Посты за неделю: с 2016-10-03 по 2016-10-09
- Создатель симулятора Space Engine о проекте, финансировании и планах на будущее
- Как студия id Software возвращается в индустрию и каким будет онлайн-шутер Quake Champions
- Экшен Battlerite преодолел отметку в 200 тысяч игроков
- «Мы лишь скользим по поверхности»: каким команда Microsoft видит будущее технологий искусственного интеллекта
- «Хорошее повествование может сделать игру интереснее»: что такое нарративный дизайн
- Что такое создание угрозы в F2P-играх: колонка менеджера по монетизации студии Radiant Worlds
- Кто такие геймдизайнеры: мнение проектного менеджера компании Alawar
- Создание команды, организация разработки и запуск первой игры: опыт инди-студии Woof Games
- «Когда неплохо — это прекрасно»: первые обзоры гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR
- Создатели игры Ahros: One Warrior Chronicle для гарнитур виртуальной реальности о концепции, разработке и промежуточных успехах
- «Почему GSC не выпустили «Казаков 3» раньше»: колонка арт-директора компании Plarium
- Автор игры Five Nights at Freddy's может отменить выход «слишком страшного» сиквела
- Продюсер AbsolutSoft о запуске онлайн-шутера Hired Ops, команде разработчиков и пересечениях с игрой Contract Wars
- Компания Steel Media запустила сайт об индустрии виртуальной реальности
- Сотрудников ищут Wargaming, Arkadium, Daily Magic, Elephant Games и Dou Dou Games
- Фанаты обвинили разработчиков Titanfall 2 в насмешках над консолью Xbox
- Рекламную кампанию No Man's Sky проверяют на мошенничество — что грозит студии Hello Games
- «Мы продали 100 тысяч копий, но решили сделать перезапуск» — Сергей Титов о своем новом проекте Shattered Skies
- Telegram запустил платформу для игр на основе HTML5