Кстати, кто не играл, советую отрубить весь Худ, кроме здоровья. Все показатели, что показывает игра значками, легко считывается с противников. Уровень агрессии - по лампочкам-глазам. Куда бить - сам запомнишь, к тому же есть кодекс. Уровень дамага, который ты нанес врагу - визуально. На 10-15 ХП они даже хромать начинают или всяким маслом истекать.
Зря они настолько захламили Худ. Даже циферки урона есть, блять.
можно даже сложность на деление пониже выставить, если без интерфейса нагибают. по челенжу одно компенсирует другое, но отсутствие интерфейса еще добавляет погружения, в отличи от банального изменения баланса.
Кстати, кто не играл, советую отрубить весь Худ, кроме здоровья.
Все показатели, что показывает игра значками, легко считывается с противников. Уровень агрессии - по лампочкам-глазам. Куда бить - сам запомнишь, к тому же есть кодекс. Уровень дамага, который ты нанес врагу - визуально. На 10-15 ХП они даже хромать начинают или всяким маслом истекать.
Зря они настолько захламили Худ. Даже циферки урона есть, блять.
Лол. Я так в ассасинов играю. Стараюсь инфу через окружение получать. Так играть гораздо интереснее.
можно даже сложность на деление пониже выставить, если без интерфейса нагибают.
по челенжу одно компенсирует другое, но отсутствие интерфейса еще добавляет погружения, в отличи от банального изменения баланса.
За скрины с длиношеями отдельный плюсик. При их виде всегда дух захватывает