Искусственный интеллект впервые обыграл профессиональных геймеров в StarCraft 2

Итоговый счёт 10-0 в пользу ИИ.

Искусственный интеллект впервые обыграл профессиональных геймеров в StarCraft 2

Искусственный интеллект AlphaStar, разработанный подразделением Alphabet компании DeepMind, победил профессиональных игроков Дарио «TLO» Вунша и Гжегожа «MaNa» Коминча в StarCraft 2.

24 января прошла трансляция DeepMind, на которой показали записи десяти игр AlphaStar против киберспортменов. Поединки состоялись в декабре 2018 года. ИИ завершил пять игр против TLO и пять против MaNa: обе серии матчей AlphaStar закончил со счётом 5-0.

На турнире с людьми нейросеть получила некоторые ограничения, например, она не могла совершать в минуту больше действий, чем способен человек. Однако у ИИ были и преимущества — он «видел» всю карту (действовал «туман войны»), в то время как геймерам приходилось её перемещать. В январе DeepMind провела ещё один матч, в котором отключила у AlphaStar эту функцию — на этот раз Коминчу удалось обыграть машину.

Те, кто говорят, что MaNa играл плохо: поверьте мне, очень сложно играть против такого оппонента, как AlphaStar. Он играет совершенно не так, как человек, и с ним у вас ещё не было опыта встреч. AlphaStar невероятно впечатляет и, на мой взгляд, является беспрецедентным примером игрового ИИ.

В конце стрима организаторы объявили, что 26 января на Reddit пройдёт AMA-сессия с разработчиками из DeepMind, а также MaNa и TLO.

С подробностями работы AlphaStar можно ознакомиться в блоге DeepMind.

44 показа
12K12K открытий
101 комментарий

Сначала Дота, теперь это. Что дальше? Фонарики с Скайримом начнут шествие против кожаных ублюдков?!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ага дота
"мы ставим ограничение реакции как у человека" - 0.2:)
что б вы понимали, когда я тестировал свою реакцию на смену цвета кругляшки, у меня первые результаты были 0.3, а потом средний максимум был 0,22. Это реакция на смену цвета кругляшки, где мне нужно просто кликнуть. А они выставили эту реакцию 0.2 на то чтобы "понять что произошло - навести мышку на нужного персонажа и нажать нужный спел". Прям человеческая реакция)

я понимаю, если они будут побеждать за счёт какой-то крутой необычной стратегии или чего-то такого. Но за счёт того что ты робот и имеешь сверх реакцию? ммм, сомнительно. Как говорилось в старинной статье журнала Хакер, где-то 1999 года - "сделать непобедимого бота легко. сделать сложного бота - это вот уже да, проблема."

Ответить

Боты настолько хороши в микро в сравнении с человеком, что почти нечестно вообще выставлять их против людей. А в старкрафте микро - это все

Ответить

Ещё в 2011 этот ролик гулял:

Ответить

В старкрафте главное это макро и экономика, а миро второстепенно.

Ответить