Посты за неделю: с 2016-08-29 по 2016-09-04
- «Сотрудники едят, спят и дышат играми», — рекрутер Epic Games о том, как устроиться в компанию
- Каша из топора: как создается мобильная версия ролевой игры Darkest Dungeon
- Ракетница из Quake и винтовка из Halo: 5 примеров виртуального оружия, сделавшего игру интереснее
- Выбор или иллюзия выбора в играх — что важнее?
- Что такое переутомление в игровой индустрии и как с этим бороться
- Работу ищет геймдизайнер
- Как Minecraft готовит детей к будущим научным открытиям — колонка ИТ-директора компании General Electric
- «За три дня на раннем доступе мы продали больше 10 тысяч копий» — интервью с создателями проекта Forest Village
- Сотрудников ищут Wargaming, HeroCraft, Daily Magic, Байтэкс и «Студия Интерактив»
- Дайте новичку шанс: система адресного обучения игроков от Wargaming
- «Первый месяц нового DTF» — Сергей Бабаев о метриках ресурса, редакции и планах на будущее
- Анализ игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» от дизайнера уровней компании Crytek
- «Это самое «пустое» дополнение к World of Warcraft», — мнение о Warlords of Draenor
- История Rocket League: от игры с худшим названием в истории до одного из главных игровых хитов 2015 года