Посты за неделю: с 2016-09-26 по 2016-10-02
- Каша из топора-5: как создается аналог мобильной ролевой игры Darkest Dungeon
- Бывший директор по развитию группы компаний Socialist об игре «Счастливый фермер» и интеграции банка «Уралсиб»
- Разработчик GEARGUNS - Tank offensive Алексей Глинский о создании игры в одиночку, изначальной идее и трудностях
- Ubisoft запустила первую мобильную игру после приобретения издателя Ketchapp
- Анализ Call of Duty: Advanced Warfare от дизайнера уровней компании Crytek
- Как в Белоруссии готовят специалистов игровой индустрии: интервью с преподавателем и студентами БГУИР
- Роль жёлтых оттенков в оформлении окружения и интерфейсов: колонка студии The Petrick Animation
- «Постоянно тестируйте и улучшайте механики»: советы геймдизайнера Call of Duty и The Last of Us
- Сотрудников ищут IlkFinKom, Chingis.VR, 101XP, Creative Mobile, Elephant Games
- Разработчики инди-игры Broforce переехали на тропический остров
- «В первой компании зарплатный фонд пошел на оплату ремонта автомобиля инвестора»: интервью с основателем компании Ino-Co Алексеем Козыревым
- Разработчики студии Headlight Games рассказали об инди-игре Lintrix, разработке и планах на будущее
- «Настало время кое-что объяснить»: автор Magic: The Gathering о главной проблеме современной игровой индустрии
- Один из основателей студии Frictional Games о разработке SOMA, философской идее игры и трудностях в процессе разработки
- Создание контрастного настроения в виртуальных помещениях: колонка 3D-художника
- Как сделать игру смешной: лекция создателя юмористического проекта Stanley Parable