Скидки
Алексей Лис
2054

Rainbow Six Siege появился в Epic Games Store со скидкой в 50% на все издания игры

Скидка будет длиться до 5 сентября. Также с 27 августа по 3 сентября вы сможете бесплатно опробовать игру.

В закладки

Rainbow Six Siege — тактический мультиплеерный FPS шутер в формате 5x5. В котором геймплей сделан упор на разрушаемость окружающей обстановки и тактическое взаимодействие игроков.

Текущие цены в Epic Games Store в рамках скидки 50%:

Также разработчики проведут бесплатную пробную неделю игры с 27 августа по 3 сентября.

После 3 сентября пробная версия Rainbow Six Siege станет недоступна. Тем не менее, вы сможете сохранить свой прогресс в игре и продолжить с того же места после покупки полной версии.

Примечание: После покупки потребуется удалить пробную версию игры и скачать полную версию.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Лис", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 29, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 65302, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 01:31:56 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 65302, "author_id": 68409, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65302\/get","add":"\/comments\/65302\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65302"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

После введения батлпасса (при наличии уже одного пасса для раннего доступа к оперативникам) к херам пусть идет и юби и вся эта радуга.

Ответить
29

Ах да, дополнительный источник косметической ерунды для тех, кто дрочит на косметическую ерунду, как в бесплатной, так и в платной расширенной версии, что важно, вообще НИКАК не сказывающийся на игровом процессе и игровых возможностях — что эти разработчики себе позволяют!!!

Существует группа/тип/каста игроков, которые активно в инфо-поле ненавидят игровые компании за любую монетизацию. Очень разумная позиция...

Ответить
17

Была история про то, как один из камуфляжей дополнения Wind Bastion сильно влиял на заметность и опознаваемость оперативников. Так что хватит уже говорить про нулевое влияние на игровой процесс.

Вот тема на реддите с комментарием от про-игрока Pengu: https://www.reddit.com/r/R6ProLeague/comments/apoyul/are_teams_choosing_to_run_the_annoying_wind/

К тому же новые графические элементы, анимации и т.п. могут сильно увеличить удовольствие от игры на том или ином персонаже. В конце концов стандартные скины устаревают со временем, и их далеко не всегда обновляют.

Ответить
14

Один единственный скин влиял на опозноваемость в крайне определённых условиях в части углов некоторых карт. Из этого были сделаны выводы.

Один единственный случай — не крест на всём принципе, но что ещё важнее, не имеет никакого отношения к том, почему эти люди на самом деле ноют в теме батл-паса. И ты это прекрасно понимаешь, я надеюсь.

Ответить
13

Скины серии Decontamination сильно влияют на опознаваемость. Да, они вышли раньше, но это не отменяет того факта, что они до сих пор в игре, и ничего с ними не сделано.

Эта игра не free-2-play, чтобы защищать такой метод монетизации. Пусть встраивают дополнительные плюшки в сизон-пасс, а не выкатывают абсолютно новую штуку за совершенно другие деньги. Не говоря уже о том, что проблем в игре хватает, а они собираются придумывать для неё лор.

Ответить
16

Хорошо, пройдёмся по пунктам, так диалог будет более структурированным и тезисным.

— Приведённый в пример скин из Wind Bastion доступен всем игрокам и покупается за внутри-игровую валюту, набиваемую за игровую активность. Это не то преимущество, что игроки получают за реальные деньги, таких в принципе в игре нет, что плюс.

— Игре-сервису необходимо получать доход всегда, продажи же копий разовые и крайне нестабильны, к тому же неизбежно идут на спад при наборе критической массы игроков. Без дополнительных способов монетизации никак, игра просто будет иметь меньший бюджет и меньше будет развиваться, от чего пострадают все игроки.

— Помимо дополнительных доходов, принцип батл-паса всегда показывает большой рост онлайна и активности игроков в проектах, куда он вводится. Что так же крайне важный факто для игр-сервисов. Думаю, все согласны, что нынешние системы поощрений активности, в виде дейликов и викликов, не эффективны.

— Игра никак не вынуждает никого платить больше, чем один раз при её приобретении. Если вы не готовы вливать в неё дополнительные деньги, вы ровным счётом ничего не теряете и можете играть как играли годами, при этом регулярно получая новый игровой контент и игровые возможности [карты, режимы, оперативники, гаджеты, реворки и пр.].

— Разные команды отвечают за разные аспекты игры. То, что один отдел работает над монетизацией, а другой над лором, никак не влияет на эффективность отдела по исправлению технических проблем. Это совершенно разные люди с разными навыками и задачами, не способные заменять друг-друга.

Ответить
–1

1) Круто, то есть если я играю каждый день с базовой версией, то у меня уйдёт приличное время на разблокировку оперативников, а мне, оказывается, ещё желательно и скинчики прикупить, чтобы играть на равных.

За реальные деньги покупаются сизон-пассы, которые открывают дополнительные возможности для заработка очков славы. Так как новые оперативники доступны, можно всё тратить на скины, которые, оказывается, могут дать преимущество.

Реальные деньги -> сизон-пасс -> очки славы -> скины, дающие преимущество

2) Дота2 бесплатная, все персонажи (более 100) открыты для всех. В радуге (ещё, например, в Лиге Легенд) персонажи спрятаны за гриндом либо донатом. Да, в доте есть подписка и баттл-пасс раз в год, но бесплатного контента в ней намного больше, чем в радуге\ЛоЛе.

