«Джеймс Уэбб» заснял полярные сияния Юпитера — они в тысячу раз сильнее земных

Тем временем астроном-любитель сгенерировал изображения Большого Магелланова Облака из «сырых» данных с телескопа из открытого доступа.

«Джеймс Уэбб» заснял полярные сияния Юпитера — они в тысячу раз сильнее земных
1212 репостов

Каждая космо-фотка с "Джеймс Уэбб"а выглядит как новогодняя открытка. Звезды сияют длинными шести-перыми лучами, за которыми не разобрать скопления других малых звезд.

Заставляет задуматься, по плану ли это, или какая-то группа рукожопов засандалила в телескоп не совсем подходящую линзу? С которой НАСА про себя плюется, но, то что спустило 10 миллиардов на проект с таким косяком, признаваться инвесторам очкует?

конечно онолитегам с дтф виднее, то ли дело какие-то лохи из НАСА - приняли работу с косяком и молчат, более того, еще и изображениями со всеми миром делятся, ну тупыыыые

Так и знал, что за этот вопрос отхвачу минусов.
Ребятки, я понимаю, что вы все знаете, но я нет. Тема связанная с наукой, хочу узнать и выразить почему сомневаюсь. Тут сомнениям подвергать наказуемо, что ли?

Так выглядит ж охуенно, можно сразу в глянцевые журналы пихать без обработки

Это же рефлектор. Любительские телескопы не видели? Там тоже есть 4 растяжки, для крепления вторичного зеркала. Получаются такие звезды. В некоторых обьективах, при закрытии диафрагмы, можно получить интересный рисунок в виде звездочки, а кол-во лучиков будет зависеть от кол-ва лепестков диафрагмы.