Скриншоты
Deckven

Cyberpunk 2077: двенадцать часов, полет нормальный

Дождался патча 1.2 и, наконец, добрался до игры. Наиграл пока всего-ничего, часов двенадцать. Из претензий пока только вылеты в Japantown и явный дефицит ассетов - то и дело попадаются горожане-близнецы и одинаковые автомобили. На каком-то участке карты игра все время крашиться. Визуально игра просто обалденная.

{ "author_name": "Deckven", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 65, "likes": 37, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 700568, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Apr 2021 22:39:08 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

У меня меньше наиграно, и уже раз 5 возникала мысль создать аккаунт где-нибудь типа твиттера (на дтф спамить не айс будет), и выкладывать все косяки/баги/явные недоработки, которые заметил, ибо они просто одна за одной следуют. 

1.2 PS5 если что. 
Игра интересная, но бля, недоделанная, с мертвым статичным миром, вылетами, глюками. 

Ответить
1

Я играю на ПК, из багов пока как я уже сказал - регулярные вылеты в Japantown. То есть до такой степени, что надо грузить другой сейв. Все остальное - типа исчезающего после светофора автомобиля вполне терпимо. Что там будет дальше - посмотрим дальше

Ответить
0

У меня чет терпения не хватает на "терпимо". Я думал что это на четверках такой отстой, а на "некст гене" все ок, но чет нифига. 
Банально сцена с японцем в кафе, когда чип обсуждают. 
1. На столе ультрашакальная текстура, которую ну просто не получается не заметить, если ты хоть немного смотришь на окружение. 
2. Пока японец говорил, официантка три раза подходила к одному и тому же посетителю, с одной и той же анимацией и без какой-либо речи. 
3. посетитель, к которому подходила официантка, все это время ел один и тот же бургер, одной и той же анимацией, на официантку ноль внимания. То есть сцена выглядит как "посетитель делает ам ам ам" и "официантка идет в точку Х и проигрывает анимацию У", которые между собой никак не связаны. 
4. один раз появился НПЦ просто за официанткой, и поехал (без анимации) в сторону выхода. Как вышел - появилась анимация ходьбы. 

Это все было за спиной у азиата, и в кадре. 
После общения с азиатом, решил глянуть кафе поподробнее. 
В итоге в "посетитель" и "официантка" так и продолжали делать одно и тоже, только официантка еще подходит к другому посетителю.
За одним столом сидит негр, с выпучеными киберимплантантами, у которого зациклена анимация "пьет из бутылки", только бутылки у него в руке я не видел. Просто согнутые пальцы и все. И он сидит смотрит в одну точку. 
За дальним столом сидит парочка, где мужик (с очень маленькими руками почему-то), сидит в "полу-обороте", вообще без движения. Тетка просто тычет вилкой в тарелку с статичными фрикадельками.

Стало интересно. запрыгнул на стол к каждому нпц, ноль реакции. потоптался у крайней парочки по столу, скинул коробочку с вок-лапшой, какие-то банки, ноль реакции. вышел из кафе, зашел обратно - вок на своем месте, вернулся, а баночки раскиданы, лол. 
Все статисты продолжают свои зацикленные анимации. 

После этого стало еще интереснее, попрыгал по людям, залез на голову тем, кто сидел на лавочке - всем пофиг. 
Ну и что после бросилось в глаза - большая часть людей на улице, даже если имеют анимацию "мы тут разговариваем" просто молча трясут руками, не произнося вообще ничего. 

Я, честно говоря, в афиге, и понимаю почему люди рефанды делали, и откуда куча негатива. 

Ответить
7

Если целенаправленно искать говно, то ты его найдешь. Причем не только в играх. Мне даже в голову не приходило следить за статистами, просто потому что я совершенно точно знаю, что не существует игр где они бы не были простой декорацией. Но вот вдруг люди сделали невероятное открытие, что в киберпанке симуляция жизни просто симуляция.

Ответить
0

Если целенаправленно искать говно, то ты его найдешь. Причем не только в играх.

Если зажмуриться и думать о радуге, пока подносишь ложку с говном ко рту - говно все равно останется говном. 

Так где речь о целенаправленном поиске говна? Я специально сделал акцент на том, что первые 4 пункта проходили во время сюжетного и важного диалога, то что потом описано это да, придирка. Да простят меня адепты поляков, но мне стилистика игры нравится, поэтому я не как баран смотрю ровно в центр экран, на собеседника во время диалога, а еще по сторонам, так как окружение тоже интересно. И когда ты идешь по улице, и видишь, что в поле камеры нпц разговаривают, а когда подходишь, и они просто руками машут молча... В условном деусэксе я такого не встречал)

Ты три раза прошел игру, и не замечал того, что происходит на фоне этих самых диалогов? Может это не я в такие моменты целенаправленно говно искал, а просто кто-то слепой?

Ответить
2

Визуальных багов полно, тут не оспоришь. Я с этим смирился довольно быстро и просто делал загрузку, если у меня таковой имелся в сюжетной сцене. Это намного продуктивнее, чем бухтеть на форумах. Но ты же не про них писал, а о поведении НПЦ. 