3)Здесь уже есть сизон-пасс.

4) В доте2 ты ничего не теряешь после бесплатного(!) скачивания. Здесь у тебя 20 оперативников, часть из которых обладают далеко не самым качественным игровым процессом (+- весь спецназ, касл).

5)Можно не брать всех этих гениальных маркетологов, а взять больше людей для решения проблем с игрой. Количество денег, которые работодатель готов выплачивать, не бесконечно.

Ответить
7

— Ещё раз: один единственный скин может [!!!, но не факт] давать преимущество в определённых ситуациях. Не стоит раздувать из одной мухи стадо слонов и обобщать частное до общего. Это — подмена значимости. Есть огромная разница между одним скинчиком, очки на который фармятся за пару вечеров и "нужно покупать скины, чтобы играть на равных!"

Масштабы не те, да и абьюз этого скина всё ещё спорен и является лишь мнением. За свою активную игру на хай-рангах я ни разу не столкнулся с тем, что был убит из-за того, что не заметил чувака именно в этом скине, сам, при этом, его не использую, так как он "не секси". На про-уровне про-игроков наносекунда, необходимая на его распознавание, может, и играет заметную роль, но в реалиях рангов от платины и ниже — не замечал.

Надеюсь, на сим мы уже закроем эту офф-топ под-тему.

— Я бы не хотел, что бы R6S когда либо становилась f2p, как та же дота2. И не знаю никого в здравом уме и твёрдой памяти, что бы хотел.

Причина проста: какая-то цена — это стена, уменьшающая процент школяров-неадекватов, уменьшающая и абьюз механики аккаунтов, которым часто пользуются для нарушения правил сообществ включая читы. Да, компания получает с продаж копий некую прибыль, но она же и играет на пользу игровому сообещству. Это не совершенное средство, но лучше, когда оно есть, чем когда его нет.

— Так вот, к моннетизации доты2. Вы сами выступаете за сравнение сравнимого, дота — старый великан индустрии и титан-киберпорта с недостижимым объёмом игроков. То, что способно прокормить её, может не подходить другим играм. Более того, не сказал бы, что бизнес-решения Valve по монетизациям то, на что стоит ориентироваться.

— Далее:
Здесь уже есть сизон-пасс.

И что с того? Типа, есть всего 1 слот и правило запрещающее занимать больше? о_О Если да, то откуда вы это правило взяли, кто его установил и, что самое важно, чем обусловлено такое ограничение?

— Кастл топчик, да, лоу-ранги в душе не чают как им играть, это беда, но про-лига использует его в каждом третьем раунде [см. про-лигу, убедись сам]. Что до Спецназа, ущербен лишь Тачанка, в семье не без урода, как говорится, а Глаз дебафнут лишь последние 3 месяца, до того он долго входил в топы, даже успел стать частым банов на про-сцене.

— Тем не менее это не ужастная потеря, а норма для любой игры такого типа. И ваша любимая дота2 (что говорит о вас кое-что), так же постоянно получает правки баланса, выводящие или вводящие тех или иных персонажей из пик-рейта. Тут Радуга вообще ничем не отличается от всех активных проектов.

Можно не брать всех этих гениальных маркетологов, а взять больше людей для решения проблем с игрой...

— Нельзя. Маркетологи важнейшие люди, чтобы добывать те самые деньги, что уходят на работу остальных специалистов.

Нравится вам это или нет, но маркетинг в большинстве случаев куда важнее качеств самого продукта. Такова жестокая реальность человеческого мира. Скажем, наушники beats лютейший дешёвый мусор выдающий крайне дешёвый звук, но маркетологи сделали так, что они занимают более 50% всего рынка и продаются по цене в 5-10 раз превосходящих их реальную.

Так что нет, простите, без маркетологов не обходится ни один современный продукт. И иначе в нынешних реалиях никак.

- - -

P.S. Не в обиду будет сказано, но пока я шёл по вашим тезисам, у меня возник вопрос: А вам сколько лет? Только честно.

Ответить
–12

Мне 24, а читать разбавлённую оскорблениями простыню у меня нет желания.

Ответить
13

— Поразительно.
— В этой простыне нет оскорблений.
— У вас нет желания разбираться в вещах, которые вы критикуете. Как и признавать это,)

Ответить
0

У вас нет желания разбираться в вещах

Судя по всему у тебя тоже

Ответить
2

Да он вроде как раз по полочкам тут разжевал мысль. Эт редкость на ДТФ )).

Ответить
2

Ну вообще Тушенка не сказать прям бесполезен в некоторых местах ох как хорошо может сдерживать проходы да и угарать с ним и спаунпикать очень нетрудно.Тот же Орегон на пару с Мирой очень неплохо контролят подвал.За Касла нужно уметь играть так как слабые игроки часто заклеивают проходы что больше вредит чем приносит пользы но пушки у него топ.Т

Ответить
1

Да, в доте есть подписка и баттл-пасс раз в год, но бесплатного контента в ней намного больше, чем в радуге\ЛоЛе.

Хей, чувак, ты можешь в доте ЛЮБОЙ скин получить бесплатно? А я в Лиге могу.

