Посты за неделю: с 2017-03-13 по 2017-03-19
- Конец эпохи: лучшие эксклюзивы PlayStation 3
- Интересное на Kickstarter: утка-боксёр, возвращение Starfighter и психологическая RPG
- Заветами Герберта: как сюжет Horizon Zero Dawn заимствует лучшее из классики и мифов
- Твёрдые поверхности в Maya и не только
- Мутанты и религиозные культы: лучшие фанатские теории о «Матрице»
- Пять сценариев, по которым может сложиться судьба Mass Effect: Andromeda
- Анимированное изображение с помощью шейдера Unity
- 15 выводов из пробной версии Mass Effect: Andromeda
- Игровая компания за пределами России: выбираем страну
- Новый дом League of Legends: как устроена студия трансляции Riot Games
- Критик Джим Стерлинг обвинил фанатов Breath of the Wild в занижении пользовательского рейтинга Horizon на Metacritic
- Потерянные в космосе: лицевая анимация и другие проблемы персонажей Mass Effect: Andromeda
- Star Trek: Discovery — факты, домыслы, ожидания
- Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок
- Продюсер Gearbox рассказал о возможности создания Bulletstorm 2
- В Gearbox честно рассказали о планах на Bulletstorm 2
- Боевой трофей: как создаются крутые сцены смерти
- Цена прогресса: почему диски лучше цифровых копий
- Переиздание Full Throttle в середине апреля
- Сотрудников ищут Mail.Ru Group, Gaijin Entertainment, Renatus и Trilobite Soft
- Три столпа вселенной: вехи космической саги Mass Effect
- Скидки недели в Steam: «Готика» и ещё 6 хороших предложений
- Украл, выпил, F9 — обзор Styx: Shards of Darkness
- Эпоха Dendy: как появились консоли в России
- Дневники разработчиков Ash of Gods: Redemption, часть третья
- Второй план: почему китайские актёры нужнее Голливуду, чем он им
- «Кривая джедая»: идеальный дисбаланс в играх
- Волшебная фраза «Мы снимали для фанатов» и почему она не может быть оправданием
- Автор, понизивший средний балл Breath of the Wild на Metacritic, пожаловался на нападки фанатов
- Activision Blizzard вошла в топ-100 работодателей США по версии Fortune
- Топ продаж Steam за неделю: пять мест у Wildlands
- Защита Denuvo не позволила провести тест производительности Ghost Recon: Wildlands
- Инди-игры, в которые хочется сыграть на Nintendo Switch
- Роковые яйца: зачем разработчикам пасхалки
- Свобода и цель: когда игра тебя игнорирует, и это хорошо
- Почему мы играем: семь фактов о геймерской мотивации
- Игры без геймпада: контроллеры, в которых не важны кнопки и стики
- Дикие и опасные: обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
- От комикса к интерактивности: опыт разработчиков The Wolf Among Us
- Карта «Тинькофф» All Games: покупаешь игры, получаешь деньги обратно, а потом покупаешь ещё
- Только работа и никакого безделья: как расслабляются в видеоиграх
- Наркобароны и трущобы: как изображают Южную Америку в играх