Самокритика на примере скриншотов Ghost of Tsushima

Тени от пенисов, глупые ошибки и свалка мыслей вместо конструктива.

Самокритика на примере скриншотов Ghost of Tsushima
3939 показов
4.3K4.3K открытий
22 репоста

Братан, после первого примера правила третей вроде мысль понял, но после твоей критики дома на берегу и дерева с висельниками запутался. #ExplainLikeIm5

Ответить

Короч, правило третей простым языком. Прямоухольный кадр состоит из 9 ячеек: три ряда и три столбца. Как поле для крестиков-ноликов. В идеале объект надо располагать на пересечении линий этой сетки. Если объект большой, то на пересечении должен быть его центр или точка фокуса. Например, если это башка, то лучше всего глаза располагать на этом пересечении. 

Если объектов два и они друг напротив друга, то каждый в идеале должен быть на этих пересечениях каждый со своей стороны. Чтобы не было пустого пространства и оба объекта одинаково хорошо воспринимались зрителем. Но это скорее киношное правило, плевать не него.

А ещё правило третей - это одно из фундаментальных правил. Оно очень важное. И его можно вертеть на гениталиях, нарушать, коверкать, ломать, насиловать и совершать всякого рода иные непотребства. Лишь бы ты понимал, зачем прешь против системы. 

Ответить