Наука
Лорд Драконус

Астрофизики впервые описали, как реально построить машину времени

Астрофизик из Университета Коннектикута (США) Рон Маллет вывел уравнение, которое впервые сможет послужить базой для создания реальной машины времени с учетом всех известных на сегодняшний день законов физики.

Его работу изучили другие учёные и согласились с некоторыми аспектами предложенной концепции. Есть только небольшое ограничение: в соответствии с заявленной теорией, возможно отправиться в будущее, а вот попасть в прошлое, скорее всего, невозможно.

Чтобы понять суть предложенного сложного механизма, надо знать основы общей теории относительности Энштейна, а также специальной теории относительности.

Согласно последней, во Вселенной время может ускоряться или замедляться. Все зависит от скорости, с которой движется объект. Например, если человек летит на космическом корабле со скоростью, близкой к скорости света, то время для него будет идти медленнее, чем для человека, который находится на Земле.

Таким образом, астронавт, путешествующий с околосветовой скоростью всего неделю, после возвращения попадет в будущее, потому что для людей на Земле уже пройдет 10 лет.

Также есть и другой компонент теории относительности, на который опирается концепция Рона Маллета. Согласно известным законам физики, массивные объекты способны искривлять пространство-время. Этот эффект мы обычно воспринимаем как гравитацию.

Чем она сильнее, тем медленнее течет время. Особенно ярко этот эффект виден в так называемом "горизонте событий" - научном термине, который разделяет события пространства-времени.

Научно доказано, что горизонт событий существует на расстоянии определенного радиуса от черной дыры. Объект (даже свет), который попал под горизонт событий, пересек его, уже не может вернуться обратно.

- В теории Эйнштейна то, что мы называем пространством, также включает в себя время - вот почему оно называется пространством-временем. И что бы вы ни делали с пространством, это же происходит и со временем", - утверждает Рон Маллет.

По мнению ученого, можно использовать лазерный луч, который свернуть в кольцо. Соответственно, тоже самое произойдет и со временем, оно будет скручено в петлю, а это позволит путешествовать во времени. В том числе - в прошлое.

"Изучая тип гравитационного поля, создаваемого кольцевым лазером, можно раскрыть новые возможности машины времени на основе циркулирующего пучка света", - говорит ученый в своей теории.

Концепция астрофизика, описывающая теорию путешествия во времени, изобилует формулами и графиками, требует большого багажа знаний в области физики. Неподготовленному человеку ее сложно понять до тонкостей, и мы описали ее только в общих чертах.

Можно отметить, что теория Рона Маллета о путешествиях во времени оказалась новшеством для ученой среды. Большинство физиков признают, что возможен прыжок во времени в будущее - в том случае, если астронавт летит с околосветовой скоростью. Но путешествие во времени в прошлое - по-прежнему остается фантастикой.

Рон Маллет признает, что его концепция на данный момент является полностью теорией. Тем не менее, это первый случай, когда астрофизики - пусть даже теоретически - описали, как реально может происходить путешествие во времени.

Можно пофантазировать, что когда-нибудь, спустя годы, развитие человечества позволит перейти от теории к практике… Но даже в этом случае, согласно концепции Рона Маллета, машина времени будет иметь значительные ограничения.

{ "author_name": "Лорд Драконус", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 120, "favorites": 160, "is_advertisement": false, "subsite_label": "science", "id": 706850, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Apr 2021 14:06:09 +0300", "is_special": false }
82 комментария

машина времени

возможно только отправиться в будущее

Тогда и мой диван можно вполне назвать "машиной времени"

Да как бы нет. Шутка, конечно, но хуйню сморозил.

Ты на диване перемещаешься во времени со скоростью 1 секунда в секунду. Вполне себе машина времени

Да как бы да. Шутка, конечно, но хуйню сморозил.

Тогда и мой диван можно вполне назвать "машиной времени"

Да как бы да. Шутка, конечно, но хуйню сморозил.

Тогда и мой диван можно вполне назвать "машиной времени"

Если ещё днём войти в спящий режим. То когда проснешься, хочется узнать какой сейчас год

Если днём начать пить то можно оказаться в будущем.

Это не шутка. Диван движется в будущее со скоростью одна секунда за секунду.

Что не делает его машиной времени?

Его не делает машиной то, что он диван.

Это диван времени

"Новость" 2013 года, уже много раз использована в фильмах, и много раз была критикована, потому что это противоречит теории относительности и доказанной Хокингом в 1992 теореме вот в этой работе: https://journals.aps.org/prd/abstract/10.1103/PhysRevD.46.603.

Об этом даже написано на чёртовой википедии.
Надо проверять факты, божеж ты мой.

