Ну че, а вот и нежная критика. Сегодня немного изменим тактику, так что врываюсь в тред сразу с двенадцати копыт (так как еду в упряжке из тройки радужных пони)
Общее: крутейшая борьба. Оба недурственно себя показали. Могли бы, конечно, намного лучше, но и жаловаться грешно. Оба участника точно выше среднего по палате уровня, что не может не радовать. Ну, теперь персонально по каждому пошли, балдежные вы мои?
Первый: 1. Перетемнил совсем немного. Ну вот прям писюлечку самую. Кадр отличнейший. Блик - вишенка на тортике. Заебали, конечно, снимки в противогазах. Но только не меня (разве что совсем немного). 2. Перетемнил свирепо сильно. На таком портрете должен чувствоваться рисунок светотени, но в итоге у тебя рисунка нет, а то что не в тени - просто серый шматок, большая часть которого ещё и в мыле. 3. Прикольно, пусть и не шибко оригинально. Мне нравится композиционно: два круга один на другом. Геометрия! 4. Задумка на 10 из 5. Реализация на 3. Чет произошло с графеном или так переконтрастил. Диагонали и, опять же, геометрия - это визуальный оргазм. Волосы, движения - все подчеркивает направление линии. Персонаж по правилу третей слева - кайф. Но яркость и контраст тут просто жопа, прости. Совет: на таких кадрах отключай к херищам размытие, оно тут не нужно, но оно есть. 5. Идея охренительная, но снова перетемнил 6. Идея прям ни разу не оригинальная. Даже я кошмарил подсайт когда-то этими снимками. Но!!! Снимок вертикальный, два объекта тоже вертикальны: один ниже, второй выше. Это охуенно крутое решение для вертикальных снимков. Мотайте на ус. 7. Переконтрастил, на лице засвет жуткий и голова будто отрубленная - хоть на монетах чекань. Немного плеча или куртки лучше оставлять все же в таких ситуациях. 8. Лучше б её не было. Итого: снимки хорошие, задумки шикарные, реализация такая себе. Не чувствуешь грани, когда надо перестать выкручивать ползунки и отпустить уже ситуацию. Если фон все ещё виден, а лицо нет - дело не в контрасте, просто ты чет делаешь не так. Ищи другую комнату или локацию для идеи.
Второй: 1. Хорош, но видел много раз. Но хорош. Но видел много раз. Но хорош. 2. Второй - не дожал идею. Кровь есть, мачете есть, а где тела? Ну или кровища там на стенах? Кишочки родимые? Говна серящих с испугу вражин, размазанные по стене? Только половина сюжета в кадре. Цвета плохие ещё, соре. Внизу и наверху плюс-минус оттенки одного цвета. 3. Отличный, просто шикарный. Смотрю с вожделением и пускаю слюну. 4. Понял, что хотел сделать, но задний фон перечеркивает голову. И в целом персонаж в тени мутный, а трава спереди светлая. Вот это не оч хорошее решение и полумеры: либо темни чуть ли не до силуэта второй план, либо высветляй передний. Все в итоге серо-зеленое, как сопля. 5. Цвета плохие. Цвет, если он в акценте уж, надо комбинировать и сочетать. Красный с какашечным не очень идет. Фу. 6. Рисунок светотени - кайф. "Графонистый" мусор слева - фу. Он убивает весь кадр. И опять же, сочетания цветов, ну. 7. Раскадровка же. Зачем это? Это же 2-й с другого ракурса. Так ещё и никакущий совсем. 8. Кайф, но не дожал контраст. Итого: работа с цветом оставляет желать лучшего, но кадр выстраивать умеешь - это круто (только не 7-й. Представим, что его вообще нет). За 3-й прям респект.
Общий итог ещё раз: ребят, никак вы, блять, не научитесь! Как снимать чб? Три простейших правила: 1) контраст между темным и светлым. Серые тона (если на задумка) идут нахуй. От белого к черному. Не от серого к черному. не от серого к серому. 2) Темное снимаем на светлом фоне. Светлое - на темном. Серый - не светлый. Серый - не темный. Серый - это, сука, серый. Гоните его, высветляйте его, бейте его. Серый в чб съемке - это очень редкий гость, нужный для "светлого" чб или авторской задумки. Или состаривания снимка. Ваши скрины не про это. Не снимайте темное на темном, умоляю. 3) Фигуры. Ищите фигуры. Они должны выделяться: по цвету, оттенку, контрасту, или силуэтной подсветке.
Плюс оба дают проёб по цветам: первый, мне кажется, ворочает ползунки контраста и яркости с какой-то лютой яростью и ненавистью. Я чувствую агрессию в каждом пересвете и затемненном участке. Слишком стараешься, друже. Второй наоборот по цветам не заморачивается. В погоне за постановкой совершенно забил на сочетание цвета.
Голос за первого. Из-за количества своих хороших задумок. Или за второго? За шикарный портрет? Хз. Кому-то поставил, а кому - не скажу. Идеи - самое крутое, что у вас есть. Реализация придет со временем. Первый - респект за диагонали. Обожаю тебя. Второй - мое почтение за портрет с 3 снимка. Очень живой, очень красивый, очень хороший цвет.
