Посты за неделю: с 2017-01-30 по 2017-02-05
- «Мы росли вместе с Facebook»: интервью с разработчиками Top Eleven
- История и искусство: что следует изучить перед игрой в Nioh
- «Мы ещё услышим о Комбайнах»: актёр озвучки Half-Life о будущем серии
- Принятие перспективы: почему в ООН заинтересовались видеоиграми
- Очень странные дела: обзор анимационного фильма «Тёмная лига справедливости»
- Только не останавливайся: приёмы DOOM и Titanfall 2
- Первый релиз в Steam
- "За что так не любят Bioware?" Часть вторая
- Как чувствует себя Destiny и чего ждать от сиквела
- Розничный игровой магазин GameStop принуждает сотрудников продавать б/у игры
- "За что так не любят Bioware?" Часть первая
- Подкаст «Как Делают Игры»: геймдизайн в VR
- Шесть вещей, которые лучше сделать вместо просмотра фильма «Обитель зла: Последняя глава»
- Путь самурая: впечатления после 10 часов игры в Nioh
- Во что поиграть: главные проекты февраля
- Snatcher: забытая игра Хидео Кодзимы
- Искусственный интеллект выиграл профессиональный покерный турнир
- Игры 2007 года: что изменилось за десять лет
- Моделирование помещения из научной фантастики
- От мала до велика: как изображали гениталии в играх
- Скидки недели в Steam: Dragon Age и ещё девять лучших игр
- Сотрудников ищут 1C Online Games, G5 Entertainment AB, Nexters и Playtox
- Книга воспоминаний Silent Hill: что осталось в памяти навечно
- «Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
- Джеймс Кэмерон назначил время начала съёмок продолжения «Аватара»
- На повестке дня: когда игры говорят о важных проблемах
- Виртуальную реальность применили в борьбе со старческой деменцией
- Зачем художникам идти в Dota 2 Workshop
- Eurogamer: серия Deus Ex заморожена, а Eidos Montreal займётся игрой по «Стражам галактики»
- Четыре попытки обучить геймдизайнеров: опыт HeroCraft
- Топ продаж Steam за неделю: Resident Evil 7 захватила два места
- Возвращение к истокам: разбор Resident Evil 7 (СПОЙЛЕРЫ!)
- «Почти что случайность»: как лектор из Англии стал Геральтом из Ривии
- Путешествие в Китай: почему Shenmue 2 — идеальный сиквел
- Некрасивая история: скандалы в игровой индустрии
- «Винить здесь некого»: как Supercell «убивает» свои детища ради потенциальных хитов
- Однажды в Вегасе и не только: история Fallout, часть вторая
- «Лок'тар огар!»: изучаем вымышленные языки в играх
- 7 советов разработчикам Hidden Object