Assassin's Creed Odyssey

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Костя Александров", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreedodyssey","assassinscreed"], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 76213, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Oct 2019 15:07:39 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 76213, "author_id": 61369, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76213\/get","add":"\/comments\/76213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 147670, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

–1

Отличная игра, как и все от юбиков.

Ответить
0

Жалко только что ваш хейт и фантазии не имеют отношения к реальности и у подавляющего большенства их игр положительные оценки как от прессы, так и от игроков.

Ответить
0

Не всегда хорошие оценки означают, что и игра хорошая)

Ответить
0

Ага, начались маневры. Я так и думал. Доказать то ты все равно ничего не сможешь;3
Ничего не меняется, на дтф.

Ответить
0

Ты доказать не можешь, значит я тоже могу ничего не доказывать)
Есть только моё мнение, понял? Иди в жэппу)

Ответить
–1

А мне не надо ничего доказывать, все уже доказано без меня.
А вот то что игра плохая вы доказать не способны;3

Ответить
0

Твой дроч на отзывы вообще не впечатляет, фанбой)
Кстати, сюжет в современности тебе тоже понравился?

Ответить
0

Мне никогда не был интересен сюжет в современности. Ни в одной части. Мне понравилась игра, все. Я еще пока что от тебя ни одного аргумента не увидел. Думаю разговор можно закончить, с шизой не общаюсь.

Ответить
0

Ну ладно, мне он тоже никогда не интересовал...
Шиза? Ну ты чувак и загнул) 
Аргументы я кстати тебе уже писал в тот раз, как многие другие до меня, но для тебя это бесполезно) 
От тебя аргументов я не услышал

Ответить
0

Ни одного аргумента никто не написал никогда. Все что я видел это ложь которую несут ютуберы.
Я игру прошел, там ничего из того о чем говорят хейтеры нет.

Ответить
0

Ладно, из моего личного топа претензий: в мире куча лодок, только для протагониста разложена. Ты видел кого-то кто на этих лодках плавает, кроме тебя?) Вот в origins их полно, а в Одисейке я как-то не заметил)

Ответить
0

Да. Есть такое. В истоках плавают и там даже корюкодил на них нападают.

Ответить
0

Ну то есть в одиссее на лицо халтура в симуляции, да?)

Ответить
0

При этом в одиссею ввели наемников, которые честнр бегают по карте изображая бурную деятельность, еще монут помочь советом игроку. А в истоках филакиты просто бесцельно либо сидкли в одном месте либо ходили по одному маршруту. 1 : 1. Бой продолжается

Ответить
0

Какой 1:1? В сиквеле должны исправлять косяки оригинала и развивать новые идеи, а не делать его преимущества минусами.
Филакиты никогда не задумывались как наемники, поэтому это вообще тут не причём. Система наёмников это кастрированный Nemesis из ME Shadows of*. Только там не нужно было сначала пиздить противника до полусмерти, потом убегать от него и прятаться, что бы потом подкрасться, оглушить ... и потом по-братски помочь подняться , обнять и взять в команду...
И на суше при этом вызывать их можно только поштучно и только специальным стелс-умением, после использования которого они убегают в 🌅. То есть наемников даже нельзя просто НАНЯТЬ, а в остальном они такие же филакиты, только возникающие рандомно в месте где ты начинаешь бузить, когда филакиты были привязаны каждый к своему региону.
И какие они советы там дают? Раскрывают личность другого наёмника или в единичном случае члена культа? В первом случае, это вообще на уровне бреда, т.к. эта инфа становится известной тебе, как только ты чекнешь нового наёмника едва он появиться в поле зрения. Филакитов хоть был смысл убивать - что бы они отвалили и забрать у них легендарный лут. А наемников убивать бессмысленно, так как они все равно будут появляться бесконечно, хоть упорись.

