В России был разработан первый аккумулятор водородного типа

В закладки

В России был разработан первый аккумулятор водородного типа, который позволяет хранить используемый газ в более компактном виде.

Такая новация позволяет не использовать массивные места хранения водорода и существенно повысить безопасность новых топливных элементов. Действующие образцы аккумуляторных батарей были выпущены специалистами из Института проблем химической физики РАН.

Указанные разработки позволят в будущем массово создать заправочные станции для экологичного гражданского транспорта. Такие станции в настоящее время в России отсутствуют, однако могут появиться в скором времени по ряду причин.

Среди таких причин, в частности, переход ведущих автопроизводителей на выпуск водородных автомашин, как того требует меняющееся законодательство передовых стран мира. К примеру, уже с 2040 года в Великобритании и прочих государствах Европы вступает в действие запрет на продажу бензинового транспорта.

Источник:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Кирилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 35, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "science", "id": 67288, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 16:31:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67288, "author_id": 163333, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67288\/get","add":"\/comments\/67288\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67288"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112327, "last_count_and_date": null }
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Вы бы ссылочку на источник дали. Кем, где, когда, кто его живьем видел. А то сами на себя ссылаетесь (хоть бы имя поменяли если фейками занимаетесь, а то как-то не профессионально совсем)...

Ответить
7

Ждём высеров в комментах.

Ответить
4

Иероглифы на транспаранте очень русские

Ответить
8

Горжусь Россией!

Ответить
5

Переход на водородное топливо?
Гинденбург одобряет.

Ответить
1

Вопрос, нахуя водород, который еще надо где-то выработать и в бытовом использовании он очень-очень опасен. Если тот же метан/пропан выгоднее, безопаснее и проще в использовании?

Ответить
3

То, что после его сгорания одна вода остается?

Ответить
0

Как же. Сгорает при ста градусах и выделяет горячую воду для заваривания кофейку?

Водород при сгорании выделяет геенну огненную

Ответить
1

Если воткнуть в обычный движок, то да, ебанет на ура, но инженеры ж не дураки, да и техники, работающей на водородных топливных элементах дохренища и ничего, живём

Ответить
1

Топливный элемент - не чистый водород (о котором речь в новости), работает не так, как предполагается в новости (не по принципу "заправки"), да и сам по себе не инновационен. Ровно как и способы хранения водорода.

Новость сама по себе бессмысленная. Как и дискуссии на тему водородных автомобилей

Добавлю: не знаю, где там дохренища техники, работающей на данном тэ. В открытых источниках информация только о разработке и лабораторных прототипах

Ответить
0

Ладно, насчёт дохренищи загнул, но беглое гугление дало результаты в виде легковушек от немцев и корейцев, автобусов от форда, и поезд coradia ilint, вроде как не прототипы

Ответить
–1

После сгорания водородного топлива в технике обычно остаются трупы.

Причем если тот же пропан подрывается преимущественно при большой разнице давления в баллоне и вне его, то водород образует в смеси с воздухом гремучий газ.

Который склонен детонировать с выбросом высокотемпературного пламени от любого чиха.

Не думаешь же ты, что от водородных дирижаблей просто так отказались?

Ответить
1

Дык в дирижаблях водород использовался не как топливо, а как несущий газ, не? Это ж тупо летающие бомбочки были

Да, водород хорошо смешивается с кислород и мощно ёбает, но никто и пишет, что баки с водородом тупо прикручивают к технике и надеются на авось

Ответить
0

Хуита. Бензин тоже опасен. А из топливных ячеек водород будет выходить постепенно, а не большим количеством, как из газового баллона/бензобака.
https://www.youtube.com/watch?v=IknzEAs34r0

Ответить
4

копипастить-то зачем, хоть минимум рерайта бы сделал...

Ответить
0

в 2040 надеюсь марс начнём заселять

Ответить
6

Или он нас. 2040 год - все может произойти... )))

Ответить
1

Рогозин обещал!
Ну а в 2240,дай бог, перестанут горячую воду отключать.

Ответить
–1

Да что-то наоборот. В последнее время вновь как при СССР отключать стали. И фонари на улицах уже не горят (не шутка).

Ответить
0

Ну, значит не перестанут.
Марсианский только жалко.

Ответить
0

Вы с одно колонией на планете разобраться не можете, а уже бежите вторую организовывать

Ответить
0

Может сначало надо ограничить выхлоп машин, а то они экологичность Европы догонять решили с конца.
Автор текста любит кормить надеждой

Ответить
5

В бедных странах не стоит начинать бороться за экологию с ущемления населения. Как это не цинично, но мобильность людей значит больше, чем то, что у них не евро5, а евро3.
А вот с мусором что-то делать надо, и быстро. Засрано уже просто все.

Ответить
1

массивные места хранения водорода

Гуглом переводили ?

Судя по тексту, это бак для сжатого водорода или что ?

Ответить
1

Очередной аналоговнет.

Ответить
–4

Зачем в России это делать, экономика на нефти еле держится, а водород везде есть)

Ответить
1

Прохоров пытался что-то делать (вспоминаем е-мобиль с танковой системой аккамуляторов), но в итоге забил...

"Но все-таки наиболее перспективны способы хранения водорода с помощью твердых носителей, например в виде гидридов металлов. Молекула водорода так мала, что она легко “вписывается” в пустоты кристаллической решетки многих металлов. Некоторые металлы и сплавы “впитывают” водород, подобно тому, как губка — воду. Например, кусок палладия определенного объема способен поглотить до 800 таких же объемов водорода! Водород, “застрявший” в кристаллической решетке, образует с атомами металлов химические соединения — гидриды. При образовании гидридов выделяется тепло. Соответственно, чтобы извлечь водород из металлической “губки”, ее нужно нагреть. Особый интерес представляют интерметаллические сплавы титана, железа, магния, никеля, лантана, ванадия."

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/4756/ (Наука и жизнь, РЫВОК В ВОДОРОДНОЕ БУДУЩЕЕ)

Ответить
2

Мда.
Дешевенький и экологичненький палладиевый аккумулятор.

Ответить
2

Который требует еще одного аккумулятора для нагрева до 130+, чтобы начать работать и отдавать водород

Ответить
0

Про ё-мобиль вообще обидно вышло. У них проде протипы вполне рабочие были а до серийного производства не довели.

Ответить
4

Извините, это с начала до конца было тупое наебалово и распил, ровно как предыдущая херня - супермашина Маруся

Никто никогда ничего бы в рамках заявленных денег не сделал, это попросту невозможно.

Ответить
0

Там с аккумулятором какие-то проблемы были...

Подтверждение:
"Владимир Жириновский пожаловался журналистам, что подаренный ему Михаилом Прохоровым «Ё-мобиль» сломался. У уникальной машины осыпался аккумулятор."
https://www.gazeta.ru/auto/2017/01/31_a_10501277.shtml

Ответить
0

Тесла прежде чем вышла в серейное производство сыпались ничуть не меньше, кто только над ней не ржал. Даже в топ-гире есть выпуск, где они её на треке "усыпали" (один из первых вариантов). Просто это дело надо долго оттачивать и доводить до ума. А у Прохорова чего-то пошло не по плану и всё бросили сразу.

Ответить
–2

Чтоб встать с колен!Зачем же ещё?

Ответить
0

Сначала прочитал как "разобрали"... долго думал )

Ответить
–2

скоро
Ютуб: Машина на водородном аккумуляторе взорвалась на мкад

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]