Ну че, а вот и нежная критика. Сегодня немного изменим тактику, так что врываюсь в тред сразу с двенадцати копыт (так как еду в упряжке из тройки радужных пони)
Общее: крутейшая борьба. Оба недурственно себя показали. Могли бы, конечно, намного лучше, но и жаловаться грешно. Оба участника точно выше среднего по палате уровня, что не может не радовать. Ну, теперь персонально по каждому пошли, балдежные вы мои?
Первый:
1. Перетемнил совсем немного. Ну вот прям писюлечку самую. Кадр отличнейший. Блик - вишенка на тортике. Заебали, конечно, снимки в противогазах. Но только не меня (разве что совсем немного).
2. Перетемнил свирепо сильно. На таком портрете должен чувствоваться рисунок светотени, но в итоге у тебя рисунка нет, а то что не в тени - просто серый шматок, большая часть которого ещё и в мыле.
3. Прикольно, пусть и не шибко оригинально. Мне нравится композиционно: два круга один на другом. Геометрия!
4. Задумка на 10 из 5. Реализация на 3. Чет произошло с графеном или так переконтрастил. Диагонали и, опять же, геометрия - это визуальный оргазм. Волосы, движения - все подчеркивает направление линии. Персонаж по правилу третей слева - кайф. Но яркость и контраст тут просто жопа, прости. Совет: на таких кадрах отключай к херищам размытие, оно тут не нужно, но оно есть.
5. Идея охренительная, но снова перетемнил
6. Идея прям ни разу не оригинальная. Даже я кошмарил подсайт когда-то этими снимками. Но!!! Снимок вертикальный, два объекта тоже вертикальны: один ниже, второй выше. Это охуенно крутое решение для вертикальных снимков. Мотайте на ус.
7. Переконтрастил, на лице засвет жуткий и голова будто отрубленная - хоть на монетах чекань. Немного плеча или куртки лучше оставлять все же в таких ситуациях.
8. Лучше б её не было.
Итого: снимки хорошие, задумки шикарные, реализация такая себе. Не чувствуешь грани, когда надо перестать выкручивать ползунки и отпустить уже ситуацию. Если фон все ещё виден, а лицо нет - дело не в контрасте, просто ты чет делаешь не так. Ищи другую комнату или локацию для идеи.
Второй:
1. Хорош, но видел много раз. Но хорош. Но видел много раз. Но хорош.
2. Второй - не дожал идею. Кровь есть, мачете есть, а где тела? Ну или кровища там на стенах? Кишочки родимые? Говна серящих с испугу вражин, размазанные по стене? Только половина сюжета в кадре. Цвета плохие ещё, соре. Внизу и наверху плюс-минус оттенки одного цвета.
3. Отличный, просто шикарный. Смотрю с вожделением и пускаю слюну.
4. Понял, что хотел сделать, но задний фон перечеркивает голову. И в целом персонаж в тени мутный, а трава спереди светлая. Вот это не оч хорошее решение и полумеры: либо темни чуть ли не до силуэта второй план, либо высветляй передний. Все в итоге серо-зеленое, как сопля.
5. Цвета плохие. Цвет, если он в акценте уж, надо комбинировать и сочетать. Красный с какашечным не очень идет. Фу.
6. Рисунок светотени - кайф. "Графонистый" мусор слева - фу. Он убивает весь кадр. И опять же, сочетания цветов, ну.
7. Раскадровка же. Зачем это? Это же 2-й с другого ракурса. Так ещё и никакущий совсем.
8. Кайф, но не дожал контраст.
Итого: работа с цветом оставляет желать лучшего, но кадр выстраивать умеешь - это круто (только не 7-й. Представим, что его вообще нет). За 3-й прям респект.
Общий итог ещё раз: ребят, никак вы, блять, не научитесь! Как снимать чб? Три простейших правила:
1) контраст между темным и светлым. Серые тона (если на задумка) идут нахуй. От белого к черному. Не от серого к черному. не от серого к серому.
2) Темное снимаем на светлом фоне. Светлое - на темном. Серый - не светлый. Серый - не темный. Серый - это, сука, серый. Гоните его, высветляйте его, бейте его. Серый в чб съемке - это очень редкий гость, нужный для "светлого" чб или авторской задумки. Или состаривания снимка. Ваши скрины не про это. Не снимайте темное на темном, умоляю.
3) Фигуры. Ищите фигуры. Они должны выделяться: по цвету, оттенку, контрасту, или силуэтной подсветке.
Плюс оба дают проёб по цветам: первый, мне кажется, ворочает ползунки контраста и яркости с какой-то лютой яростью и ненавистью. Я чувствую агрессию в каждом пересвете и затемненном участке. Слишком стараешься, друже. Второй наоборот по цветам не заморачивается. В погоне за постановкой совершенно забил на сочетание цвета.
Голос за первого. Из-за количества своих хороших задумок. Или за второго? За шикарный портрет? Хз. Кому-то поставил, а кому - не скажу. Идеи - самое крутое, что у вас есть. Реализация придет со временем.
Первый - респект за диагонали. Обожаю тебя.
Второй - мое почтение за портрет с 3 снимка. Очень живой, очень красивый, очень хороший цвет.
Обнял.
Комментарий недоступен
голова будто отрубленная - хоть на монетах чеканьТоже такая мысль возникла. Надо было обрезать кружком, было бы забавно.