Ответить
0

1) Базовой версии нету, сейчас она прокачена до обычной

Ответить
2

— Игре-сервису необходимо получать доход всегда, продажи же копий разовые и крайне нестабильны, к тому же неизбежно идут на спад при наборе критической массы игроков. Без дополнительных способов монетизации никак, игра просто будет иметь меньший бюджет и меньше будет развиваться, от чего пострадают все игроки.

Справедливости ради, это не относится к R6. Способов монетизации, помимо покупки игры, в ней достаточно и без БП.

Ответить
–1

Не достаточно просто присутствовать — нужно быть эффективным. К тому же, пока это всё не мешает играть, плевать сколько этого.

Многие не понимают, что в играх-сервисах не всё ориентированно именно на них. У игры есть разные группы игроков: платящие и не платящие, тем кому есть дело до визуальной мишуры и кому плевать, часто играющие и редко, любящие дикие скины и ненавидящие, короче, огромная куча очень разных людей.

И вот какое дело — разные типы контента предназначены для разных групп игроков. Игра не может и не должна соответствовать вкусам, требованиям и желаниям лишь одной категории игроков. А способы её монетизации должны покрывать людей, восприимчивых к разным мотиваторам.

Что хорошо для одних — плохо для других, и наоборот. Так что, если кому-то не интересен батл-пас, может просто не заходить в его меню, так для него в игре ничего не изменится.

Я бы понимал и разделял бы хейт, если бы у игроков что-то насильно отнимали, но это, точно, не тот случай.

Ответить
2

Не достаточно просто присутствовать — нужно быть эффективным.

Достаточно эффективно, судя по всему (https://stopgame.ru/newsdata/39135). Если верить этому отчету, то:
- Результаты компании превзошли её ожидания, а главными источниками успеха стали Assassin’s Creed: Odyssey и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
- У Rainbow Six Siege, по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года, также выросли активность пользователей и выручка от внутриигровых продаж.

плевать сколько этого.

Мнения разделились.

если бы у игроков что-то насильно отнимали

К счастью, до этого не дошло. Лично меня, на данный момент, смущает тот факт, что с таким количеством монетизации и показателей заработка, техническое состояние игры в плачевном состоянии.

Ответить
–1

Ну с "плачевным состоянием" люди перегибают. Таковым оно было первые полтора года с релиза, а в этом сезоне так, лёгкие редкие баги. Да, чаще чем в последнем году, но и сейчас в 95%+ матчей они точно себя никак не проявляют.

Опять же, сейчас популярно устраивать в сети трагедию по любому поводу и разыгрывать из себя жертву. Я играю последние полтора месяца ооочень активно, есть время, и трагедий связанных с техническим состоянием практически нет. Кроме одного — неприятно вылетать в случайный момент рейтингового матча.

Не часто, но всё же случается и даже имея возможность вернуться, тебя может не хватать команде в 1-ом раунде. А это печалька.

Ответить
1

Да, с системой переподключения есть проблемы. Вчера не смог вернуться в матч после вылета.

Ну с "плачевным состоянием" люди перегибают. Таковым оно было первые полтора года с релиза, а в этом сезоне так, лёгкие редкие баги. Да, чаще чем в последнем году, но и сейчас в 95%+ матчей они точно себя никак не проявляют.

С первым годом игры мало что сравниться, но и хорошей ситуацию не назвать. Взять, хотя бы, новый баг с пробивным зарядом и окном, из-за чего они отключили эту механику. А IQ и Clash в прошлом сезоне, щиты, которые закрывали голову, исправленные баги, которые возвращаются в игру (можно вспомнить возвращение дропшотов после одного из обновлений). Судя по TTS, вернули быстрое переключение QE, что снова будет влиять на хитбокс.

Возвращаясь к теме обсуждения, общей трагедии тоже не разделяю. Сама тенденция мне не нравится, но стоит дождаться реализации. Возможно, они включат его в сизон пасс.

Ответить
0

у меня чуть ли ни в каждом матче баге происходят

Ответить
1

меньше будет развиваться, от чего пострадают все игроки.

От чего пострадают? Разработчики сами нас на сервисную иглу посадили, чтобы мы не убегали, а теперь оказывается это мы им должны за дозу контента. С хуя ли?
Я даже не представляю как это раньше выходили игры без раннего доступа и прочего дерьма, в полноценном формате.

Ответить
0

...на сервисную иглу посадили...

Игры-сервисы — это услуга, а не наркомания. Как Netflix. Некая группа лиц за деньги инвесторов создала, поддерживает и развивает некое развлечение, удовлетворяющее по каким-то причинам разношёрстную аудиторию. Это бизнес, а цель бизнеса — зарабатывать.

Как и любым бизнес, он решает какую-то проблему людей, решая которую, можно зарабатывать деньги. Кто-то доставляет грузы, кто-то людей, кто-то производит еду, кто-то её распространяет, кто-то шьёт одежду, а кто-то создаёт способ провести досуг. Игры-сервисы из последних.

И если способ досуга нравится человеку, он будет проводить его так снова и снова. Для кого-то это рыбалка, для кого-то боулинг, а для кого-то каточка в R6:Siege. Фундаментальной разницы нет — задачу они решают одну, но для разных людей. Да, нюансы у них разные, но то и то способы людей хорошо провести свободное время.