Ответить
0

О, вот тут ты ошибаешься. Бухтение ещё как продуктивно. Если б люди не бухтели, то баттлфронт2 так бы и был пейтувин гриндилкой, кб77 не менялся бы на пастгене и тд. Так как всех все устраивало бы.

Ответить
4

С чего ты взял, что он бы не менялся? Ведьмаки же допиливали. Зато теперь совершенно точно известно, что поляки больше не будут вкладывать все силы в одну игру. Это, если ты не понял, то как дела ведет юбисофт. Ведь зачем столько сил и денег вкладывать в игру, если откровенно халтурная Вальгалла имеет более высокую оценку. А тут как бы еще есть огромная масса людей, которым игра понравилась, но на мнение которых поклали с высокой колокольни потому, что кто кричит громче, тот и прав.

Ответить
1

если откровенно халтурная Вальгалла

ЛОЛ, это как раз-таки Киберпанк откровенно халтурный продукт, его игрой-то сложно назвать, скорее уж программное обеспечение для деланья скриншотов. А Вальгалла весьма качественная игра на 9/10.

Ответить
7

А Вальгалла весьма качественная игра на 9/10.

Ответить
0

качественная игра

Если в игре не сбрасывается язык при каждом старте, я уже готов её более качественной назвать.

Ответить
0

Ну что ж, на любой продукт есть свой потребитель. Я осуждать не стану.

Ответить
0

Я бы не сказал, что она "откровенно халтурная". Играл с релиза, багов хватало, например, с сейвами и квестами, крашами. Несколько часов сюжетного прогресса из-за этого потерял. Большая часть критических багов была пофикшена еще до Нового Года. Проблемы были где-то до 1.1.1, но сейчас игра уже в нормальном состоянии. Геймплейно ACV тоже удалась, получился неплохой микс из старых и новых геймплейных элементов.

Кстати, Immortal Fenyx Rising от той же Ubisoft технически куда лучше ACV. Да, там есть проблемы с производительностью и после первого DLC были проблемы с сейвами, но такого количества багов как в ACV там не было  

Ответить
0

Она халтурная не потому что там баги и прочие бла, бла, бла, а потому что успевает надоесть задолго до финала. 

Ответить
1

Мне не надоела за 150 часов. Со мной что-то не так?

Ответить
–2

Я для себя такой вывод сделал наигравшись в эту игру, если человек ее на полном серьезе хвалит, то я ни хочу иметь с ним ничего общего. 

Ответить
1

Слишком серьезно относишься к играм :)

Ответить
0

Да ты отвечаешь человеку, по которому поляко-бинго можно закрывать. "вот юбики делают багованные игры, а сдр что, нельзя? больше никто не будет делать сингл игры" и прочее бла бла бла. 
Хз, я в киберпанк с удовольствием играю, но она просто будто недоделана.

Ответить
0

Я тоже с удовольствием, вчера вот весь вечер за машинами Делмана гонял, побывал в разных районах. Город просто великолепен

Ответить
0

Я пока только с джуди пытаюсь найти ту шлюшку на пиратской станции записей этих кибер-dvd.

А, у меня вот еще одна претензия, которая ну просто подбешивает, хоть я и понимаю, что это уже чистая субъективщина и не более чем мое мнение.
Но меня прям раздражает некоторая озвучка. Та же джуди, по ощущениям на роль (голос) взяли какую-то девочку-припевочку-видеоблогершу, которая ну просто не умеет этого делать. Голос гг тоже частенько выбивается из повествования будто.
И я не понимаю, почему на озвучку Сильверхенда нельзя было позвать уже привычного актера, который озвучивает Киану Ривза в кино. 

Но, повторюсь, это субъективщина

Ответить
1

Я играю в оригинал :)

Ответить
0

Я локализацией) Английский не настолько хорошо знаю, что б полноценно в оригинал играть, а сабы ставить не хочется - отвлекаюсь на них.

Ответить
0

Оригинальная озвучка хороша )))

Ответить
0

Забавно, по ходу прохождения в облаках убил этого жигало несколько дней назад.
И вчера... убил его во второй раз лол, только уже в подвале облаков. 

Ответить
0

И я не понимаю, почему на озвучку Сильверхенда нельзя было позвать уже привычного актера, который озвучивает Киану Ривза в кино.

Потому что это тот же актер, который озвучивал Геральта. 

Ответить
0

Илья Бледный - голос Джонни Сильверхенда в игре Cyberpunk 2077

Все́волод Бори́сович Кузнецо́в - голос Геральта в игре Witcher 3

Ну ты бы хоть проверял бы о чем пишешь.
Это во-первых. А во-вторых какое отношение эта информация имеет к моему комментарию?

Ответить
0

Ещё раз для тех, кто читает наискосок. Всеволод Кузнецова озвучивал Нео в Матрице 1-3, поэтому его не взяли на роль Джонни. 

