Статьи за неделю: с 2015-06-01 по 2015-06-08
- Игровой аналитик Сергей Галёнкин: «Steam — больше не панацея для разработчиков игр»
- Кейс Wargaming: Как подогреть интерес пользователей к новому контенту в игре
- Разработчик Clash of Clans оценен в $5,5 млрд и стал самым дорогим издателем мобильных игр — VentureBeat
- Разработчикам игры Minecraft предложили по $300 тысяч моральной компенсации после сделки с Microsoft
- Анонс рубрики Unity
- «Нужно просто делать»: Круглый стол с Game Insight, Nival, RJ Games, Vizor Interactive и Сиротиным
- Глава компании-разработчика Max Payne и Alan Wake ушел к создателям World of Tanks
- История Steam Bandits: Outpost — как потерять половину команды и выпустить игру без инвесторов
- Навигация в игре: Как организовать систему подсказок и не отвлечь пользователя от сюжета
- Популярная мобильная головоломка Two Dots заработала $15 миллионов за первый год
- Почему разработчики игр объединяются вокруг платформы Unity
- Инструкция по созданию демо-ландшафта в Unity за 24 часа
Комментарии
Igor Stelnikevich