От чего пострадают?

От стагнации, а далее и закрытия нравящегося им способа досуга. По какой-то причине, эти люди часто отдавали предпочтение именно этой услуге, а не её конкурентам. Значит, для них она чем-то превосходила прочих, доставляла им больше желанных эмоций и опыта.

Ответить
0

Я даже не представляю как это раньше выходили игры без раннего доступа и прочего дерьма, в полноценном формате.

Индустрия, масштабы, технологии и ситуация были совсем другими. Ровно как и требуемые бюджеты, сроки и риски. Особенно риски. Да и проблем там было огого, просто ты, либо не жил, либо уже позабыл.

Ответить
0

читаю я твои коментарии и понимаю что ты ни разу не играл в радугу, и у меня к тебе возникает вопрос куда ты то лезешь?

Ответить
–1

Учитывая наскоооооолько ты далёк от истины, ты не очень то хорошо справляешься с тем, что назвал «понимаю»,)

И теперь я сгораю от любопытства, что же ты ещё такого "понял" в этой жизни?,) Будь так добр, поделись своими открытиями, любыми, старыми, новыми, о чём угодно — я весь в нетерпении!,)

Ответить
0

Зачем нужны скины в игре от 1 лица, если говорить про удовольствие?

Ответить
1

Что б победить и в конце матчана экране победы стоять с тиммейтами в красивых скинах и выебываться.

Ответить
1

К слову, скины в радуге ужасные, оперативники в форме должны быть, а не как новая элитка на смока

Ответить
0

да норм элитка, тебя ж не заставляют ее брать и играть в ней

Ответить
0

тебя ж не заставляют

Ты не можешь этого знать xD

Ответить
1

Юбики нанимают настоящих оперов из спец подразделений, и те находят игроков по айпи и под дулом заставляют покупать на них элитки?

Ответить
0

Возможно, они к игрокам прям в элитках и приходят.

Ответить
0

Ее нельзя заблокировать и не видеть :(

Ответить
0

Как и элитка Бандита, она относится к лору персонажа.

...оперативники в форме должны быть...

Это вы за всех игроков сами решили?

Ответить
0

Это я за себя решил, плевал на лор-хуер

Ответить
0

Я то тоже плевал на лор, но... это просто игра и в неё добавляют то, что люди охотнее покупают.
Не нравится? — Придётся избавиться от людей,)
Вот только, против кого тогда играть...

Ответить
0

Вкусовщина ¯\_(ツ)_/¯ Мне нра

Ответить
3

Мне, например, обидно. Есть элитные скины, сизон пассы, сеты из пролиги, паки из ивентов и теперь еще батлпассы. В то же время для обычных игроков добавили только альфа-паки, которые тоже можно купить за реал, если я не ошибаюсь. Я из-за этого в принципе не хочу покупать ничего в радуге, это карнавал жадности. Нет даже каких-то обходных и задроченных возможностей получить элитные скины, хотя казалось бы - сделай систему достижений для оперативников и вперед. Я очень недоволен ubi с этим решением, в принципе больше покупать сизонпассы просто не хочу.

Ответить
1

Понимаю.

Но пойми и ты, что те люди, что всё это или часть из этого покупают, оплачивают твою игру, все её обновления, поддержку и развитие.

Как гласит народная мудрость, любишь кататься — люби и саночки возить.

Деньги у компаний не берутся из воздуха, проекты не поддерживаются по доброте душевной, а купленная на распродаже за 250 рублей игра, не проживёт на эту сумму 10 лет. Да и что там, не проживёт, без развития тебе же надоест уже через несколько месяцев.

Что же до невозможности получить скины... Подумай, почему тебе вообще так хочется вообще ими обладать? Нет-нет, не красивая история про справедливость и "я ж купил игру" и прочее, а на самом деле, на глубинном уровне, что именно вызывает в твоём мозгу это желание?

А пока ты это обдумываешь напомню, что в игре-сервисе есть услуги, которые созданы не для тебя, а для других типов игроков. Чаще всего, для так называемых "китов" — людей и обеспечивающих проект финансами, людей, ради которых игре когда-то, вообще, дали "зелёный свет."

Ответить
3

Но пойми и ты, что те люди, что всё это или часть из этого покупают, оплачивают твою игру, все её обновления, поддержку и развитие.

Молодой человек, я заплатил полную цену за международный ключ, и купил все сизон пассы, кроме первого. Я был очень доволен идеей вот тебе игра, вот тебе сизон пасс на год с бонусами в 10% и моментальным анлоком оперативников. В целом это срезало гринд на них и вся внутриигровая уходила на косметику. Это было очень хорошо и круто, и на фоне этого элитки даже покупать хотелось.

Сейчас юби мне предлагают для "получения всего опыта от игры" купить элитные скины, сизон пассы, сеты из пролиги, паки из ивентов и теперь еще батлпассы. Не дофига ли, простите? Я понимаю что это компания и ее дело - деньги зарабатывать, но если раньше я еще понимал вот это ваше "игру оплачивают", то теперь я не понимаю этой экстра жадности. Я как пользователь недоволен таким, в гробу я видел сизонпасы теперь, благо у меня накопленной внутриигровой валюты хватит чтобы оперативников еще года 2 или 3 открыть сразу.

