Исследование: геймеры обладают повышенной мозговой активностью и быстрее принимают решения

Поклонники видеоигр гораздо лучше справились с экспериментом нейробиологов, чем те, кто играет редко.

Исследование: геймеры обладают повышенной мозговой активностью и быстрее принимают решения
11 показ
13K13K открытий
33 репоста

Исследование уровня крусача за 2й курс. У нас есть точка и надо нажимать кнопочку. Не особо репрезентативно, особенно учитывая узкую выборку. Полагаю, что стоило провести куда более глубокий и разнообразный, в плане диффиренциации тестов и выборки участников, курс исследования. Добавить задачи не предполагающие изначально заготовленных правил, дабы, т.к. жать кнопку по заранее обговоренным правилам - не показатель скорости принятия решений.
Например дать людям тест, на котором есть 100 строчек и 50 кружочков с разрывами в 12 местах по одному в каждой, цель(оглашенное правило) - искать разрывы на 5 часов. При этом есть скрытое правило - в каждой строчке может быть от 1 до 5 подобных кружков не больше и не меньше
Вот это уже тест более похож на проверку скорости принятия решений: ты не только должен искать кружки с разрывами но принимать решение переходить к следующей строчке или нет, а возможно, в процессе, осознать наличие скрытого правила.

Ответить