Посты за неделю: с 2016-09-12 по 2016-09-18
- На что стоит обратить внимание при выборе платежного провайдера — колонка менеджера по развитию бизнеса компании ECommPay
- Каша из топора-3: как создается аналог мобильной ролевой игры Darkest Dungeon
- UX-проектирование в играх: от идеи до реализации на примере Juggernaut Wars
- «Все хотят в рай, но никто не хочет умирать»: Леонид Сиротин о сценаристах, геймдизайнерах и проектных менеджерах
- «Объясни игроку, что делать, и затем не мешайся»: создатель Threes о разработке обучения в играх
- «За две недели появилось больше 120 тысяч новых игроков» — руководитель студии Steel Monkeys о запуске мобильной игры I, Viking
- На Фейсбуке обсуждают курсы нарративного дизайна Марии Кочаковой — что происходит
- 79% платящих игроков покинули Pokemon GO, но игра все еще приносит огромную прибыль
- Сотрудников ищут Vizor Interactive, RJ Games, «Кефир!», Daily Magic, «1С»
- Создатели инди-игры Final Station о разработке, вдохновении и маркетинге
- Аналитики Tune подсчитали, что 90% мобильных приложений продвигаются органически
- «Моя Кофейня» за три месяца набрала около семи миллионов скачиваний», — интервью с руководителем Melsoft Андреем Яранцевым
- BioWare пригласили создателя инди-игры Sunless Sea для работы над сценарием
- «Сюжет захватывает и заставляет принимать непростые решения», — мнение о первом акте Mafia III
- Как приставка Super Nintendo изменила игровую индустрию