Мне на скины побоку, я играю в игры, а не в текстурки на оружии. Я против жадности. Вот на это мне не пофиг. А то глядишь в следующем году всем обладателям батлпассов будут щиты бороды выдавать за донат. А чё, "у компаний не берутся из воздуха", норм оправдание.

Ответить
0

Мальчик мой, добавление нового способа монетизации не отменяет всех тех условий, что у тебя и меня были и есть при сезонном пропуске. Тебе так же проще фармить внутри-игровую, так же остаётся куча её на косметику, ты так же получаешь весь игровой опыт. Ничего в этом не поменялось.

В игру добавляют новый пласт мишуры для людей, которым мишура важна, и новый способ её получения, для тех, кто готов за мишуру платить. Не отнимая лично у тебя и меня всё то, что тебя и меня устраивало ранее.

Твой же довод "а то глядишь" относится к лично твоим фантазиям, а не реальному положению дел. Продают ли тебе щит Бороды за донат? Нет. Вот если начнут, если [!!!], вот тогда об этом и поговорим. И я в этом разговоре буду на стороне негодующих. Но самому выдумывать себе иллюзорную проблему и самому же на неё обижаться — не мужское это...

Ответить
1

ты так же получаешь весь игровой опыт.

Нет :-) Я теряю доступ к большой порции пускай косметического, но контента. Если ты этого понять не способен, то это твои проблемы. Я тебе конкретно сказал - недоволен ростом жадности. У юби по отчетам все ок, они могут идти нахер. Вот.

Ответить
0

Давно пора игрокам признать, что цифровой продукт это все-таки продукт, где за деньги тебе предоставляют товар и сверх предоставленного товара тебе ничего сверху не должны.
Если, скажем, ты купил автомобиль BMW, а через месяц компания BMW выпустила новый бампер для него, (или новые диски, которые можно поставить опционально), то никто же не бомбит о том, что "я же уже заплатил деньги за автомобиль, давайте мне все эти приблуды бесплатно, а то вот другие опционально ставят за деньги бампер и лучше выглядят, а еще вероятно аэродинамика у них лучше, а меня этого лишили!! Совсем зажрались немцы!! Не знают как бабла срубить!! Я и так машину купил, и масло заливаю, и заправляю каждый день и даже елочку в салон повесил!! Но при этом время от времени что-то в ней ломается, царапается, скрепит!! Так теперь еще и бампер покупай, охренеть!! И ладно бы я угнал автомобиль собранный не понятно где, (аналогия с репаком пиратки) так честно же купил оригинальный BMW и даже все документы оформил!! Больше никогда не буду покупать ничего у компании BMW, а только угонять машины этой компании за их скотское отношение к покупателям и выкачивание денег на опциональную комплектуху !!

Ответить
0

Вы, как и предыдущий оратор, в упор не замечаете мою главную претензию. Жадность растет. Мне не нравится. Что сложного понять пять слов, а не городить сранные аналогии, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ДЕЛА К ПРЕДМЕТУ ОБСУЖДЕНИЯ?

Ответить
–1

Но ведь... это дополнительный пласт косметики... альфа-паки и прямую покупку никто не отменял... но ведь... эх,(

А так, наверное, круто, считать чужие деньги. Видимо, добавляет радости к жизни. У меня же система оценок иная, и она не разделяет богатые компании и бедные, большие и маленькие — чужой кошелёк меня, как покупателя, имхо, не особенно должен колыхать, лишь сама услуга/продукт.

Ответить
0

альфа-паки, которые тоже можно купить за реал

Нельзя

Ответить
0

Действительно нельзя, спасибо за исправление.

Ответить
3

То есть по твоему, в платной игре, с платными годовыми пропусками, со скинами стоимостью>500 рублей и при этом нелучшего качества, с платными ивентовыми скинами, когда игроки 4 ГОДА ждут багфиксов игры, а не оперативников со смешанным способностями и пушками (по которым видно, что уже из пальца высасывают идеи) , но получают лор, который хоть как то подогревал интерес к игре, но за который нужно доплатить еще, это по твоему норм? Может ещё и Баттлфронт второй начнём оправдывать?

Ответить
–1

Тебе нужно купить игру, чтобы играть? — да.
Ты обязан покупать годовой пропуск? — нет.
Ты можешь спокойно играть без годового пропуска? — да.
Ты можешь спокойно играть без "не лучшего качества" скинов? — да.

Тут, вроде, всё ясно. Далее:
— Я активно играю в R6S с её закрытой Альфы. Я пережил все её технические состояния лично. И на правах олда, коим только возможно быть, ответственно заявляю, что про техническую часть игры вы, молодой человек, нагло брешете и запредельно преувеличиваете,)

Что же по поводу "доплаты за лор", ни вы, ни я, ни кто либо ещё из широкой общественности не знает, как именно будет устроен батл-пасс в R6S. О подробностях нам расскажут лишь ближе к старту 4-го сезона. Так что заявления такого толка, не более чем личная эротическая фантазия некоторых истериков, предпочитающих паниковать раньше, чем что либо узнают.

Ну а SW:BF2 лютое говнище, его монетизация, это лишь пол беды.

