igrokov-zabrali-besplatnuyu-kopiyu-battlefront-ii
У меня подробнее)

Ответить
17
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Отряд дройдеков высадился и готов нанести удар минусами по Семенову)

Ответить
5
Развернуть ветку
Mortal Ash

Да он один фиг удалит пост

Ответить
0
Развернуть ветку
LSDDNK

Вы опять попали в ловушку Семенова.

Ответить
13
Развернуть ветку
Judge Jameson

Там же издание с полной косметикой? Тогда ЕА промахнулась и проебала 19 миллионов возможных донатов.

Ответить
6
Развернуть ветку
bartmen

Они сейчас раздали, чтобы лояльные новые пользователи купили третью. Вот и вся схема.

Ответить
10
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Не будет третьей

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 Не будет третьей
А как они тогда контентно дотянутся до оригинала?

Ответить
0
Развернуть ветку
RayQRed

Там, конечно, такая «крутая» косметика. Её и бесплатно стыдно раздавать, как по мне. 

Не впечатлился, извините. Игра вообще разочаровала. 

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

ну почему, скины для многих героев крутые.

Ответить
1
Развернуть ветку
Onlyjke

Игра сама по себе не расположена к баттелпассам и прочей донатной хуйне, это по сути казуальная пострелушка на пару вечеров, не более. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

На халяву и уксус сладкий.

Ответить
3
Развернуть ветку
Argumenta Ambigua

Этот уксус даже с доплатой как керосин

Ответить
–8
Развернуть ветку
Энакин

Бф2 после переделки карточек и с новыми дополнениями играется ахуенно, не надо тут. Это не релизная версия

Ответить
23
Развернуть ветку
Onlyjke

Проблема игры была не в карточках.

Ответить
4
Развернуть ветку
Энакин

А в чем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Там просто короче в лутбоксы стали пихать то, что нельзя добыть иным путём.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Сразу видно, не играл человек и об игре судит по заголовкам трехлетней давности.

Ответить
5
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Релиз в игре-сервисе происходит с окончанием поддержки (то бишь выходом из раннего доступа) 
Так что теперь это релизная версия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

это ты сейчас шикарный бф2 назвал керосином???

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Да бф2 был огонь, самые любые вертолеты, а карта с плотиной..  Эх ностальгия , круче только бф2142 :) или ты про что то другое ?

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

)))))))))))))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Totorimoto

семенов качает карму

Ответить
3
Развернуть ветку
FerenanEst

Как и раньше, принципиально не взял, ровно как и не установил Epic Games Store.
Мою лояльность не купить никакому Галенкину ни за какие раздачи ААА-игр.
Одно видение. Один стор.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Воробей Федоров

Забрал, наиграл часов 20 пока все нормально

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Балашов

С таким балансом как там, в мире на 19 млн. бомбящих пуканов стало больше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Рекламный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Балашов

Какой фан от того, что у всех обычных солдат слабые пукалки, а у героев и продвинутых юнитов пухи вагшотные и от 350 хп?

Ответить
1
Развернуть ветку
Black Raven

Какой фан от того, что у всех обычных солдат слабые пукалки, а у героев и продвинутых юнитов пухи вагшотные и от 350 хп?
Всё по канонам оригинальных батлфронтов и в целом игр по ЗВ. Такие дела.

Ваншотные, не ваншотные, а толпой или правильной комбой обычных солдат можно загасить кого угодно. Кроме полковника 100 ранга.

Ответить
1
Развернуть ветку
Рекламный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Балашов

Мешает, их же ограниченное количество.

Ответить
1
Развернуть ветку
Рекламный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Балашов

нормальных быстро разбирают)

Ответить
0
Развернуть ветку
Рекламный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Балашов

Снайпером за километр и я себя нормально чувствую)) однако если вдруг хочется выполнить задачу, то это может быть невозможно, поскольку прилетает герой на точку и всех выносит)) Я не требую какой-то идеальный баланс) ну хоть минимальный, чтобы хоть как-то без супер-командных действий можно было развалить атакующие АТ-АТ - вот за всё время включая бета-тест я только один раз увидел как команде удалось развалить оба АТ-АТ)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Рекламный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Rieran

Сименс удаляй 

Ответить
1
Развернуть ветку
Error Macro

Никита решил карму отмыть?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Rybkin

ну могли бы и поддержку на этом фоне возобновить

Ответить
1
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Они даже bf5 перестали поддерживать. Ладно хоть сервера бафнули

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Lizard

"Даже". 

Ответить
0
Развернуть ветку
Gorynych

Ну халява же, нашли чем гордиться. Я вот тоже взял, но играть не буду.  Ну да, пускай лежит, не знаю зачем, зато взял.

Ответить
1
Развернуть ветку
badResistor

собранное у эпиков, постепенно запускаю, однако скорость накопления превышает скорость поигрывания)

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Макров

просто охуенская игра после завода, почему-то раньше как-то пропускал ее.
тупа отдыхаешь в ней, единственный минус - непонятно как отключить голосовой чат в игре

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Голосовой командный чат в настройках звука и в пати (слева вверху) вырубается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Макров

у меня там есть только возможность заглушить, но иногда этой кнопки нет...
а в настройках звука не нашел, можешь скрин показать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Только вечером если. Что-то с микрофоном связанное должно быть

Ответить
0
Развернуть ветку
AllexKzk

Скачал, поиграл и остался доволен...
остался доволен, что так и не решился взять его даже по скидке.
Удалил.

