Посты за неделю: с 2017-07-17 по 2017-07-23
- Нужен ли нам жанр Souls-подобных игр: Инструментарий игродела
- Планы на выходные: киберпанк в играх и кино
- Продвижение мобильной игры на азиатских рынках: опыт Pixonic
- Семь грехов Нолана: обзор «Дюнкерка»
- «Котики появились не сразу»: разработчики мобильной C.A.T.S. о создании игры
- Во что поиграть: Gigantic и другие релизы за неделю
- Процедурная генерация уровней в Distrust
- В American Truck Simulator закрыли трассу в соответствии с реальными ремонтными работами
- Бандикут, который изменил мир
- Подходы к созданию научно-фантастического окружения: опыт 3D-художника Star Citizen
- В «Игре престолов» не только Арья Старк меняет лица
- Авторы «Игры престолов» взялись за сериал о версии США, в которой не отменили рабство
- А нужен ли был перерыв Assassin's Creed?
- Каким должен быть «Форсаж 9», чтобы оказаться хорошим
- «Ваша игра сломана, пофиксите»
- Какие заблуждения о динозаврах породил «Парк Юрского периода»
- «Лёгкая психоделика»: интервью с разработчиками Phantom Trigger
- BLD — сервис, который подберёт компьютер для конкретной игры
- Игровой авангард: как киностудия собирается покорять новую индустрию
- Подготовка экспертов в области поддержки пользователей: опыт Plarium
- Как Angry Birds 2 умножила свой доход за год
- Приключенческий шутер от авторов Warhammer Online продался тиражом миллион копий в Steam
- Спустя 30 лет «Робокоп» всё ещё актуален
- Большой побег: почему Союзники спасались из Дюнкерка
- Mass Effect: Andromeda – что пошло не так?
- Пафос и хардкор: что объединяет азиатские слэшеры
- Создание мобильной игры для виртуальной реальности: опыт разработчиков Pharaoh VR
- «Мы используем слово «инди» как оправдание»: сложности разработки игр в отсутствие бюджета
- Екатеринбург через призму Pokemon GO
- Постановщик «Истории игрушек» объяснил свой отказ снимать четвертую часть
- Зла в видеоиграх не существует
- Мартышкин труд: заработок на торговой площадке Steam
- Границы жанра: почему не все гонки — автосимуляторы