Ответить
2

Ого, сразу намеки пошли про оскорбления.
Хорошо голубчик, раз ты у нас альфа тестер, хочешь сказать тебя устраивают плохая регистрация попадания, постоянные подключения к проигрывающим командам, частые удаления новых фич и их затяжка на обновления на целый год, и когда ты ставишь пробивной отходишь и тебя телепортирует обратно к активированному заряду, когда ломается камера при подъёме на крюк, когда вдруг щит ставится на прицел автомата и ты ничего не видишь, при этом сервер Юбисофт может изредка взять и зависнуть у всех? Зато скинчики Юби выпускает чуть ли не еженедельно, но багфиксы задерживаются на месяцы, потому что разрабы заняты допиливанием новых оперативников и ещё других карт, когда их умоляют уже устроить вторую оздоровительную операцию. А, ты же наверное ещё помнишь что после первой оздоровительный операции игра чуть ли сама не превратилась в большущий баг. Не, ну зато новый контент с операми.
Ты либо не интересуешься Сиджем и играешь раз в год, либо хомячок, которого устраивают любые изменения от Юбиков и готов их защищать до последнего. Но зато как приятно называть всех недовольных зажравшимися, не правда ли?)

Ответить
2

— Мой пинг в районе 40 и у меня нет проблем с регистрацией попаданий. Ну или я не склонен винить игры в своих неудачах.
— Присоединение к текущим играм сильно печалит, это да, особенно если счёт 2-1, но с другой стороны радует, если присоединили кого-то к тебе, на место беглеца. Две стороны медали, неужели, ты всегда лишь на одной из них?
— "Удаление новых фитч" это баны оперов и гаджетов в случаи их поломки? Учитывая, что я знаю, что такие вещи в принципе не чинятся за сутки, то лучше это, чем багованный опер в рейтинге. Компромис.
— Когда это была затяжка обновления на год? о_О Напомника старику, что такое у тебя отняли на целый год, м?
— "Резинка" встречается во всех сетевых играх, не во всех из них можно убить себя, но всё же, это болезнь самой технологии интернета.
— Ни разу за 4 года не ломалась камера на крюке.
— Ни разу щит не ставился на прицел автомата.
— Сервера зависают у всех компаний, исключений нет.
— Команды занимающиеся созданием нового контента и починкой багов — это разные отделы.
— Игроки могут предлагать всё что угодно, но слепо следовать советам игроков — путь в могилу. Именно поэтому компании использую точные метрики и статистику, чтобы отделять то, что людям кажется, от реальности.
— Игра родилась поломанной. Это так. И причина у этого довольно проста — ограниченный бюджет на разработку. И это грустно. Но есть одно НО: иначе игра бы вовсе не родилась.

Я не люблю Ubisoft, она делает много довольно паршивых вещей с играми, очень много [не прощу им AС и HoMM], но у неё есть одно очень мощное положительное качество, которым другие крупные издатели не обладают — она даёт зелёный свет рискованным проектам.

Но чтобы это вообще можно было осуществить в реалиях сегодняшней игровой индустрии, бюджеты у таких рисковых проектов скромные. Так родился AC, так родился WD, так же родилась и R6S. И если первые два проекта ко второй части, доказав состоятельность идеи, получили полноценную гору денег на реализацию всего, то с R6S так нельзя, не выйдет. Вот ребята и латают дыры.

Понимая как именно работает довольно паршивый реальный мир, я не базирую свои требования и ожидания от игр исходя из идеальной картинки выдуманных "должно быть" и понимаю, что всё строится на компромисах, а не идеалах.

Так что... Могла ли R6S быть крутой бесбаговой игрой, которую разработчикам легко и беспроблемно развивать? Лишь в сказке. Существую ли другие такие же комплексные и технически сложные сетевые шутеры-сервисы с лучшей технической реализацией? Вообще-то, нет, этот кейс, если шарить, уникален.

Хомячок ли я? Нет — я реалист. Нытики ли те, кто без конца ноет? — О да,)

Ответить
1

Мимопроходил
Второй Баттлфронт давно реабилитировался от своих лутбоксов.

Ответить
0

Сейчас да. Я имею ввиду время когда Дарта Вейдера пришлось копить полгода или донатом.

Ответить
1

Зачем вообще ссылаться на уже полтора года как неактуальное состояние игры?

Ответить
0

Зачем, что в голове есть лишь набор чужих мыслей и непроверенной инфы. Почему так? Потому что нынешнее общество стимулирует в людях, так называемый, синдром жертвы, а так же самоутверждение за счёт публичной агрессивной критики чужой работы, поступков и слов.

Жалкое зрелище, будет любопытно к старости глянуть во что это выродится. Кто знает, может, это даже пройдёт и бесследно закончится... как эмо-бои. Помните ещё эмо?

Ответить
0

Вас тоже куда-то не туда унесло.

Ответить
0

Ну а вы попробуйте с этим вот столько времени дискутировать в одни ворота, и не туда унесёт..,(

Ответить
0

Справедливо )

Ответить
0

А что с ним, он давно себя нормально чувствует. Были огромные проблемы на старте, но их решили.

