Assassin’s Creed Valhalla

Можно по-разному относиться к Ubisoft и выпускаемым этой студией играм, но чего у них не отнять, так это фантастически красивые миры, которые они создают в серии Assassin’s Creed. Делюсь подборкой своих скриншотов. Всем хорошего дня/вечера и приятного просмотра!
#assassinscreedvalhalla

{ "author_name": "Роман С", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreedvalhalla"], "comments": 15, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 267359, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 15:47:16 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Поймал неожиданный вайб на Андрея Тарковского и его Зеркало

Ответить
2

Присоединяюсь, там почти всегда хочется где-то да остановится, оглядеться по сторонам, и делать и делать всякие скрины.

Ответить

Алюминиевый пёс_анон

0

так это фантастически красивые миры, которые они создают в серии Assassin’s Creed 

Боялся увидеть продолжение про маяк.

А так, в статике хорошо, а анимации плохие. Ну и юбидроч офкорс 

Ответить
0

Тут не анимации виноваты, а общая неотполированность. Юбики просто не тратят время на это, зато без кранчей.

Ответить

Алюминиевый пёс_анон

Alexander
0

Меня это слишком раздражает. Одно дело баги, другое когда вся игра такая. 

Ответить
0

А что с анимациями не так? Ну, то есть, я понимаю, что случаются некоторые непредвиденные ситуации, и некоторые анимации работают некорректно. Но в основном с ними всё в порядке же, не?

Ответить
0

Они резкие, дерганные и часто не совпадают, особенно добивания. не хватает более детальных движений как в РДР2. Но там конечно совсем вышка.

Ответить
0

Ну слушай, рдр2 создавали 8 лет, а ассассина 2 года. Вот на счёт добиваний всё ещё не понимаю, ибо у меня это выглядит сочно и круто, и никаких дёрганных анимаций (в добиваниях) я не вижу. Просто глупо сравнивать игры, у которых срок разработки в 4 раза больше, чем у ассассина. Мне кажется, что ассассину эти сравнения только в плюс идут

Ответить
1

Добивания часто не совпадают, особенно у животных, то ударит мимо, то развернется. Понятно что Рокстар кранчили 8 лет, но все таки)

Ответить
0

А если другой пример? Ghost of tsushima. Я правда не знаю сколько его делали.

Ответить
1

Больше трёх лет точно. 

Ответить
1

Шесть лет, если считать все итерации, включая препродакшн.

Ответить
0

что поделать.

Ответить
0

Грабить церкви под нордфолк - лучшая сайд активность в играх.

Ответить
0

Ага, Wardruna звучит крайне аутентично)

Ответить

Комментарии

null