Dark Souls III

Dark Souls III
Dark Souls III
Dark Souls III
Dark Souls III
Dark Souls III
Dark Souls III

Небольшое мнение об игре:

Рассказывать, что из себя представляют игры серии Souls и насколько они сложны в прохождении — бессмысленно, так как они уже стали феноменом игровой индустрии и оказали на неё влияние, породив отдельный жанр soulslike.

Итак, Dark Souls 3 — это последняя часть трилогии, а также кульминация всего творчества FromSoftware и лично Хидэтаки Миядзаки на тот момент. А это значит, что она была обязана стать лучшей в трилогии и громко хлопнуть дверью перед уходом. К большому счастью, у неё все получилось, и это самая доведённая до ума в каждом аспекте часть, не привносящая никаких кардинальных новшеств и перемен в формулу, всего лишь оттачивая то, что у неё выходило лучше всего (иначе это была бы не та самая Dark Souls).

Dark Souls 3 вобрал в себе всё лучшее, что было в Demon's Souls, Dark Souls 1-2 и Bloodborne, ни с чем особенно не экспериментируя, поэтому здесь самый сбалансированный и отточенный геймплей. Многие считают, что геймплей здесь облегчили, но это не так — игра осталась всё такой же адски сложной, просто на этот раз она избавилась от всех лишних балластов, стала удобнее, честнее и справедливее. Главным отличием от прошлых частей стала боевая система, ставшая золотой серединой между прошлыми Dark Souls и Bloodborne: она стала намного быстрее и жёстче, почти как в BB, но при этом сохраняющая грузность и чувство веса, как в DS. В остальном геймплей все такой же фирменный и невероятно увлекательный, как и прежде, но при этом практически без недостатков в рамках собственной формулы.

Шаги вперёд были сделаны не только относительно геймплея, но и по остальным аспектам. К примеру, визуально игра выглядит просто великолепно, несмотря на то, что технически всё равно устарела и где-то небрежно сделана, так как художники и дизайнеры проделали поистине колоссальнейшую работу — они уделили большое внимание каждому элементу, до которого только могли дотронуться, поэтому в игре все выглядит невероятно стильно и продуманным до мельчайших подробностей: от врагов, снаряжения и эффектов до пейзажей, боссов и даже элементов интерфейса.

Особо хочется отметить здешний мир: хоть и он не открытый, но локации здесь очень большие (некоторые и вовсе огромны) и поражают своей многоуровневостью, вдобавок они безумно атмосферные и детализированы настолько, насколько это возможно технически. К слову, хвалить мир хочется не столько в плане атмосферы и проработанности, а в целом, как фэнтезийную вселенную. Поскольку сюжета как такового здесь нет, картину мира и его историю можно собирать по кусочкам, изучая окружение, боссов и всю живность, а также предметы и их описание, вследствие чего выстраивается видение лора. И хотя лор, по сути, продолжает прошлые части, изучать его безумно интересно, здесь довольно глубоко проработана мифология. Пусть привычного сюжета нет, но здешняя подача работает на концепт стопроцентно, и можно сказать, что сама история есть, причём с нотками драмы и философским подтекстом, просто повествуется она своеобразно, как нигде больше.

В целом, если смотреть на Dark Souls 3 через призму ощущений и художественной ценности, то ее намного больше хочется считать полноценным художественным произведением в жанре фэнтези, только в форме игры, нежели развлекательным продуктом, поэтому, за счёт всех своих достоинств, она навсегда будет эталоном темного фэнтези, на который равнялись и всегда будут равняться другие. Ведь если так подумать, это действительно произведение искусства: боссы — шедевр, музыка — глубокая и трагичная, локации и вселенная — образчики с художественной стороны, благо в плане уникальности здесь градус темного фэнтези выкручен на предельный максимум: мир уже мертв и больше похож на подобие фэнтезийного постапокалипсиса, также здесь очень ненавязчиво и гармонично соединены элементы темной готики, злой сказки, европейского средневековья, а также христианской и викторианской тематики, вследствие чего всё это придало большой глубины игре и позволяет ее в полной мере считать интерактивным художественным произведением.

Как итог, это самая цельная, проработанная и попросту совершенная часть Dark Souls по всем параметрам, плюс она куда современнее и приличнее предшественников, отчего её можно и хочется рекомендовать абсолютно всем. Это идеальная точка, после которой двигаться дальше некуда, а также грандиозный финал трилогии.

Оценка: 9.5\10

Вердикт: лучшая часть серии Souls и главный претендент на лучшую игру 2016 года, а также эталон фэнтезийного произведения.

P. S. Миядзаки-сан и FromSoftware, огромное вам спасибо за такое завершение, но пожалуйста, не возвращайтесь к серии, не портьте идеальный момент и продолжайте двигаться дальше, с чем вы, судя по всему, справляетесь просто превосходно (Bloodborne, Sekiro, будущий Elden Ring).

11 показ
422422 открытия
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

одно припивание эстусом чего стоит, можно покурить успеть

Ответить

пожалуйста, не возвращайтесь к серии, не портьте идеальный момент и продолжайте двигаться дальшеСлишком много ещё не раскрыто в этой истории) 

Не особо верю в то, что будет продолжение, но читал где-то, мол, Миядзаки обмолвился, что ему есть ещё что рассказать в этой вселенной. Хотя переплюнуть эпик третьей части будет, конечно, невероятно сложно. 

Ответить

Хидетака Миядзаки наоборот говорил, что Dark Souls 3 это завершение серии, и все в самой игре об этом говорит. Я уверен что FromSoftware к серии (именно в мире Dark Souls) не вернутся, но права на игру все равно у Namco Bandai

Ответить

Тоже считаю третью часть самой лучшей!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить