Посты за неделю: с 2016-12-12 по 2016-12-18
- Как изменился первоначальный сюжет «Изгоя-один»: углублённый анализ трейлеров
- Digital Foundry: обновление Farming Simulator 17 для PS4 Pro — одно из самых качественных
- Голубое молоко, Уиллы и другие отсылки в фильме «Изгой-один»
- «Через десять лет нас будут смотреть не меньше, чем хоккей»: киберспортивная организация Fnatic о создании своего lifestyle-бренда
- Разбор раннера Rodeo Stampede от геймдизайнера TrilobiteSoft
- Ещё одна сказка на ночь: обзор блокбастера «Изгой-один»
- Стёртая Галактика: пять историй вселенной «Звёздных войн», которые мы потеряли
- Геймдизайн как лженаука — колонка автора Ruins
- Онлайн-кинотеатр Amazon в России: что в нём можно посмотреть и стоит ли подписываться
- Подборка англоязычных блогов по программированию
- PS Plus vs. Xbox Live Gold: какие игры дарили в 2016 году
- Вышел первый трейлер «Дюнкерка» Кристофера Нолана
- Titan, Van Buren, спин-офф Final Fantasy: игры, которые мы потеряли
- Injustice 2: чего мы ждём от нового файтинга Эда Буна, создателя Mortal Kombat
- Shadow of Mordor уже два года: почему систему Nemesis так никто и не скопировал
- Разбор Tinker Island от геймдизайнера AlternativaPlatform
- Видео и презентации по виртуальной реальности с ивента VR-Today
- «Восхождение Восторга»: история создания BioShock
- #DumpStarWars: сторонники Трампа против спин-оффа «Звёздных Войн»
- Что продолжение Battlefront должно позаимствовать у Battlefield 1: мнение фаната
- Пользователь Reddit собрал 805 примеров внимания к деталям в GTA V
- Если бы Dark Souls была free-to-play: обзор Let It Die
- Что разработчику игр нужно знать об интеллектуальной собственности — советы юриста
- Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve
- «Надо держать планку»: основатели MyTona о прошлом, IT-сфере в Якутии и перспективах рынка
- Сотрудников ищут Game Insight, Gaijin, 1C и Nekki
- Качество игр для PlayStation 4 Pro: ситуация через месяц после релиза консоли
- Ещё одно перерождение Dota 2: обзор патча 7.00
- От видеокарт к искусственному интеллекту: путь Nvidia
- «Уберите всё скучное!»: как нейроэкономика влияет на разработку игр
- Мастерская 3D-дизайнера: опыт создания модели столовой XVIII века