{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Скриншоты
Humanist

«Синдикат» 4K+ с новыми шейдерами 2022

Результат примерно часа работы

Как вы, возможно, знаете, Nvidia теперь сотрудничает с Паскалем Гилчером — автором ReShade, чьи популярнейшие шейдеры появились в крайнем обновлении GeForce Experience — в Ansel и Freestyle, если быть точным. Много говорить о них не буду, для этого подойдёт отдельная статья (если нужно).

Для общего понимания фотографирования «Синдиката», расскажу на примере скриншота выше. Это не демонстрация возможностей шейдеров, они здесь почти незаметны, но скриншот сложный. Прежде всего, это последняя из Аssassin's Сreed, для которой Ubisoft сотрудничали с Nvidia, поэтому в ней есть: PCSS (мягкие тени), HBAO+ (затенение) и TXAA (сглаживание), только данное сглаживание применять противопоказано, иначе да здравствует мыльное мыло, желательно применить предлагаемое игрой четырёхкратное MSAA+FXAA, которое в 4K (а нам надо именно 4K) непомерно требовательно даже для нынешних актуальных систем (вы заметите это даже на 2080ti), поэтому было оставлено FXAA (самое простое и дающее максимальную чёткость), что — забавный нюанс — вовсе не будет бросаться в глаза, если у вас не нативный 4K-монитор или ТВ.

Из новых шейдеров я подкрутил SSRTGI (глобальная иллюминация на основе трассировки лучей) и глубину резкости на основе искусственного интеллекта (фон хорошо замылился, этот Dynamic DOF покруче обычного от Nvidia, если речь о катсценах). А ещё накинул их фильтр чёткости текстур 2021 (именуемый в оверлее «Резкость+»), применил виньетирование и сделал итоговый скрин в 8K с последующей небольшой обработкой (чуть скруглил ухо, чуть замылил волосы, скорректировал гамму, контраст и цветокор). Надо отдать должное моделингу в игре — персонажи выглядят потрясно для 2015.

В игре нет фоторежима, поэтому понадобились две дополнительные программы — на свободную камеру и на отключение интерфейса. Кстати, кадр я поймал случайно. Всё осложнялось и отсутствием тайм-стопа, так как третью прогу ещё и для этого я использовать не стал.

а ловил я этот кадр (никакой обработки здесь нет)

Возможно, стоит написать отдельный гайд по апгрейду графики в ACS, либо написать универсальный, так как процесс в большинстве игр схож. Либо гайд по созданию скриншотов, только вот создаю я их прежде всего для Steam, а там масса собственных условностей и ограничений, для которых нужен ещё один гайд. В целом, написать гайд о качестве и о том, как создать лучшие скрины из возможных, я могу, если это востребовано. А здесь просто хотел показать несколько скринов, которые успел сделать с новыми шейдерами :)

Если будете распространять - прошу, указывайте авторство 🙃

0
85 комментариев
Написать комментарий...
threesss

Почему «крайнем», а не «последнем»?! Откуда это зековско-полутюремное берётся?! Хоть бы в словарь посмотрели…

Ответить
Развернуть ветку
Humanist
Автор

Ждал Вас :D Любопытно, что к жаргонизмам это не имеет отношения. Крайнее — потому что очередная итерация на данный момент. Находящаяся на краю текущих итераций! :D

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Турбосвин

А ты вообще кто по жизни? Под кем ходишь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TeneBrifer

Каком зековском? Куча людей так говорит, потому что так их родители говорили. Да, сегодня это по нормам языка считается неправильным. Но исключительно из-за того, что крайних объектов бывает два, а последний - один.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Местный клоун

Тише! А не то крайним сделают!

Ответить
Развернуть ветку
Подземный бокал

Многие врачи, особенно на отделении, последнего пациента крайним называют

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг

Че сразу зеки? Может десантники и спецназовцы? Но вообще самого дико бесит :)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Mukhametzianov

Иви конечно секс

Ответить
Развернуть ветку
Akulya

Но тамплиерки лучше ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maserati S.p.A
Ответить
Развернуть ветку
WAR1OCK

Уж подумал что речь идёт про шутер синдикат 2010 года

Ответить
Развернуть ветку
Веа

Почему 2010?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Местный клоун

Жаль что боёвка там плохенькая. Из-за неё просто дропнул в своё время игру.

