Посты за неделю: с 2018-02-12 по 2018-02-18
- Пост в блоге Larian Studios
- Моддер добавил в Quake 2 высокополигональные модели оружия
- Donkey Kong: 1981
- Музыка из Transistor на русском языке [Часть II]
- Кастомные редакторы для Unity3D, которые мы используем в игре
- Digital Foundry назвала Dynasty Warriors 9 игрой с «худшей производительностью» на PS4 Pro и Xbox One X
- Общий сбор — впечатления от Kingdom Come: Deliverance
- ГЛаДОС, или Современный Прометей
- Инди-находки: пластилиновый экшен, интерактивный комикс и градостроительная головоломка
- Лесная сказка: обзор Fe
- Динамическое повествование: советы от автора The Suffering и The Church in the Darkness
- Пользователь ResetEra опубликовал детальное сравнение качества HDR в популярных играх
- Kingdom Come: Deliverance нужно больше хардкору?
- Разработчики пообещали подарить один биткоин первому, кто пройдёт их игру
- Battle for Wesnoth - винрарная стратегия, которая не будет стоить вам ни копейки
- «Пройти мою игру — настоящее достижение»
- Нельзя без мата лазить по канату: использование ненормативной лексики в локализации
- Гайд по выживанию в Kingdom Come: Deliverance
- Под маской: символизм в Persona 5
- Как исполнитель главной роли в Kingdom Come выглядит в реальной жизни
- Секс, убийства и поджоги: какие взрослые темы поднимает подростковая фантастика
- «В бою тоже должен быть сюжет» — драматичные битвы в Divinity: Original Sin 2
- Трагичная история AG.ru
- Автор комиксов Марк Миллар объяснил, почему фильмы DC «не работают»
- Член академии «Оскар» признался, что не понял «Дюнкерк»
- Разрушение симметрии: создание сцены на Unreal Engine 4
- Celeste — хардкорный платформер для всех
- Брошенные идеи: консоли, которые так и не появились на свет
- Shadow of the Colossus и наслаждение одиночеством
- Анимационный фильм «Бэтмен-ниндзя» выйдет 24 апреля
- Создатель «Американской истории ужасов» подписал эксклюзивный контракт с Netflix
- «Оскар-2018»: исторические номинации
- Фотореализм и 3D-портреты. Беседа с Ian Spriggs
- Релизы EA, Ubisoft и Activision: гадаем, какой будет игровая осень 2018 года
- I've Got No Strings
- Бумажки, Trello и UE4: прототипирование игры Sky Unlimited Inc
- Из тьмы к свету: обзор первого сезона Star Trek: Discovery
- Движения монстров в Monster Hunter: World записывали с помощью актёров
- Выручка Ubisoft с микротранзакций почти удвоилась за последний год
- Правильный реализм: 30 часов в Kingdom Come: Deliverance
- Не жалкие букашки: все воплощения Черепашек-ниндзя
- DevGAMM Kyiv 2018: флешбек
- Задержанный за лихачество водитель заявил, что его «загипнотизировала» GTA
- В Digital Foundry сравнили базовые схемы процессоров Xbox One X и PlayStation 4 Pro
- Kingdom Come и темнокожие: история конфликта
- Бегущий по трендам 2018: технологии киберпанка глазами современного человека
- Aliens: Crucible — история отменённой RPG от Obsidian
- VRChat: ещё одна ступенька на пути к Матрице
- Кто такие злодеи и почему мы их не любим
- Квесты, которые могут вас удивить