Finally, Olum and Everett note a theorem proven by Stephen Hawking in a 1992 paper on the Chronology Protection Conjecture,[20] which demonstrated that according to General Relativity it should be impossible to create closed timelike curves in any finite region that satisfies the weak energy condition, meaning that the region contains no exotic matter with negative energy. Mallett's original solution involved a spacetime containing a line source of infinite length, so it did not violate this theorem despite the absence of exotic matter, but Olum and Everett point out that the theorem "would, however, rule out the creation of CTC's in any finite-sized approximation to this spacetime."

Боковой Мурод

Влад

Лорд Драконус воспользовалась машиной времени в 2013, но все перепутала

Благодарю за ссылки. Только хотел пожаловаться что новость отдаёт желтизной из-за отсутствия ссылок.

Вообще, это копипаста и чистая желтизна уровня "учёный изнасиловал журналиста", но поскольку это пользовательский подсайт, @Шериф ничего с этим не сделает, к сожалению

@Хасаги Это многое говорит о нашем сасаети в подсайте @Наука

>"Вы сможете отправиться обратно, - считает ученый, - но только в ту точку, в которой вы включаете машину времени".

Ура, наконец-то для реальной жизни придумали сейвы.

Тоже так подумал.

Излишний фонарь

Вячеслав

Так це перемога!!!

Некий Юрий Гень сумел отправиться в прошлое, украв твою новость и опубликовать ее в начале 20 года. Ох, уж эти подлые путешественники во времени:

так а уравнение-то где?

Что-то в секрете держат

ясно, ученый изнасиловал журналиста

Как в Quantum Break, короче говоря.

все давно придумано до нас... Проклятье!
Ничего оригинального...

Вы сможете отправиться обратно, — считает ученый, — но только в ту точку, в которой вы включаете машину времени

Ну всё, мне уже никогда не изменить мою жизнь, последняя надежда была на машину времени, а тут на тебе..,(((
Наука — убиваем мечты,)

-

P.S. Дефис — это не тире.

Дефис — это не тире.

слоны - это не бегемоты

Верно!
Но не неверно.
Ведь верно это:
«Слоны — это не бегемоты.»

как только на стандартную клавиатуру добавят клавишу "тире" - мне сразу будет не похуй

Есть раскладка Бирмана.
Ставишь её в пару кликов и у тебя появляются в оч быстром доступе то, чем реально пользуются люди сегодня, а не то, что посчитали нужным аж в 1800-ых годах.

С тем же успехом можно было бы всё ещё на лошадях передвигаться между городами. Ну а хули, 1800ые на дворе,)

А если лень тыкнуть себе актуального Бирмана, то:
Mac, тире – alt+минус
Mac, длинное тире — shift+alt+минус
Win, тире – alt+0150
Win, длинное тире — alt+0151
Смартфоны — зажать минус

Нет,  мне лень
Буду использовать только дефис,  попробуй мне запрети

а что насчет гиппопотамов?

Там всё равно будет тире, а не дефис.
Разница же очевидна:
—
-

Перепутать невозможно.

Вы разделяете со мной моё мнение?
А вообще - идеальное бы вышло преступление - убил обидчика в прошлом, и в настоящем б никто про него не прознал...

Неее. То убийство же всё равно будут расследовать и ты/я/они тот ещё лох и обязательно оставит ДНК или отпечатки.

Не, обидчики — это фигня. На обиженных воду возят. Лучше вернуться в прошлое и подготовить себя к его встрече, раз уж это так важно, или избежать её вообще.

Мне бы больше всего хотелось переместиться в своё же тело в прошлом, но с опытом, знаниями и воспоминаниями из сегодня. И прожить жизнь заново, скажем, с 12 лет.

Да, было бы замечательно. А ещё лучше - создать собственного клона, который жил бы в твоей семье, а ты бы рос и жил в совершенно иной обстановке...

Откуда ты знаешь, что ты не этот клон?

Например на ферме по производству мяса в качестве скота, мухаха.

Но тогда обидчик бы тебя не обидел и у тебя не было никаких причин отправляться в прошлое. А отсюда парадокс, нарушение пространственно-временного континуума, разрушение вселенной и т.д.

Перефразируя классика:
Вселенная в порядке — это людям пиздец.

Ну а вообще, тебе же Мстители объяснили, что путешествия во времени, в принципе, не могут создавать парадоксы и петли.

Не будите внутреннего зверя и не провоцируйте безумцев на свершение такого, что у нас даже в истории скоро нечего изучать будет: ни войн не останется, если Гитлера и Наполеона убьешь, а среди нас вообще, как Годзиллы, динозавры бродить начнут...

Кажется, в каком-то комиксе по Назад в Будущее есть ветка с тем, что в одной из линий времени Док до событий фильма согласился на контракт от правительства и в итоге создал машину времени для них, а там разведка подсуетилась и в итоге государства начали вести войны во времени и переписывать их под себя в прошлом вплоть до римских расстрела легионеров.