Ответить
Развернуть ветку
Исходный турник

И квесты неинтересные

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

О, Синдикат . Она меня порадовала прям, выжрал в ней сто процентов во многих вещах. Думал может даже попытаться и ачивок максимальное (по своим нервам, а не прям сто процентов что б все-ВСЕ) количество выполнить, но меня жутко дизморалило то, что что-то пошло не так и мне не засчитал лаунчер Юбисофта какие-то откровенно басятские ачивки (типа просто пройти какую-то главу) :)
А ещё там есть офигенная белая швэдочка, которая на этой шмоньке "сидит" так галантно , уеее.
За её брата вообще старался не играть ибо она уютная крошка и за неё приятнее бегать было :з

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Тени и освещение
а где

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SufferCat

RTGI теперь доступен напрямую в фристайле? Или надо заносить шекели Гилчеру на патреон до сих пор?

Ответить
Развернуть ветку
Humanist
Автор

Напрямую :> Во фристайле и в анселе :3 Это отличный и довольно неожиданный подгон для всех, кто юзает GE, так как теперь не нужен reshade и костылики, nvidia постарались адаптировать и устранить баги. Некоторые ещё встречаются, но в целом отлично

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бомжемарио

Этот тот пёс, который удалил фотомод к крузисам? и теперь сосут лапы все фанаты(включая меня)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Despacito

ахуенно! подписка, пиши еще посты!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сетка Рабица

Почему у вас кавычки вместо ёлочки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Клим Григораш

Сочно, даже поиграть захотелось)
А насколько эти шейдеры нагружают сверх нормы? Есть пека с 1080 gtx, вытянет ли такую красоту. Или проще на пс5 уже тогда

Ответить
Развернуть ветку
Humanist
Автор

Честно говоря, очень нагружает, но это для 4K и для ультра-настроек SSRTGI и SSAO (их можно и на средние, и даже на низкие ставить). А именно такая графика, как на скриншотах - это, пожалуй, именно для rtx-карт...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slimchanskiy

На пс5 игра сломана по обратке

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Feliks

Скрины балдеж, хотелось бы гайды по универсальному апгрейду графики для скринов (если для этого не будет нужен rtx, то вообще балдеж :) ) и созданию скринов для Стима.
Кстати, не могли бы вы подсказать, есть ли способы закидывать сторонние скриншоты в Стим автоматизированно? Я для каждого делаю "скрин-пустышку", которую потом заменяю своим, но часто появляется проблема с превьюшками, на них были именно "скрины-пустышки", возможно это исправлялось заменой скрина еще и в папке "thumbnails", не проверял

Ответить
Развернуть ветку
Humanist
Автор

По поводу последнего - это действительно исправляется заменой превьюшек в "thumbnails" ;) Я тоже каждый заменяю, хотя есть вариант с ShareX в Steam, который позволяет загружать массово, но тогда и скрины будут от ShareX, а не конкретной игры ;) Возможно, есть ещё какой-нибудь вариант - опять же, стимовские костыли ;D Он и 8K не даёт грузить, и качество пережимает... То есть, выгрузить из стима исходник при желании тоже не удастся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ZombiUnicorn

SteaScree

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бомжемарио

Можно

Ответить
Развернуть ветку
Бомжемарио
Кстати, не могли бы вы подсказать, есть ли способы закидывать сторонние скриншоты в Стим автоматизированно? Я для каждого делаю "скрин-пустышку", которую потом заменяю своим, но часто появляется проблема с превьюшками, на них были именно "скрины-пустышки", возможно это исправлялось заменой скрина еще и в папке "thumbnails", не проверял.

Я после фш копирую рандомную нумерацию, заменяю\добавляю последнюю цифру, после перезапускаю стим, и сторонние скриншоты в папке грузятся, и превью отображаются. Если ты про это конечно, надеюсь поможет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bravointheua

Ивечка топ ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Бомжемарио

Слышь а с новыми шейдерами это ты где скачал? с нексуса? Я может попробую поскринить за тобой. Так уж вышло, что синдикат-единственная часть, которая мне всегда импонировала.

Ответить
Развернуть ветку
Humanist
Автор

Не, ничего не скачивал, это уже встроено в обновлении nvidia geforce experience, в игре надо alt+f3 и alt+f1 нажимать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ZombiUnicorn

Неплохо бы узнать про сглаживание через решейд для старых игр с FXAA, если какие-то эффективные методы? DSR/VSR не предлагать.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

А шо за сатанизм

Ответить
Развернуть ветку
Геворг Рашоян

ДА
Отличная статья и скрины !)

Ответить
Развернуть ветку
andrey 27

Все еще на 1 месте среди всех ассасинов в моем скромном рейтинге 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Like End
желательно применить предлагаемое игрой четырёхкратное MSAA+FXAA, которое в 4K (а нам надо именно 4K) непомерно требовательно

а может просто включить DLDSR?

Ответить
Развернуть ветку
Humanist
Автор

DLDSR - отличная вещь, но тут речь про 4K :D Как минимум ;D

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null