Посты за неделю: с 2016-10-24 по 2016-10-30
- Файтинг Street Fighter 5 разошелся тиражом меньше 1,4 миллиона копий
- Студия Quantic Dream пока не собирается делать игры для гарнитур виртуальной реальности
- Как работает «Гвинт»: разбор карточной игры от авторов «Ведьмака»
- Outlast и еще 6 самых страшных игр с хэллоуинской распродажи Steam
- Доступная виртуальная реальность: разработчик о проекте VR Stream
- Pokemon Go вернулась в топ по доходам благодаря ивенту на Хэллоуин
- Секреты идеального баланса: колонка геймдизайнера компании Pixonic
- Capcom сообщила о падении чистых продаж на 9,4% за полгода
- Из-за спроса на гарнитуру виртуальной реальности PlayStation VR магазину GameStop потребовались дополнительные поставки
- Компания-локализатор Keywords Studios приобрела сервис услуг тестировщиков Player Research за 1,3 миллиона фунтов
- Samsung занял первое место в рейтинге 20 самых «любимых» брендов россиян в 2016 году
- Сотрудников ищут 1C Online Games, Plarium, Dou Dou Games, Nekki, Bobaka
- Будущее ААА-шутеров для виртуальной реальности: интервью с создателями Arktika.1 и Metro: Last Light
- Из «ИгроМира» в киберспорт: Максим Маслов — о выставке и своей новой работе в ESForce
- Разбор мобильной игры Warlords от геймдизайнера студии Trilobitesoft
- Подробный разбор Shuffle Cats: что не так с мобильной игрой от авторов Candy Crush Saga
- «В первую очередь, это игра о выборе»: интервью с разработчиками антиутопии Beholder
- Шутер Battlefield 1 занял первое место в рейтинге продаж Великобритании
- Как самый глупый мем из Runescape превратился в карту для официальной карточной игры
- Как создавался интерфейс карточной игры Hearthstone: лекция дизайнера Blizzard
- Как технология отслеживания взгляда может изменить видеоигры