Короче, изменяя именно это Док и сжёг свой родовой особняк переселившись в ту халупу.

Вы имеете в виду мультфильм или фильм?

Комикс.
Там рили есть комиксы.
Одни ок, а другие срань.
Этот относится к тем, что ок.

Разумеется, такими вещами не стоит бесконтрольно пользоваться и злоупотреблять!
Теории теориями, фантазии фантазиями...

Да гори все синим пламенем. Они-то безнаказанные остались - за мой наезд на велосипеде на даче за сельсовет потащили меня и... А в карму я не верю, и мириться с тем не собираюсь!

Ну так ты должен как в фильме Рокки пойти качаться, выучить параллельно дзюдо какое или бокс, найти их и тоже за сель-советом... ну... любить их.

На кой фиг тебе для этого машина времени то?

Это слишком просто. Лучше сделать так, чтоб они вообще не родились. Хотя... Я, наверное, слишком жестока и глупа...

Ага, пару лет качаться и треннить боевое искусство — это сложнее, чем захуярить машину времени... ага... а ты точно верно оцениваешь ситуацию?,)

Верно.
И хорошо, что никто не думает о том, о чём и я. Мне это льстит даже в какой-то мере...

Кто знает тогда, каким было бы твое будущее?

Пёс его знает. Но повторно я машиной времени б уж точно не воспользовалась. Пусть уж все своим чередом идёт...

Да и мои желания - просто мелочи...

Включаешь машину времени, набегают майнеры, начинают на ней майнить крипту и никто никуда уже не отправляется.

Так изи же в прошлое отправится.
Короче: создаём машину времени -> отправляемся в будущее до того момента, когда машину апргрейднули до функции полноценного отправления в прошлое -> заимствуем технологию -> отправляемся назад и используем технологию, что бы отправится уже в прошлое без всяких ограничений. Профит!

А эту технологию в будущем получили благодаря тому, кто немного раньше украл ее из будущего. Замкнутый круг получается )
И технология по итогу взята из ниоткуда.

" это первый случай, когда астрофизики - пусть даже теоретически - описали, как реально может происходить путешествие во времени."
И.Д.Новиков это описал ещё 30 лет назад в книге " Куда течет река времени"

Инвестиционный космос

Ну т.е. это получается что даже если в теории построят космический корабль который сможет двигаться на околосветовых скоростях (ну и решат связанные с этим практические проблемы), практическая польза от него будет около 0? Ведь если хотим слетать куда-то за ресурсами, или колонизировать новую планету, с точки зрения людей которые отправляют такие корабли, они ничего назад не получат?

Для людей с земли этот астронавт будет лететь 10 лет с околосветовой скоростью, со всеми вытекающими профитами, просто для него самого время замедлится, он меньше постареет итд

Зато получат их потомки

Я сомневаюсь в возможности планирования на такой долгий срок.

да, возможно...

А потом, как в миллиардном куске породы находят рукотворные вещи или куда делись инки, майя и остальные. Они просто свалили в будущее, оставив все тут как и многие до них

И наверняка погибли и не вернулись... Доигрались...
Порой, конечно, лучше когда чего-то не знаешь, но запретный плод сладок...

Я все таки более оптимистичен. Все у них там хорошо и они довольны. Было бы плохо — вернулись бы в точку откуда свалили.
Юпд. Они пытались и занесло их к динозаврам. Они прыгнули еще раз, оказались в нашем времени и теперь пытаются почистить все следы

Видел я вашу машину времени - фигня какая-то, которая только вселенную ломает.

Нууу, примерно подобные выводы уже давно сделали, даже я, когда был тупым школьником и увлекался подобным, нечто схожее формулировал. Эти базисы квантовой физики, которые сейчас просто сформулировали в одну трактовку, но это так и не является машиной времени в том представлении, как она задумана фантастами/

Давно известно, что нужно разогнать ДеЛориан до 88 миль в час.

Ждём DIY-kit на Алиэкспресс.

Так вроде не новый способ то. Ещё в планете обезьян мохнатых 70х такое практиковали, а значит теории ходили давно

"Большинство физиков признают, что возможен прыжок во времени в будущее"

Я уже завтра отправляюсь

"Но путешествие во времени в прошлое - по-прежнему остается фантастикой."

Ну да, это фантастика.

А на ней можно майнить?

Зачем тебе майнить, если можно просто по дешману накупить битков? :/

Где источники у статьи? Без них всё выглядит как фантазия автора.

ПЛохая статья, все, что описанно, известно как раз из работ по СТО и ОТО. Новизна концепции вообще не объяснена.

Я что на желтушный сайт попал? Как можно писать новости про науку и не прилагать источников?

я уже давно путешествую в будущее, просто очень медленно