Ответить
1

Это была бы неразумная позиция, будь у игры всё хорошо. Но на данный момент там ворох багов, глитчей, которые не чинят по два года, реюзы оружий, всратый рейтинг и отсутствие банального соло-режима

Ответить
1

— Не существует игр, у которых "всё хорошо."
— Ворох багов, это 1 незначительный баг на 15-20 получасовых каток?
— Ворох гличей, это 2 глича, находящихся в бане?
— В R6:Siege ~97 единиц огнестрельного вооружения. А в BF4 лишь ~75. Ну а в сетевухе CoD:BO4, кажется, 26.
— Да обычный рейтинг, ранги, очки, жетончики, бан/пик, норм.
— Если под соло-режимом подразумивается сюжетная компания, то нафига она вообще игре-сервису в жанре тактического командного сетевого шутера? Пройти и забыть? Если же что-то иное, то что?

Ответить
1

Я вот тоже не пойму нытьё про то что у новых оперов пушки повторяются, да их и так навалом. Поболее чем в остальных мультиплеерных играх.

Ответить
1

У меня к реюзу оружия только одна претензия — невозможно по звуку стрельбы понять, что это за оперативник. Если бы они как-то могли это дифференцировать (скажем, то же оружие, но обязательно с глушителем или что-то в этом духе), было бы норм. Впрочем, сейчас у Амару будет пулемет IQ, который в любом случае на IQ никто не использует

Ответить
1

Да обычный рейтинг

Всратый мап-пул и кривой подбор (игра алмазов с сильверами и прочие чудеса)
А под соло-режимом подразумевалось, как я понимаю, что те, кто играют в рейтинг в соло, играют против противников, которые тоже играют в соло. Сейчас ты можешь соло играть против стака из 5 чуваков, что офигеть как сказывается на уровне координации команды.

Ответить
0

Мап-пул — норм.

Подбор игроков — да, это такое себе, но это изменится уже с релизом грядущего сезона.

Сило vs соло, стаки vs стаки — согласен, это будет честно и было бы круто. Чисто по этому аспекту хорошо было сделано в Overwatch, где систему в какой-то момент научили учитывать любые объединения, 3+3, 2+2+1+1, 3+2+1 и тому подобное. То есть, она сейчас подбирает симметричные команды и все видели группы. Тем не менее, ради адекватного времени поиска, система всё же не всегда подбирает полную симметрию, а просто стремится к ней по возможности.

Тем не менее, это возможно только при оч большом онлайне и даже с ним негативно сказывается на времени поиска. Огромную кучу проблем добавляется и Uplay, как минимум половину вылетов из лобби, лично я приписываю ему, по косвенным признакам.

В любом случае, возможно мы однажды увидим и такое. Хотя, внутри-игровую связь с тимейтами никто не отменял и ей нужно пользоваться, делясь информацией, обсуждая пики, прося об услугах по командному взаимодействию и т.п. Это действительно очень помогает.

Ответить
1

Мап-пул — норм.

Небоскреб, херефорд, крепость и шале — норм, понял, принял, обработал. Позвольте поинтересоваться, это мнение игрока какого ранга?

Подбор игроков — да, это такое себе, но это изменится уже с релизом грядущего сезона.

В релизе грядущего сезона разрыв может быть в 1000 ММР. То есть платины все еще будут играть с сильверами против голдов.

только при оч большом онлайне и даже с ним негативно сказывается на времени поиска

Не то чтобы у радуги был маленький онлайн. И я спокойно бы посидел в меню еще несколько минут, если мне при этом будут давать противников, которые играют в таких же условиях, как и я. А не вот это вот — https://imgur.com/a/a4VaXLf

Это действительно очень помогает

Знаешь, я один из тех, кто постоянно рандомам говорит инфу и пытается завести диалог. И дай бог, если в одном матче из 10 хотя бы один из рандомов ответит взаимностью.

Ответить
0

Небоскреб, херефорд, крепость и шале

А можно узнать, почему небоскреб и шале в этом списке? Без претензий вопрос, просто интересно, ведь и небоскреб, и шале, какое-то время даже играли на про лиге.

Ответить
1

какое-то время даже играли на про лиге

Как и дом :)

А можно узнать, почему небоскреб и шале в этом списке?

Небоскреб, потому что это не сидж. Эта карта вынуждает защитников прыгать из окон как обезьян и на ней два более-менее окей бомбсайта.
Шале потому что на ней нет разнообразия стратегий. При минимальной координации атака будет всё время выигрывать.

Ответить
0

— Платина, нередко падаю до Золота.
— Да, низшая Платина с высшим Серебром. В принципе, дефолтный разброс в одном лобби. Конечно, от пары друзей придётся отказаться... Но всего от пары!,) А вот будь диапазон меньше, расстаться пришлось бы с большим числом товарищей.
— Ты бы посидел, но посидят ли остальные... не факт.
— Это грустно, конечно. Но радует то, что ты можешь зайти на любой из сотен серверов дискорда по поиску тиммейтов. Они, зачастую, как рандомы, только несколько больше заинтересованы во взаимодействии.

Ответить
0

Они, зачастую, как рандомы

Вот это, как оказалось, настоящая проблема. Потому что по сути получается не тишина, а бесполезный вайн по типу "ААААА" и "ДА КАК?". Хотя шанс найти норм пацанов наверно выше

Ответить
0

У игры и так относительно нормально. Ты вспомни как было как было 2 года назад или 3 это ужас . Сейчас на много лучше, да есть баги да есть проблемы, да у любой игры есть такие проблемы, и да они решаются, и для этого есть ттс.

