Посты за неделю: с 2016-11-14 по 2016-11-20
- Конструкторы, фигурки, книги — как Microsoft развивает франшизу Halo за пределами игр
- Российская студия Team Rezonans выпустила трейлер игры Orange Cast
- Феномен Genital Jousting: что люди нашли в игре о битве гениталий
- Следующее обновление для Rocket League добавит в игру продвинутый режим тренировки
- «Не думаю, что VR или AR заменят смартфоны и приложения»: инвестор о будущем мобильных платформ
- «В любой непонятной ситуации делайте кликер»: разбор игры Best Fiends Forever
- Ремейк System Shock перенесён на 2018 год
- Шестеро смелых, шестеро гадких: с каким лицом Killing Floor 2 встречает релиз
- Создательница Uncharted Эми Хэнниг о творчестве, уходе из Naughty Dog и работе над блокбастером по «Звёздным войнам»
- Дизайн уровней в играх для виртуальной реальности: анализ игры The Climb
- «После такого проекта я достаточно уверен в себе»: беседа с композитором No Man’s Sky
- Destiny Vostok League: интервью с организаторами первого российского турнира по игре Destiny
- Сочиняя Half-Life: сценарист Марк Лэйдлоу о работе над сюжетом легендарной игры
- Запуск Super Mario Run состоится 15 декабря
- Beholder — игра о мире, в котором что-то пошло не так
- Независимый разработчик поделился роликом гоночного хоррора Driving Survival
- Пользователь форума Reddit выложил дизайн-документ оригинальной Deus Ex
- Анализ трейлера «Призрак в доспехах» — факты, выводы, прогнозы
- Разработчики игры Worlds Adrift анонсировали проведение альфа-теста
- История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam
- Дизайн уровней: с чего начать и как выбрать верное направление
- «Избежать самого простого решения»: как Dishonored 2 заставляет экспериментировать
- Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide
- Продюсер игры Top Eleven — о тонкостях формирования эффективной команды