Посты за неделю: с 2017-07-03 по 2017-07-09
- Пост в блоге Larian Studios
- Разработчикам Firewatch пришлось сделать реальную копию внутриигровой повести ради одного фаната
- Мёртвые не потеют: Некромант вернулся в Diablo III
- Викторианский Бэтмен и советский Супермен: что происходит на других «Землях» DC
- Планы на выходные: игры и кино про злодеев
- Superlumina-6c: самый странный этап ARG по No Man's Sky
- Из «Мордора» в «Войну»
- Женщина-Доктор в «Докторе Кто»: эволюция или провал?
- Первый тизер аниме-версии «Годзиллы» от Netflix
- Коты и фэнтези: как придумали пошаговую RPG Luscus
- Люди, которые всё ещё делают игры для NES
- Насколько «сломана» Half-Life 2
- Зомби-режим теперь и в Call of Duty: WWll
- Продюсер Tekken 7 объяснил, почему у роботизированной героини правдоподобно колышется грудь
- «Никогда не обманывайте игроков»: топ-менеджер Pixonic о монетизации и акциях
- Не так уж и быстро: четыре года разработки SpeedRunners
- Добрый друг — Человек-паук: обзор «Возвращения домой»
- Разговор с бустером: как не получить бан и сколько можно заработать на прокачке?
- Мнение: плюсы и минусы Pixel Arena Online
- Не бойтесь повторяться: как сделать похожие элементы в 3D-сцене уникальными
- Летняя Распродажа Steam 2017 в цифрах
- Ещё больше «мажоров»: изменения в организации турниров по Dota 2
- Как взрослые игроки создают спрос на рынке “серых” услуг для геймеров?
- Автор F.E.A.R. 2 открыл собственную студию
- Открытый диалог: конференция «Видеоигры и феминизм»
- Мнение: проблемы краудфандинга решаются с помощью криптовалют
- Valve пересмотрела систему проведения и поддержки турниров по DOTA 2
- Нейросеть — друг человека: глава Luden.io о машинном обучении и разработке
- Города, кастомизация и змея из трейлера – интервью c разработчиком Assasin’s Creed: Origins
- Муравей и голубь: подходы к созданию процедурного нарратива
- «Мы готовы сразиться с кем угодно»: разработчики Metro о своём месте в игровой индустрии
- Ремастер Crash Bandicoot глазами того, кто не пробовал оригинал
- 15 причин продолжить смотреть сериал «Стрела»
- 7 странных примеров продвижения в игровой индустрии
- Своя атмосфера: Fallout 4 и 82 безумных мода сверху
- Путевые заметки: игровой рынок Японии глазами туриста
- 11 самых частых ошибок в Counter-Strike: Global Offensive