Dead Space (Ещё 2008 года рОзлива)
Совсем недавно ПОЧТИ во всём мире релизнулся ремейк мёртвого деда. Сам я не играл, но футажики показались мне ну о-о-очень симпатичными. А я захотел показать вам совсем немножко своих скринов из оригинала, который и на сегодняшний день вполне себе играбелен.
Каждый инженер помнит, с чего начинался весь этот дурдом.
Помню, как ещё школьником проходил данный шедевр и ссался от этой вагонетки, что через чёртову мглу везла меня вперёд - к воплям мертвецов.
Боссы, может быть, и не были вершиной геймплейного разнообразия. Но вот к их дизайну художники подошли с великой долей изобретательности и фантазии. Как обычные некроморфы, так и боссы - всё выглядит очень здорово. Ужасающе здорово.
"Каждый сходит с ума по-своему". Вырывающие барабанные перепонки скримаки с символами на стенах. И, в противовес первому, спокойные (в отличие от сиквела) и тёплые, редкие встречи с Николь.
Уровень на Эгиде-7 - отдельный восторг. После долгих часов блуждания по смертельно опасным коридорам, широкие территории поверхности планеты дают набрать больше воздуха.
Первые шаги по Эгиде-7.
Всего одна вещь. А сколько проблем.
Финал у игрухи достойный. Чувствуешь, как главный герой, наконец-то, выдыхает. Это игрок знает, что приключения только-только начинаются...
Пора домой...
Всем весёлых игр!
#screenshots #deadspace #isaacclarke #скриншоты #скриншот #игры