Новая карта Вселенной насчитывает 300 000 неизвестных галактик

Наша карта Вселенной расширяется: группа международных астрономов только что обнаружила 300 000 неизвестных галактик в космосе.

Во вторник более 200 астрономов из 18 стран опубликовали первую фазу новой радионавигационной съемки с использованием телескопа с низкой частотой (LOFAR), говорится в пресс-релизе Нидерландского института радиоастрономии (ASTRON).

Команда, которая поделилась своими выводами в журнале Astronomy & Astrophysics, сказала, что это открытие может помочь астрономам узнать больше о физике черных дыр и о том, как развиваются скопления галактик.

Примерно 10 процентов этих данных являются общедоступными, и они отображают 300 000 необнаруженных источников света, которые, как ученые полагают, являются далекими галактиками во вселенной, сообщает AFP.

Используя телескоп LOFAR в Нидерландах, команда обнаружила «струи» древней радиации, созданной при слиянии галактик. Эти следы, которые ранее были неизвестны астрономам, могут производить радиоизлучение, которое охватывает миллионы световых лет. После этих наблюдений команда использовала высокопроизводительный вычислительный кластер (Grid) и данные, собранные с телескопа LOFAR, для создания высококачественного изображения карты.

«С помощью радионаблюдений мы можем обнаружить излучение слабой среды, существующей между галактиками. Это излучение генерируется энергетическими ударами и турбулентностью

Аманда Уилбер, доктор философии. сотрудник Гамбургского университета (Германия)
*ещё больше о LOFAR
Новая карта Вселенной насчитывает 300 000 неизвестных галактик
22 репоста

Аманда Уилбердоктор философии. сотрудник Гамбургского университета (Германия)

Скорее всего, она PhD. - на русском это будет не доктор философии (путаница с доктор философских наук), а просто доктор наук. Может быть уточните, может быть она доктор астрофизики/просто физики/астрономии?

причем это кандидат наук, доктор наук у нас это больше чем phd

галактик куда больше. Недаром вселенную называют Обозреваемой вселенной, все что можно найти на карте неба - это только те звезды, свет от которых успел дойти до нас за все время существования вселенной. И есть куча всего, чего мы не увидим никогда

Перефразируя известный мем:
— Граждане, мы открыли для вас ещё 300 тысяч галактик!.. Что? Кто плоская?!

Вот учёные в последние десяток-полтора лет наоткрывали полно экзопланет, новые галактики (!), а я всё надеюсь, что при моей жизни хотя бы колонизируют Луну 😒