Ответить
0

Мне хватило фразы "а потом убегать и прятаться, что бы его после оглушить". Игра оказалась для тебя слишком сложной, ты даже не разобрался в боевке, где есть минимум 3 способа оглушить врага в бою )
Призванный наемник спец умением дерется около минуты, в 90% случаях этого достаточно, что б убить всех. Да, жаль что нельзя его таскать с собой вечно.
Этот сиквел и развивает идеи истоков. Корабли, боевка, шмотодроч, побочки и т.д. да, теперь простые люди на лодках не плавают, зато большие корабли теперь сражаются, плавают и тонут. Короч, типичный хейтер, который даже примитивную боевку не осилил )

Ответить
0

Давай, расскажи мне обо всех этих способах) Вдруг я вернусь что бы допоройти этот худший в серии AC.
Вот это развитие) Ухудшение визуала, частью которого является симуляция мира - это у нас называется развитием))
Кстати о кораблях - да они плавают, а точнее бесцельно шатаются по морю совершенно нелепо меняя траектории движения, словно ожидая когда ж ты на них нападешь наконец. Помнится в ориджинс все или почти все корабли следовали по своим маршрутам, с заходами в порты итп. Помнятся даже можно было сесть в порту на корабль и приплыть в другой порт. С каких пор кстати «шмотодроч» у нас великое достоинство?
А из-за боевой системы, которая ещё с Ориджинс приехала, абордажные схватки не вызывают того же восторга как в том же Black Flag. Хотя может всему виной мега магическое копьё, и его мега магические скиллы?) Зачем вообще нужна команда, если протагонист в два чиха может зачистить всю палубу корабля аки Кратос, попутно спихнув элитного капитана в море, могучей тычкой?)

Ответить
0

Сам разберешься, если соображалки хватит)
Корабли не бесцельно плавают. Военные потрулируют, пираты ищут добычу, только торговые куда то плывут, в надежде, что их не потопят. И это все оживляет мир, ты чем то занят на берегу, тут замечаешь, как в море идет масссовый бой, тонут корабли. При этом все смерти и на суше и на море, без участия игрока честно влияют на силу региона. Это еще один фактор, который порадовал, мир не ждет, пока ты придешь и что то сделаешь, а живет сам по себе, при этом иногда облегчая или усложняя некоторые квесты. К примеру, один раз бродил по лесу и вышел к избиению 5-ю афинскими солдатами одного спартанца. Добили они его, а это культист. При этом это не скрипт, а совпало так. А если б территория была б спартанской он был бы в другом месте и с охраной.

Шмотодроч это неотъемлемая часть рпг, в которую постепенно превращается серия. И теперь тебе интересно выбивать новые доспехи, в истоках это были чисто скины и в очень ограниченном количестве.

Средняя зачистка лагеря бандитов длится 30-40 сек. Максимальный уровень сложности, 60й лвл. И так уже с лвла 35-40го. Я ваншотаю одних, соратница вторых. В абордажах тоже давно не участвую, они сами зачищают корабль за секунды, мне остается только за сундуками сбегать.

По итогу да, одиссея в чем то потеряла на фоне ориджинс, но во многом его превзошла. Ориджинс я бросил на 70м часу, потому что надоело, основной сюжет не зацепил, побочки просто ужас. В одиссее уже 160й час идет, и все еще интересно.

Ответить
0

"Военные потрулируют, пираты ищут добычу, только торговые куда то плывут, в надежде, что их не потопят" - это ты сейчас сам им придумал цели? Ты хоть раз пробовал плыть за любым кораблем?) Давай, поплыви за торговцем и посмотришь "куда-то" они там плывут куда - а никуда. Точно так же все остальные корабли - можно заметить как они плывут "куда-то" потом могу внезапно резко поменять траекторию движения, и так пока ты или другой корабль с ним не сцепишься. Там нет никакой честной симуляции. Все твои встречи с дерущимися афино-спартанцами, это повторяющийся скрипт, меняющий разве что количество участников с той или иной стороны. И влияют ли в нем смерти на регион или нет, это не имеет значения - потому что по факту какая бы сторона конфликта в регионе не тусовалась, это ни на что не влияет вообще. 
И хотелось бы знать, что же это там был за такой культист которого запинали афиняне - я укокошил весь культ кроме главной дряни, сестры и еще одного мудреца и еще одного ноунейма который встречается по сюжету и судя по подсказке "развлекается в обществе гетер" - и что-то не припоминаю среди них рядовых "спартанцев".