Ответить
0

Разные люди по-разному смотрят на вещи. И по-разному оценивают их. Для кого-то нелепое поведение проблема, кому-то пофиг и человек привыкает к этому, потом уже не особо замечая

Ответить
0

Но в обоих случаях проблема присутствует, верно? 
Без какой либо оценки, просто проблема есть.

Ответить
0

Конечно, есть. Вот чувак левитирует-медитирует :)

Ответить
1

Он просто перешел на новый уровень кибер-нирваны =)

Ответить
0

Ага, и Джеки тоже волшебник

Ответить
0

А еще вчера мотик Джеки в гараже дергался после того, как я его тронул. И таких мелочей много, но так чтобы они сильно мешали - не скажу

Ответить
1

У меня Джеки как-то сел на мотик, и протаранил мою тачку, протащив ее метров на 40, да так, будто это картонная коробка. Мощен мужик!

Ответить
0

Что интересно, сейчас заехал в другое место, и там нпц вполне себе разговаривают между собой)))
Вывод - просто какой-то участок локации недоделали.
Им бы конечно ещё годик на «довылизывать мелочи», и было бы прям отлично.

Ответить
0

Так оно скорее всего и будет. Сам не играл, но говорят, что Ведьмак 3 тоже был далеко не в идеальном состоянии

Ответить
0

Говорят херню, в Ведьмаке были баги, они и сейчас есть, но Киберпанк на фоне Ведьмака 3 просто кусок дерьма. Я сильно сомневаюсь, что игру хотя бы доведут до приемлемого уровня по технической части и уж молчу про баланс и игровые механики.

Ответить
0

Так я не говорили, что такой же, просто говорили, что багованный

Ответить
0

я играл не с релиза, и встречались мелкие недочеты, но за общим впечатлением от игры ты не обращал внимания на это. Максимум покекать с плотвы на крыше можно было.

Ответить
0

Да, после RDR2 поведение "населения" временами выглядит смешно и нелепо. Как и поведение машин - иногда стоят на зеленый свет или на пустом кольце перед выездом с него тупят. Но я готов закрыть на это глаза и не присматриваться к таким мелочам.

Ответить
1

РДР наверное самая качественная игра поколения. Из сложных игр. 
Имхо) 

Ответить
1

Черно белая прям как живая фотография какого-то города 👍)))

Ответить
1

Да я народ в своем ФБ уже конфузил - "Токио - город контрастов".  А до этого кидал скрины из Вальгаллы с подписью "В Норвегии (Англии) прекрасная погода"

Ответить
1

Смотришь так на стритфото (стрит скриншоты) и как так у людей видеть получается ?)) Если сам что-то такое пробую делать, то фигня какая-то получается )))
С девчонками разве что более менее получается ))

П.с. фото с девчонками тут не выкладывал 

Ответить
1

Я с седьмого класса фотографией увлекался, где-то так курса до третьего. Причем еще со всеми делами - проявка пленки, печать фото, все, конечно же, черно-белое. Снимал много, хотя, конечно, далеко не профессионал :)

Ответить
1

Тоже далеко не профессионал, но в свое время делал портреты девчонкам ) в цифре.
Но настолько глубоко, чтоб прям ещё и с проявкой не занимался ). Так поделать фото на зеркалку, потом ретушь в лр и фш ))

Ответить
1

Чет грустно стало

Ответить
0

Да, вообще-то. Когда разговаривал думал, что может его в цифровом виде воскресят. Персонаж очень колоритный и как-то в самом начале слит...

Ответить
2

полюбе DLC с ним завезут

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

аминь

Ответить
1

Мне тоже кажется, что да, потому как персонаж неплохо проработан, однозначно симпатичен и колоритен.

Ответить
1

Не забудь позвонить ему. Довольно душевный момент будет

Ответить
0

А ему можно позвонить?

Ответить
1

Канеш, там довольно грустный монолог.

Ответить
1

В том и суть, мы должны были почувствовать к нему привязанность, чтобы потом почувствовать потерю. Игра очень здоровски давит на эмоции. Я когда в первый раз проходил на концовку Панам, очень сильно переживал, что ее Смешер убьет. Отчасти даже жаль, что не убил, это было бы очень трагично.

Ответить
0

Не рассказывай мне что будет дальше )))

Ответить
0

я думал все уже прошли давно, пардон.

Ответить
0

Я попробовал на релизе, понял, что багодром и решил подождать до 1.2 :)

Ответить
0

Я когда в первый раз проходил на концовку Панам, очень сильно переживал, что ее Смешер убьет.

В свое первое прохождение поэтому и не брал её на штурм Арасаки. 

Ответить
0

Как тебе геймплей (стрельба, езда) ?

Ответить
3

Последний раз я гонял в NFS / Dirt году эдак в 2004 :). Как для Action/RPG езда вполне себе. Стрельба скучновата, но после ванильной ME1 нормально :). Вообще мне больше нравится как реализованы всякие хакерские штучки

Ответить
0

Это не ассеты повторяются, а все у одного  рипера пластику тела делали

Ответить
0

Ага, и в одном магазине у одного стилиста одевались

Ответить
0

Мода, она такая

Ответить

Комментарии

{"hash":"57580f2f","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":true}}