Статьи за неделю: с 2015-07-27 по 2015-08-03
- Разработчиков Konami понижают до охранников и уборщиков за плохую работу — отчёт Nikkei
- Зачем нужен и как работает механизм «энергии» в играх — мнение геймдизайнера Wooga
- Создание реалистичной модели дракона с помощью Unity — опыт разработчиков Time of Dragons
- Лучшие европейские компании-разработчики видеоигр по версии издания Business Insider
- Rovio выпустила Angry Birds 2 после 13 вариантов оригинальной игры 2009 года
- История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет
- Инфографика: Портрет российского MMO-игрока в сравнении с США, Китаем и Южной Кореей
- Итеративный level-дизайн: Как устроен процесс разработки игр в студии Bethesda
- Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на упавшем игровом рынке России
- Издание Sports.ru запустило проект о киберспорте — Cyber.sports.ru
- Обзор мобильной игры Fallout Shelter: монетизация, социальная составляющая и удержание игроков
Комментарии
Артур Москаленко