Про войну "регионов" это вообще отдельная песня бреда - хорошо что напомнил) Протагонист может сжечь провиант, убить правителя, спереть деньги из казны крепостей, убить командиров и офицеров крепостей, вырезать весь гарнизон, сжечь хлебопечки в полях (иногда вместе с крестьянами) - причем учитывая  растущую награду за башку, это ни для кого не секрет, привести регион к неминуемому вторжению... а потом радостно заявиться в лагерь к его защитникам и радостно предложить свои услуги в грядущем сражении. И они радостно забывают все эти ужасные преступления и очень рады что Хозяин Орла к ним пришел помогать)))) Особенно угарно когда это спартанцы) И это ни на что не влияет! Вообще! Красные или синие, похер, разве что может пара квестов всплыть в зависимости от цвета локациии. Репутация тоже ни на что не влияет - только на количество наемников на хвосте. О да, это кстати тоже отличный поинт - у тебя на хвосте 5 элитных наемников которые вот-вот на тебя насядут и вытрясут из тебя все дерьмо, окружили тебя в море например, и ты такой открываешь "Эллада-банк Онлайн" и переводишь денюжку на откуп от назойливых негодяев... И они тут же забывают про тебя и плывут в свои бесцельные дали. 
"Шмотодроч" может быть хорош, если имеет какие-то цели, например как в ведьмаке надо было собирать и ведьмачьи сеты. А не менять бронетрусы каждые пять минут на более лучшие и распродавать или забирать постоянно забивающийся хламом инвентарь. 

А еще ко всему этому добавим магическое копье, с стелс-телепортацией к цели, которым можно херачить взрывы на земле аки Гэндальф посохом, и спартанскую могучую тычку, которая сносит врагов мощнее чем фусрода довакина - очень аутентично) Странно, что дедуля с таким копьем вообще проиграл в Фермопилах, не качал его наверное. 

"Сам разберешься" - так я и думал)) На словах ты Лев Толстой...

Ответить
0

Окей, коль ты сам не осилил примитивную боевку...
1. Нанести завершающий удар голой рокой (либо серией ударов за 3 адреналина)
2. Добить врага пинком
3. Выстрелить в него не летальной стрелой
Это 3 самых базовых способа как оглушить врага в бою, и никуда убегать не нужно.

Корабли, как я написал выше, патрулируют. Патруль это и есть плыть по кругу. Да, торговые плавают в никуда, тут согласен. Остальные честно отрабатывают свое назначение. 

Все стычки заскриптованы, но при этом случайны. При чем их куча видов. Солдаты против солдат, солдаты против животных, солдаты против бандитов, бандиты против животных, бандиты против мирных людей, животные против мирных людей, мирные люди и культисты и т.д. Все это замешано перемешано и пока ты путешествуешь по миру оно симулируется вокруг тебя. 

В Ассасине как и в ведьмаке есть сеты. В ведьмаке так же на лоу лвлах куча разных трусов разной степени крутости, которые ты постоянно меняешь, пока не дойдешь по первого сета. Так и тут, собрав первый сет, ты уже скорее всего будет в нем продолжительное время, если конечно сет бонус будет тебе полезен. 

Культист которого убили стражи относится к ветке царей спарты. В описании сказано, что он лидер острова, но так как там афины захватили власть, он остался без охраны, а его еще и стража запинала. 

