Ещё немного The Evil Within 2

Ещё немного The Evil Within 2

Вне конкурса на сей раз, т.к. цветовая гамма и атмосфера большинства скринов не подходят к тематике, но всё же решил поделиться.

Главы 15-17 в The Evil Within 2 проходят в одной из красивейших игровых локаций всех времён - Чистилище Стэм. Эта белая, воистину хаотичная пустыня, среди которой где-не-где да валяются обломки Юниона - города, в котором происходила почти вся игра, полностью заняла моё сердечко.

P.S: Возможен перебор СПГС и художественного текста в описаниях скриншотов. Наслаждайтесь. =)

​Если верить Каббале — религиозному и оккультному течению иудаизма XII-XVI веков, то белый — это цвет очищения. Очень подходит сюжету, т.к. главный герой как раз находится на стадии понимая своих проблем, отречения от самобичевания и прочего.
​Если верить Каббале — религиозному и оккультному течению иудаизма XII-XVI веков, то белый — это цвет очищения. Очень подходит сюжету, т.к. главный герой как раз находится на стадии понимая своих проблем, отречения от самобичевания и прочего.
​Тут и там игроку дают посмотреть на исчезающий в песках Юнион, что также имеет под собой подтекст. Просто процитирую кое-кого: "Вот и закончилась эта история. Теперь её заметёт метелью времени. А мне грустно".
​Тут и там игроку дают посмотреть на исчезающий в песках Юнион, что также имеет под собой подтекст. Просто процитирую кое-кого: "Вот и закончилась эта история. Теперь её заметёт метелью времени. А мне грустно".
​Если бы не виды города, погрязшего в хаосе пространства - вполне можно было бы ощутить себя путником, идущим по Белой Пустыне Египта.
​Если бы не виды города, погрязшего в хаосе пространства - вполне можно было бы ощутить себя путником, идущим по Белой Пустыне Египта.
​У подобных мест в главе 16 можно встретить так называемые "обрывки воспоминаний" - следы существования и разговоры редких живых людей игрового мира.
​У подобных мест в главе 16 можно встретить так называемые "обрывки воспоминаний" - следы существования и разговоры редких живых людей игрового мира.
И даже ракушка Себастьяна Кастелланоса - главного героя игры - треснула вместе с остальным Юнионом. Помещение внутри - его кабинет (сейврум), который подсознательно считается им самым безопасным местом на земле.
И даже ракушка Себастьяна Кастелланоса - главного героя игры - треснула вместе с остальным Юнионом. Помещение внутри - его кабинет (сейврум), который подсознательно считается им самым безопасным местом на земле.
​Старый дом главного героя, и кое-кто важный - последняя ошибка и проблема, которые нужно было исправить.
​Старый дом главного героя, и кое-кто важный - последняя ошибка и проблема, которые нужно было исправить.
​Просто качели девочки, считающейся мёртвой три года к ряду.
​Просто качели девочки, считающейся мёртвой три года к ряду.
​Данный пейзаж, на самом деле, очень трудно упустить - нужно всего-лишь не оборачиваться назад, когда идёшь к цели (нашёл СПГС даже в геймплее).
​Данный пейзаж, на самом деле, очень трудно упустить - нужно всего-лишь не оборачиваться назад, когда идёшь к цели (нашёл СПГС даже в геймплее).
​"Всё конечно. И всё закончится", - аксиома.
​"Всё конечно. И всё закончится", - аксиома.

The Evil Within 2 - банальная, в плане сюжета, игра. В ней не даётся уникальной морали, какой бы не давалось во многих предыдущих творениях искусства, в ней нет детективного и запутанного сюжета, заставляющего мозг игрока вскипать от твистов, в ней нет реалистичного главного героя, под цели которго не прогибался бы мир, но в ней всё же есть истории. Местами - хорошие, местами - плохие. Трагичные, пустые, животрепещущие, обнадёживающие, реалистично-грязные и наивно-позитивные - есть. И если попробовать окунутся в эти истории, если простить некоторые аспекты игре, как мы делаем со многими другими, предаваясь ностальгие, то и само визуальное сопровождение заиграет новыми красками.

Если же я всё-таки не смог вас удовлетворить, впечатлить или порадовать не напрасной потерей времени - держите котейку. Надеюсь, поможет.

Ещё немного The Evil Within 2

Спасибо за внимание.

430430 открытий
11 репост
2 комментария

Первый скрин прекрасен.
Вообще люблю архитектуру из игр, клевое окружение и удачные ракурсы.

Ответить

Ну вначале неплохое взаимодействие с городом, ты встречаешь людей, которым можно помочь, ищешь причину сбоя. Но очень быстро ты понимаешь, что все это пустышка. То что так рано раскрывается вся интрига, конечно, разочаровало.

Ответить