Посты за неделю: с 2016-10-31 по 2016-11-06
- Пост в блоге Larian Studios
- Пост в блоге Larian Studios
- Лучшее на DTF за неделю: киберспорт на ТВ, My Summer Car и Стивен Сигал
- Игра больших возможностей: в чем секрет популярности My Summer Car
- «Нужно уметь ошибаться»: интервью с главой Larian Studios Свеном Винке
- Цены, оценки, платформы: аналитика игр для гарнитур виртуальной реальности из магазина Steam
- Венгерский аниматор переделал начальную заставку GTA: Vice City
- От фанатской игры до работы в Bohemia Interactive: интервью с создателем Mini DayZ
- Sony опубликовала список стартовых игр для PlayStation 4 Pro
- Что не так с мобильной игрой «Рыцарь Комбилот»
- Компания Capcom намерена увеличить влияние игры Monster Hunter на Западе
- «Разработку мы начали с видеоролика»: глава студии Stereo7 Games о создании и продвижении игры Steampunk Syndicate
- Почему первое впечатление от условно-бесплатной игры так важно — колонка геймдизайнера Ubisoft
- «Открытый бета-тест — одно из лучших решений при создании мультиплеерной игры»: разработчик об игре Pig Bang
- Очки виртуальной реальности от Google выйдут 10 ноября
- Лицо Assassin’s Creed, собака Call of Duty, Шон Мюррей — на форуме NeoGAF выбирают главную картинку поколения консолей
- Что серия игр Sid Meier's Civilization может сказать о нашей собственной цивилизации
- Можно ли уже сейчас считать рынок виртуальной реальности доходным: рассуждения сооснователя Other Kind Games
- Зачем компании Wargaming актер Стивен Сигал: интервью о съемках нашумевшего ролика World of Warships
- Nintendo сомневается насчет релиза Super Mario Run в Китае
- Сотрудников ищут Gaijin Entertainment, Playrix, Belka Games и Freeger
- Путь длиной в два года: создатели платформера Scrap Garden — о разработке, выставках и трудностях релиза
- «Я понимаю, что киберспорт — это будущее»: интервью с генеральным продюсером «Матч ТВ» Тиной Канделаки
- Разработчики инди-проекта The Uncertain — об итогах месяца продаж, маркетинге и подводных камнях Steam
- Как создавался саундтрек игры Unreal от студии Epic Games