Ответить
0

падажжи, то есть мне надо в бою против элитного наемника, под конец боя убрать оружие и начать бить его кулаками?) Это ГЕНИАЛЬНО!!! А пинком, это который местный фусрода? Это мне надо еще что бы он не улетел туда откуда не возвращаются проследить? 
Про стрелу это уже более-менее вменяемо, но все же не отвечает на вопрос почему наемников нельзя "нанять") 

Корабли шарахаются по морю, но можно сказать, что они "патрулируют", только я следил за ними и там такой патруль, что капитан похоже удачно обмывал свои морские права.

Заскриптованные стычки это просто салат, но да пофиг, какая-никакая симуляция. Хотелось бы сказать "и на том спасибо", вот только мне замена нападений крокодило-бегемотов и других ивентов из Origins на вот эти не нравится. Вот если бы они добавили к тому это, то другое дело, а так считай халтура. Отсутствие пригородного и морского трафика очень сильно бьет по глазам, даже гребанные колесницы убрали, повозки с быками и "корованы" не пограбить.

Еще можно много чего сказать про систему с культом космоса, которая задумывалась явно интереснее чем вышла на самом деле. И ну то есть говорить что у игры вообще нет недостатков это все равно что признавать напяленные розовые очки. Origins выглядит и ощущается значительно качественнее по всем фронтам. А уж после рдр2 вернуться в одиссею я смог до первого сайда, где меня отправили за мечом к кузнецу, который пытался Алексиоса совратить и затем после двойного отказа, отправил меня собирать 5 кустов виагры ему, после чего снова попытался совратить. Вообщем ну их нахрен этих юбисофт с их последними играми.

Ответить
0

Я не говорил, что у диссеи нет недостатков. Я говорил, что по сравнению с ориджинс видна работа над ошибками. В истоках , что бы прокачать броню приходилось фармить прямом смысле, в одиссее за квесты столько сыпется всего, что корабль к середине игры на 90% вкачан и уже пошли прокачиваться последние его уровни.

И да, нападения бегемотов не заменили, а дополнили. Животные все так же нападают на мирных, солдат, игрока и т.д.

Пинок проблемный для добивания, только если ты всегда на краю скалы сражаешься, у меня такое редкость, так что улетает в чисо поле и жив. И да, можно до боя,снять одно из двух орудий и на последних процентах выбрать голые руки и прожать суперудар, который легко снимает 5-10% любому врагу, чем отправить его в гарантированный накаут. Но я обычно пинаю. Глиф на +50% к пинку + куча силы воина

Ответить
0

Кстати в 90 процентах случаев бой длится минуту?) Это на 50 уровне или на минимальной сложности?) С минорными противниками или с теми же наемниками?)
Я уже молчу о самой гениальности решения вызывать поштучно подмогу, когда в команду можно набрать целую орду. И делать ещё это только стелсе) То есть у великого мистия-спартанца, не может возникнуть ситуация когда в бою много сильных противников и он зовёт на помощь члена своей команды, а только ситуация когда можно подло напасть сопартийцем исподтишка)

Ответить
0

Только из-за визуала и запускал её. Очень понравились виды. Жаль, что игра унылая гриндилка :( Столько хорошего можно придумать в таких декорациях. И ведь ничего не надо делать, просто написать хороший сюжет с квестами. Эх

Ответить
0

Там и так хороший сюжет с квестами. Лучшее что вышло со времен 3 части

Ответить
0

елены кравченко на тебя нет

Ответить
0

Квесты про минотавра, про серебрянные острова, про банду клинка, про жриц близнецов, про королевскую битву неужели не понравились?

Ответить
0

Я наиграл часов 15 и до них не дошёл. Кучи начального гринда и пустых персонажей меня не пустили.

Ответить
0

Странно, не помню начального гринда и пустых персонажей, ну ладно

Ответить
2

Мне игра зашла, никакого гринда не ощутил, побочные квесты в основном не плохие и их хватает чтобы набрать кап уровня для норм прохождения.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]