Скриншоты
Уездный
706

Ламповый New Vegas в вашу ленту

{ "author_name": "Уездный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 35, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 169506, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 17:17:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Вот из-за таких вот авторов, я не могу новые игры начать проходить

Ответить
4

Фанам фолыча наверно зайдёт, но мне, не играшему ни в один фрлыч на это смотреть больно) no offence
Забавно кста после таких скринов читать как люди пишут, что между ps3 и ps4 небольшая разница в графике

Ответить

Невидимый магнит

Петри
4

что между ps3 и ps4 небольшая разница в графике

Она и не большая.

Ответить
2

Ну даже если не уходить от того же фолыча

Ответить

Невидимый магнит

Петри
1

Это уже уход с платформы и поиск скриншота получше, где бы не было вида в даль... )

Ответить
0

Вот тут наглядней

Ответить

Невидимый магнит

Петри
–1

Сверху графика с пс2, снизу графика с пс3, просто поляки стабильно отстают.

Ответить
1

Там разница действительно небольшая, по сути дело в устаревшем "освещение", которое довели до приемлемого вида в 4ке  

Ответить
1

Даже если принять ваши слова за правду, то освещение это одна из самых важных составляющих графики,
Ну и если посмотреть то заметна большая разница в детализации

Ответить
1

А сейчас специально сделал скрины с дополнения, все уже выглядит вполне годно, если бы не сжатые сроки, уверен вся игра могла бы выглядеть так, но увы, они до разработки ДЛС видимо даже не имели времени поработать с движком, добавить больше новых ассетов  

Ответить
0

Конечно освещение важная часть, а тут сам движок большая проблема, он очень древний и прикрутить к нему многое можно лишь через костыли. Плюс в НВ пустыня и мало деревьев, например в обле, скае, 4 фолле без деревьев выглядело бы все довольно скверно. Но я все равно удивляюсь, как обсидианы по сути за год создали такую игру на чужом движке, пусть и с частично готовыми ассетами, игру которая лично для меня превосходит 3ку и 4ку от бефезды. Ну и стиль есть стиль, даже с устаревшим графонием он вывозит.      

Ответить
0

Разница в левел дизайне КОЛОССАЛЬНАЯ, потому что в играх Обсидианов открытые миры всегда выглядят и ощущаются как дешёвые театральные декорации

Ответить

Невидимый магнит

misterXCV
2

К сожалению у бетесды получается просто дизайн-ахинея, когда все живут в канаве вокруг бомбы рядом с не пострадавшим городом или стадионе легко простреливаемом из минометов.

Ответить
1

Претензия к стадиону это что-то с чем-то. Прости, а где по твоему надо жить, чтобы не простреливалось из миномёта? В бункере?

Ответить

Невидимый магнит

misterX…
1

Любые бетонные здания, находящиеся вокруг стадиона больше подходят.

Ответить
0

А лагерь Цезаря тоже лучше подходит? Или это другое?

Ответить

Невидимый магнит

misterX…
1

Конечно другое, одно это полевой лагерь, а другое это поселение. Легионеры и нужны чтобы воевать.

Ответить
0

То есть полевой лагерь бомбить минометами нельзя или как? Они там особо не срываются, да и обосновались капитально.

Ответить

Невидимый магнит

misterX…
1

То есть полевой лагерь бомбить минометами нельзя или как?

Можно и нужно, просто солдаты займут подготовленные позиции. Этот лагерь для битвы за дамбу и создавался.

Ответить
1

Всё таки логику не пойму. Получается гражданский город на стадионе это плохо, потому что кто-то зачем то его может разбомбить. А палаточный военный лагерь это норм? Если кто-то решит бомбить их из миномётов, то что легионеры Цезаря делать будут? Копьями бомбы протыкать?

Ответить

Невидимый магнит

misterX…
1

Всё правильно, переждут обстрел в окопах, а если требуется то легко перенесут его в другое место. Это не поселение, в котором живут десятки лет.

Ответить
1

Кстати да, чем дальше идет бефезда, тем больше она забивает на логику таких мелочей. Сюда же юбки легиона и множество открытой брони в самом холодном регионе древних свитков. 

Ответить
1

В играх обсидиан открытые миры наполнены вручную созданным контентом, у бефезды была одна такая игра "Морровинд", но они решили пойти по другому пути, частично вернувшись к методам до Морровиндской эпохи.  

Ответить
0

Очень много ручной работы у них, и сторителлинга через окружение. Тут на дтф где-то была статья от пользователя, который подробно разбирал левел дизайн Ф76, советую посмотреть. В целом миры беседки интересно исследовать, потому что они построены так, что на горизонте всегда есть какой-то интересный объект, который заставляет игрока каждый раз забивать на всё и идти исследовать мир.

Ответить
1

Все это я слышал и видел, но в противовес этому в играх обсидиан тебя всегда ждет интересные квесты, диалоги, возможность решать в квестах, иметь реальный выбор и последствия, множество путей решения квеста, влияние ролевой системы, отсутствие черно-белой морали. 

Ответить
3

Я же говорю, кто-то специально раз в неделю фолыч нв постит и заставляет половину DTF'а перепроходить его, избавление от конкуренции, не иначе.
Осталось выяснить, кто состоит в этом темном братстве

Ответить
1

Я сегодня еще выложу скринов, готовьтесь (¬‿¬)

Ответить
2

Давай, я уже на низком старте

Ответить
2

Красота в глазах смотрящего

Ответить
0

Простите, но скриншоты отвратительные

Ответить
0

Я не обижаюсь, дело в скриншотах или в графике игры? 

Ответить
0

1 и 4 ракурсы неудачные. А 2 и 3 просто графика и детализация мира ни о чём. В целом проблема в самой игре, а не а тебе. Нужно обладать настоящим талантом и опытом чтобы в играх с плохим графоном делать красивые скриншоты. Конкретно из Вегаса красивых скринов я ни разу не видел)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }