Dragon Age: Inquisition

22 показа
2.2K2.2K открытий
11 репост
44 комментария

У игры был огромный потенциал стать лучшей частью серии.
Жаль, что его просрали и превратили в полу-ММО с пустым мёртвым миром, где враги из воздуха спаунятся. Кастрировали систему кастомизации и прокачки...очень жаль.

Ответить

Ну она и стала в общем-то
Режиссура, персонажи, мейн квест и длс, жирный сочный фансервис

Конечн, первый опыт с открытым миром слегка подпортил впечатление, но хули нам фанатам биовар

Ответить

Ой да ладно, я как раз перепрохожу Инквизицию, поставил пару модов - на отсутствие тайминга на столе командования и отключил анимацию сбора - и получаю удовольствие от игры.
Что касается врагов, которые якобы спавняться из воздуха - это чушь, это проблема второй части, никак не третьей, в третьей с этим все нормально, единственное что может быть - это спавн из воздуха нпц при быстром перемещении.
А вообще трешка мне нравится пожалуй больше двух предыдущих игр, т.к. в ней гораздо больше персонажей (а именно за персонажей и лор люди любят ДА), а сюжет - это не банальная борьба бобра с ослом. Даже какая-никакая интрига присутствует.

Ответить

враги из воздуха спаунятсяв третьей разве тоже спавнились? из второй это плотно в памяти засело, а про эту такого чет не запомнил даже

Ответить

Что-то здесь прям ярые фанаты инквизиции, обалдеть... 
Сейчас меня походу тапками закидают, но комон. Инквизиция вышла в то время, когда Биовары могли себе позволить сделать игру хотя бы на 8 баллов из 10, а не 5. Оптимизация инквизиции, это просто разрыв пятой точки, и нет, я не играю на доисторическом булыжнике. Ожидать прогрузки уровней свыше пяти минут это не нормально и как бы я не билась с настройками та же самая проблема и у друзей. 
Локации огромные, красивые, но нудные, и постоянно спамящиеся враги положения не улучшают *завалила лагерь бандитов, отошла на пару метров чтобы побить великана , поворачиваюсь, а вместо лагеря бандитов там начали тусоваться храмовники* оперативненько они. 
Персонажей сделали огромное множество и сейчас сложно понять хорошо это или нет. Вроде множество квестов и новых историй, но отношение к ним более равнодушное, никогда не забуду как боялась за дочку кузнеца в Редклифе, боялась за то, что этот мужик сопьется, если она погибнет, а в инквизиции я испытывала это реже, подчеркну *испытывала, но реже*, например история Самсона и его усмиренного мага были вполне хороши.
Ну персонажей они опять сделали хороших ключевая часть серии - спутники, и тут всё же получилось, а романы все так же заставляют сердешко трепетать. 
Я кстати хз как давно на платформе хд
Злодей уместный, Корифей действительно хороший двигатель сюжета и на фоне прошлых частей мы впервые взаимодействовали с сконцентрированным злом части на протяжении всего сюжета, не могу сказать точно хорошо это или нет.
Самый убогий момент всех частей - глубинные тропы. В них интересный сюжет, но блевотный поход по кишкам не очень то и спасает положение, а в инквизиции вообще подогнали Титана (меня отметелил его защитник и я всё никак не могу взяться за перепроход, мой проступок, понимаю) и я не особо понимаю его уместность. 
Так же многие хвалили уровни за осколки, астрариумы и много квестов. Я человек, которого бесит наличие невыполненных заданий и с локации я не ухожу, пока она не станет кристально чистой, поэтому некоторые локации просто сжирали день или два на прохождение, и под конец не особо то и вставляли. 
Была бы оптимизация дала бы 7 баллов.
А на этом всё. Человек не способный грамотно оформить мысль, но желающий её оставить уходит :)

Ответить

Оптимизация инквизицииВ 2015 году запускал ее на ноуте с i3 и слабенькой видюхой на 1 гиг памяти. На низких настройках было 40-50 фпс, как по мне это вполне нормальная оптимизация. Та же гта 5 у меня вообще не запускалась на этом конфиге.

Ответить

Красивые скриншоты. Согласен с комментариями про так себе игру после первой части, хоть сколько соси смысл из каждой записки и доп материалов, но игра слабая, положительных эмоций вызвала крайне мало

Ответить