Специалист Gearbox создал математически верную модель чёрной дыры на Unreal Engine 5

На это ушло полтора года.

1919 показов
27K27K открытий
1919 репостов

Позвольте доебаться: яркость газа у горизонта событий, который идёт к наблюдателю, будет выше яркости газа, который идёт от наблюдателя.

Ответить

Яркость будет одинаковой
То, что ты видишь - эффект Допплера или волновое смещение, и на таких масштабах оно ничтожное
Задняя часть тусклее т.к. гравитационное линзирование рассеивает часть света
И вообще на этом фото ты видишь не свет, а анализ радиоволн и проекцию того, как могла бы выглядеть черная дыра, если бы мы могли ее снять по нормальному
Это просто набор данных, переведенный в пиксели и приближенный к нашему восприятию

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я лично не занимался глубоко изучением черных дыр и у меня есть некоторое предположение.
Дело в том, что свет который находится "за" пылью на самом деле не проходит сквозь нее, а из-за гравитационный искривление пространства, огибает и не испытывает влияния.
А на предложенном изображении и вовсе изображен лишь один диск, то есть да, в общем вы правы по поводу претензии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну и фиолетовее тогда уж

Ответить

Еще можно учесть гравитационное красное смещение из-за замедления времени по мере приближения к горизонту. Чем меньше черная дыра - тем сильнее будет выражено.

Ответить