Love is… Red Dead Redemption 2
Мои 55 попыток в Фотографию.
2838
просмотров
Было желание опубликовать и другие скриншоты ещё с первого прохождения, но решил показать те, что наиболее интересны и приятны глазу.
Бонус с Датчем
На мой взгляд, фоторежим в этой Игре один из самых лучших как в плане использования, так и по функционалу. С модом Photo Mode Enhancer исчезает ограничение по повороту камеры и её привязанность к определённой области.
Окно, лошадки и знак в лесу — бесподобно
Спасибо. Не зря так много выложил, всё же попал в твой вкус :)
Жду новых постов теперь, заинтригован (¬‿¬ )
Как поднакопится на бодрый пост, обязательно выложу.
Просто очень круто и профессионально. Делай ещё подборки, если будет чего
Большое спасибо, очень приятно. Подборки будут. Надеюсь, по крайней мере.
Нраица
офигенно!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо. Ухудшает ещё то, что это не исходники, а скачанные из раздела скриншотов файлы. В следующий раз буду предусмотрительнее, если наперёд надумаю выкладывать их сюда.
В РДР2 скринить только драйвером или принтскрином, да. Социальный Клуб слишком сильно жмёт
Скринил через F12, но это, наверное, то же самое, что и Print Screen.
Steam что ли? Он тоже пережимает. Оптимальный вариант тогда — драйвер. И у АМД, и у Нвидии он свою папку скриншотов создает
А, я забыл упомянуть, что раздел скриншотов Steam.
Хорошо, спасибо. Буду теперь через драйвер скринить.
Странно, всякие интересные моменты из игр записываю через ShadowPlay, а про скриншоты забываю.
У стима можно настроить, чтобы он сохранял оригинал скриншота отдельно в специальную папочку.
Не силен в настройках Стима, да. Мне всяко удобней через драйвер, потому что тот же ансель с фильтрами на соседней горячей клавише
Комментарий недоступен
Можно. Хоть вверх ногами. Не понимаю, почему этого априори в фоторежиме нет.
Есть ещё возможность наклонить её до конца вниз перпендикулярно земле или так же поднять вверх на 90°. Ещё она сквозь модели двигается – так я сделал скриншот с окном во весь рост, залетев в дом, возле которого парень стоял.
Комментарий недоступен
Только удаляет ограничение по расстоянию от ГГ. По сути всё
Комментарий недоступен
из первой половины подборки прям крайне пиздатые есть. с конем, с окошком, и ещё парочка. а вторую половину потом когда нить гляну, устал листать, зачем так много за раз выкладывать
Решил не гадить многочисленными постами и выложить всё за раз, что скопилось более менее хорошее. Понимаю твою усталость, но уж лучше так.
вполне вероятно. а мне наоборот помаленьку насирать нравится
Помаленьку думаю тематические подборки в будущем выкладывать, прям под конкретную тему и не более.
Круто сделано
почему в роисе так мало гор. горы это охеренно визуально.
Чёт из крайности в крайность: то все очень не очень, то наоборот - сочно, красиво и эффектно.
Но в любом случае, мне скорее понравилось. Есть несколько прям отличных снимков. Так держать! Давай ещё пачку)
Шикарно. Скриншотов миллиард и все они превосходны.
Комментарий недоступен
Моды довольно легко и быстро ставятся, особенно когда горишь желанием что-то дополнить к существующему или убрать лишнее. В камере мне только привязка к определённой области не нравилась и что та упиралась в объекты слишком рано – не сделаешь "макрейшее" макро.
У нас с тобой диаметрально противоположные взгляды на RDR 2, кроме взглядов на меню в ней – тут я согласен. Помню, мне было страшно её покупать, потому что кто-то из знакомых сказал, что игра слишком медленная. Но такой темп нужно вкушать, как по мне, зря боялся. Одна из любимейших. Тебе есть чему завидовать :)
У меня так с третьим Ведьмаком было, распробовал её полностью только после сериала, хотя до этого рефандов шесть в Steam точно было.
Желаю всё же добраться до неё и заебашить крутые скриншоты.
Комментарий недоступен
Тоже нравится управление в HZD, как персонаж чувствуется и как всё быстро и отзывчиво происходит. Поймал себя на мысли во время прохождения на наивысшей сложности (так и не прошёл), что не обращаю внимания на персонажа. Ибо из-за скорости происходящего и отзывчивости на нажатие кнопок кажется, что персонаж тут я. RDR в этом плане не совсем такая из-за того же управления и чувства персонажа, позиции камеры. Бывает чувство, что вот-вот занесёт, но это плюс к реализму.
По поводу киношных анимаций и хождения в лагере отчасти согласен, но всё это разбавляет то, что лагерь живой. Мир живой. Куда ни глянь – члены банды что-то да делают, к кому ни подойди, со всеми можно поговорить, вкусить всю эту атмосферу. Она бы легко нарушалась, если бы не принудительное и спокойное хождение, думаю. Ещё один плюс к реализму.
Не знал, что на геймпаде нужно долбить кнопку, чтобы ускориться. Играю с клавиатуры, на геймпад пока раскошеливаться не хочется, но понимаю, что опыт немного другой.
Сюжет не шокирует, но и не расслабляет местами, как по мне. Прошёл залпом, в конце пустил слезу, персонажей запомнил навсегда, мысленно поместив их на полку с культовыми.
По поводу того, что она не для всех. Думаю, это временно. Надеюсь, по крайней мере, потому что она обязана понравиться всем, пускай и не сразу.
И да, игры от студий, вроде Rockstar, в основе которых лежит вклад самой что ни на есть человеческой души – это стопроцентное искусство.
Комментарий недоступен