Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.2K1.2K открытий
42 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

 без всякий там постобработок и постэффектовЭто называется визуальный стиль игры.
 которые сейчас пихают в лицо каждая игры чтобы скрыть недостатки.Да нет опять же. Это не для того, чтобы скрыть недостатки. Все эти так называемые постобработки и постэффекты показывают общее настроение игры. В ярких играх берут более яркие цвета, в мрачных играх в основном холодные оттенки и так далее. Это можно бесконечно обсуждать. В Зов Припяти оригинальное освещение так же задумано, как оно есть. И не думаю, что разработчикам бы пришёлся по вкусу это освещение, которое на скриншотах выше. Никто не гонится за фотореализмом. Потому что не всем это надо. 

Ответить

Выглядит как в Питере летом

Ответить

Весьма недурно получилось) Атмосфир иногда может хорошую картинку выдавать. 

Жаль только, что движок так и не может нормально в потоки, как бы там умельцы не старались. 

Ответить

чет анизотропка не работает

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Похоже на Украину

Ответить