Ответить
0
Развернуть ветку
NikeRossXP

Прям достижение, да. В какой-то мере респект егс за благотворительность, но хвастаться, что 19 человек (а то и ботов) не поленилось залогиниться/зарегиться что б получить халяву...

Ждем акки на плати.ру по 100 рубасов.

Ответить
0
Развернуть ветку
torkwemada

проблема с балансом...
Страшно представить, что было на релизе, если сейчас берешь в руки героя - стрелка и выкашиваешь пол карты. 
Игра замечательная, спасибо EA. У нее один недостаток, после 10 часов игры все это пиу пиу просто надоедает. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Рекламный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Донцов

Одно дело забрать, но её еще нужно скачать, а в ориджине скорость пздц медленная. Думаю многие не дожили до конца скачки)

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодий Павук

У меня качает прекрасно.Мб у тебя ограничение какое-то стоит или всратый интернет?

Ответить
2
Развернуть ветку
Lucky Asiatskii

Из них 70% чтобы, потом продать акк и для пополнения Орижин акка. Как искало долго соперников игра, так и ищет. Спасибо если на кооп находит через 2 минуты. Играть в неё надо было на выходе, там онлайн плотный был. А так, большинство запустии разок и забудет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Lizard

У меня катку находит почти мнгновенно, еще с минуту (иногда) нужно ждать добора игроков. Попробуйте зайти через европейский VPN - Франкфурт или Амстердам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Оленич

А сколько из них играет?

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

достаточно, в любом режиме поиск секунд 30, режимов дохера

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

с Сибири играть - минута-полторы поиска. И сервера ближайшие как всегда в Германике с 100 пингой

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Scondrelev

У нас в Сибири, наверное про ЕГС-то не знают. Только-только про стим начинают говорить широкие массы:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Вчера встретил бобра. Рассказал мне про гугл стадию какую-то. Хрен знает что за байда, чет про игры по воздуху где угодно. Звучало прям как черная магия

Ответить
0
Развернуть ветку
swadom

ну это особенные случаи

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Разные инди и полуинди студии: ставят свои сервера в Мск\в нескольких регионах России.
Еа десятки лет: Россия?  Это где?

Ответить
0
Развернуть ветку
Рекламный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

А когда по времени? Я играю около 6-8 по МСК

Ответить
0
Развернуть ветку
Рекламный Паша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 Правда, пинг всегда 3 палки из 4, 4 из 4 никогда не видел.
Тоже бывает на дальние сервера кидает, в кооп обычно.
А 4 из 4 не видел, потому что вместо них просто нет значка пинга - значит пинг ниже 100 (или 110) - у меня так в мультиплеере на ближних серваках. 

Но это чисто предположение

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Только хотел написать "интересно, а сколько игроков после раздачи не купили бандл из bf2, sw squadrons и jedi fallen order за 1099₽?", как вдруг оказалось, что его-таки можно купить. Починили, по ходу.

Я bf2 на раздаче брал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Rybkin

сквадронс говно, купить джедаев в егс тоже самое что и скачать на трекере, батлфронт бесплатно раздают

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Я ради Fallen Order взял. Трекеры не мое. Тут как бы личное дело каждого.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Rybkin

ну если в егс уже ачивки завезли, то ладно

Ответить
0
Развернуть ветку
Hellkey

Галенкин на DTF писал, что конкретно эту проблему с БФ починили, но не общую проблему с такими бандлами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Я, видимо, упустил этот момент из виду. Так или иначе, хорошо, что починили, а то жаль было такую выгодную покупку не сделать из-за досадной фигни.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

А продажи у игры какие? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Могу сказать только за суммарные продажи всей серии от DICE по данным на октябрь 2019.
33 миллиона. Battlefront + Battlefront II

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Ну с учетом, что вторая явно продалась лучше. 
То примерно одиннаковое количество купивших и скачавших

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Начальные продажи у первой части были лучше. Вторая поднасрала себе лутбоксами на старте. А вот как дальше, я не знаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
arhangel021

Сладок уксус на халяву

Ответить
0
Развернуть ветку
ncuxonam

Интересно скока лямов даже не запустило. Я хотел, но качать было лень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур

каюсь, тоже забрал. какая ж она глючная местами... но красивая 

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 Battlefront II уже не поддерживается контентом, так как DICE пустила все свои основные силы на следующую часть Battlefield.

А ведь нужно всего-то контент свбф 2005 перенести на новый движок..

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

Скачал, потом супердолгий процесс установки, так и не дошло до конца, написали можно играть. Запустил, всё работает, кроме кампании, при запуске выносит в магазин еа. Как докачать, или что они хотят от меня непонятно(

Ответить
0
Развернуть ветку
Gorkiy

скачал, поиграл, вначале ни..я не понял, постоянно убивают, потом чутка разобрался. Понял что это не старая колда, где в общем то с самого начала у тебя боец с калашом, нет тут, надо качать акк, без этого ты слабый. урона мало, жизней мало, перки слабые. Но чуть прокачался, уже где то в середине таблицы, начал народ валить 1 в 3, стало интереснее))

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Ну сервера в те дни отвалились так, что вполне верится в эту инфу

Ответить
0
Развернуть ветку
Nachtigall

забрало больше 19 миллионов игроков
Есть существенная разница между "игроками" и "аккаунтами".

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Видел на FL заявку на обход их капчи. Так что интересно сколько из них боты

Ответить
0
Развернуть ветку
mindtered

а играть не с кем, сидишь ждешь по 15 минут этих несчастных 13 игроков! и кстати кто знает куда валюту тратить то? с 18 года обещают, насколько помню

Ответить
0