{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Улицы Сан-Франциско в Watch Dogs 2

0
29 комментариев
Написать комментарий...
РикМатьЕгоДалтон

Круто, но на некоторых переборщил с углом обзора ( ну или я просто не люблю большой fov )

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Согласен, в некоторых перебор, я ещё не привык к фоторежиму от Nvidia, там буквально пару градусов меняет всё

Ответить
Развернуть ветку
Mr_Alex

Ух какое освещение. Посмотрел на твои скриншоты и захотелось в третий раз перепройти игру

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Спасибо, мне игра только окружением и понравилась, к сожалению. Сюжет и прокачка не зацепили как-то. Вчера весь день катался по городу, тестировал скиллы и наскучило.

Но вот города у юбисофт очень крутые, я не ожидал. Не играл в их игры с 4 ассасина, приятно удивился в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
Mr_Alex

Ну сюжетом меня только Одиссея из последних игр Юбисофт удивила. А так я очень люблю вторую часть Watch Dogs за разнообразие локаций в плане геймплея. Она прям песочница. Игру можно пройти невероятным количеством способов, я люблю такой подход.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Вот да, видно, что юбисофт пытаются сделать элементы песочницы частью прохождения, чтобы игроки подходили творчески к задачам, а не проходили только по стелсу или в упор с автоматом, но чего-то не хватает, чтобы было интересно все элементы использовать. 

Банды, пока-что, самое интересное. Забавно стравливать их друг с другом, а потом наблюдать чем все закончится. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr_Alex

Жаль, что эту деталь они убрали в недавнем Легионе

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

сюжет по побочкам сильно зацепит, там от этого и основной будет казаться максимально логичным. Ну и да, в WD 2 ты строишь ситуации а не игра даёт тебе их, как это делает Valve, просто перестань делать однообразно и всё пойдёт по кайфу. Если спалился - продолжай как есть. Иначе их просто за минуту можно завалалить в перестрелке, даже на реализме, но так тупо играть скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Ну даже индикатор поездки не убрал, чел... А так да, неплохо. С колоннами зашибись.. На каких настройках, средние? С АО беда какая-то, особенно вот тут, будто вообще вырублен.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Блин, только сейчас заметил индикатор, он так идеально вписывается под остальную разметку, настройки вручную выбирал, где-то ультра, где-то высокие. У меня gtx1050, так что разойтись особо не вышло, да и я хотел nvidia ansel для скринов пощупать, а игра была установлена несколько месяцев назад, вот и потестил на чем было. 

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Ну вот лучше чем-нибудь другим пожертвовать, чем топовым hbao. Советую все подряд не фоткать, иначе пол игры только на скрины уйдёт)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

А что с ним?

Ответить
Развернуть ветку
Amygreenrush

не слушай токсиков. токсики - чмо. Отличные кадры!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Ну я делал скрины через nvidia ansel, может отражения пропали, потому что отражения на воде пропадают во время скрина почему-то. В игре все неплохо выглядит. 

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Трупоедов

Кстати, как Анселом скрины свободной камерой делать, а то я так и не нашёл где эту функцию врубить?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Alt+f2, запускается фоторежим, и в нем можно двигать камеру, менять разрешение скрина и прочие штуки. 

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Трупоедов

Вот как раз таки всё, кроме разрешения скрина и камеры работает. Может у меня Ансел какой то старый? Хотя, по идее, он вместе с драйверами должен обновлятся.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Может игра не поддерживает?

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Трупоедов

Пробовал в Dying Light, Cyberpunk, они должны поддерживать.

Ответить
Развернуть ветку
РикМатьЕгоДалтон

Свободная камера и разрешение не под все игры заточены ( в watch dogs 2 есть такие функции, а в cyberpunk`e точно нету ). В остальных играх Ansel накидывает только эффекты, а в некоторых вообще не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Трупоедов

Хм, буду знать, спасибо. Потому что оно у меня во всех играх которых пробовал запустить выглядит вот так, ни разрешение поменять, ни панорамное фото не сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп
что отражения на воде пропадают во время скрина

Они съезжают, а не пропадают, чекай отражения. Ну и может пропадать затенение при смене дня - вечера - ночи, на стыках, зато отражения выделяются сильно. Вообще фотомод уродский получился, но красиво делать можно, игра выглядит шикардос.

Ответить
Развернуть ветку
Furibunda A

Юбисофт предвидели локдаун, по этому в городе пусто  

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Ну кстати юбисофт щедрые на транспорт, повсюду пробки, один раз даже в море увидел пробку из лодок. Лодка почему-то потеряла хозяина и за ней выстроились штук 5 катеров и сигналили)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Tilan

Ощущение, будто это чистилище. Где тени?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кавинский
Автор

Вот, кстати, хороший вопрос) Хз если честно, должны были быть. Возможно, штука от Nvidia, которой я скрины делаю, некорректно работает. В игре с тенями все хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null