Ответить
1

Вот только за прошедший год крупные глитчи чинились непомерно долго, чего стоит невидимая IQ, ради которой вырезали на пару месяцев клейморы у всех. Вот это показатель качества игры!

И да, "было еще хуже" - нерабочий аргумент. Плохо именно сейчас, выйдет патч, за ним глитч, и дай бог чтобы он был проще и меньше по сложности кода, чем щиты на голове (которые после двух лет недавно вернулись).

Ну и ответ Сергею, соло игра, это когда подбор без пати. Достаточно одной партии в соло, где в команде два/три тролля, которые смогут тимкильнуть, нафидить, и ты ничего им не сделаешь, как игра не покажется тебе идеальной.

Ответить
0

В каждый игре есть минусы.

Ответить
0

Про баги я так знаю.

Ответить
0

Ах да с таким же успехом. Можно ненавидить любую игру. Wow они же делают ремастеры на старые игры ух . У батлы есть косметика и донат ух жадные издатели. Игры в первую очень бизнес вот и все.

Ответить
4

Примечание: После покупки потребуется удалить пробную версию игры и скачать полную версию.

Это что еще за бред? В Uplay и Steam когда качал пробную и покупал полную ничего перекачивать не нужно было.

Ответить
45

Проблемы инди-компании Epic Games с их лаунчером.

Ответить
0

а у меня что-бы скачать полную версию, нужно было удалить пробную, потом когда сменил издание заново нужно было заново качать(такова радуга )

Ответить
0

Это через что? У меня проблем не было. Сначала через Steam погонял, потом купил полную и все ок, ничего перекачивать не нужно было. Потом девушке в Uplay скачал пробную, после купил полную и тоже все ок было.

Ответить
0

я хз как это работает, но у меня было пробная-стартер-стандарт

Ответить
11

Надеюсь, что эта маленькая инди команда, получив грузовик денег от Эпиков, наконец разберётся с неткодом и багами.

Ответить
7

Помню, когда Сидж за 100р продавали - вот тогда годно было.

Ответить
0

И сколько рублей ты влил в игру потом?
При условии, что ты вообще играл/играешь.

Ответить
2

Два сезонника + на 300р докупил валюты, чтобы взять элитку.
Около 500 часов

Ответить
0

0р.
Играл немного, часов 40-60.

Ответить
–3

Ага. То есть, ты получил 40-60 часов игрового процесса, что соизмеримо с современными ААА играми за 4'000 рублей [не я придумал мерить ценность игр часами, но вот такая вот сегодня индустрия, что поделаешь], отдав всего навсего 100 рублей.

Сделка то хорошая, ты в сплошном выигрыше, поздравляю. Скорее всего, ты заодно подарил много удовольствие тем, кто тебя убивал всё это время, за что, от души, отдельное тебе спасибо,)

Ответить
2

Чушь какая. Базовые оперы открываются очень быстро и они очень даже играбельны.

Ответить
–1

Видимо, вы перепутали адресата сообщения,)

Ответить
1

Что за сравнение ААА-игры за 4000 рублей с сюжетной веткой и игрового процесса сессионного онлайн-шутера?

Ответить
–2

— Я бы не сказал, что во всех сингловых ААА-играх за 4000 есть сюжетные ветки. Иногда оправдание гринду или очередной зачистке и выдаётся разработчиками за сюжет, но это ошибочное наименование. Куда точнее будет называть подобное «Последовательность задач». Примеры: ME:Andromeda, Rage 2, AC:O и многие-многие другие.

— Повторю: не я придумал сравнивать игры по продолжительности. Это изобретение маркетологов самих игровых издательств. Я лишь отсылаюсь к нему, в некоторой мере даже высмеивая его, но сам я с такой системой оценки не согласен.

— Но даже так, люди на практике очень часто думают "а стоит ли оно того?", выбирая на что потратить свои деньги. И выбор этот спокойно может состоять из игр совершенно разных категорий. То есть, с одной стороны, объективно, сравнивать настолько разные вещи нельзя, а с другой, бытовой точки зрения, люди умудряются как-то оценивать оправданной вложений в такие непохожие продукты. И вот в спиче выше я отсылался к бытовому, тому, чем люди в своём большинстве заняты реальности, думая о ценах на то или иное.

Ответить
0

Че? У меня друзья допустим купили стартер за 250 и часов по 600 наиграли.
Все открыли сами, быстро втянулись и стабильно тащили.

Ответить
–1

Так, и..? о_О
Простите, но я не уловил, что именно вас возмутило и почему вы сообщили именно эту информацию. Помогите мне понять вас, пожалуйста,)

Ответить
4

Но ведь в Uplay тоже скидка и там еще и купон можно использовать :3

Ответить
0

Это какой купон?

Ответить
0

на скидку в 20 процентов

Ответить
0

Аа, за 100 поинтов который.

Ответить
3

Не удержался. Ваш пост № 666

Ответить
1

Единственный проект Юбисофт, от которого я не смог отказаться
Отличная игра

Ответить
1

а в юплей другие что ли скидки? там тоже распродажа приличная идет

Ответить
0

В Ubi Store сейчас такие же скидки, но при наличии 100 поинтов, можно взять с дополнительной скидкой в 20%. Например вместо 1900 - 1520 р.

Ответить
0

Кто взял R6S в EGS? Там без баянов можно менять озвучку в меню?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]