Статьи за неделю: с 2018-03-26 по 2018-04-02
- Запись в блоге Larian Studios
- Player one wins
- Апокалипсис по расписанию: обзор Ash of Gods
- «Однажды Господь сказал мне сделать игру о Рае»
- Ubisoft опубликовала статью о 10-летии серии Assassin's Creed
- Колин Треворроу поставит третью часть «Мира Юрского периода»
- Вовлечение игроков в создание игр
- 15 лет приключений: создатели Ratchet & Clank об истории серии
- Shattered Grimoir
- Популярны ли американские комиксы в Японии?
- Игроки нашли в Fortnite намёки на возможное падение метеорита
- Нюансы портирования игры на iOS: опыт авторов OVIVO
- Гений из Тихого холма: творчество Акиры Ямаоки
- Выход из чулана: 7 игр, похожих на The Stanley Parable
- Far Cry 5: выводы после прохождения
- «Террор»: хоррор про выживание, а не про монстра
- Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 10. Позолоти лапку!
- How do you do, fellow kids: обзор фильма «Первому игроку приготовиться»
- Впечатления от 30 часов в Ni No Kuni II
- Военные игры: обзор фильма «Первому игроку приготовиться»
- Трейлер второго сезона «Мира Дикого Запада»
- Восемь минут геймплея симулятора «Парка Юрского периода» Jurassic World Evolution
- Луч света в вакууме: как работают спасатели в EVE Online
- Прощание с Gran Turismo 6
- Магия двух экранов: нюансы выбора Nintendo 3DS
- Впечатления от игры A Way Out
- Пиратская мудрость: гайд и советы по Sea of Thieves
- Silent Hill — лучшая экранизация видеоигры
- Space Station 13 - Адская станция
- Орбитальные пушки и «Делорианы»: что происходит в GTA Online
- Создание банка «Пэлисейд» в Deus Ex: Mankind Divided
- Гламурный панк: правда жизни в манге Ай Ядзавы
- Изобретая велосипед, начни с колеса
- Лабиринт отражений: история трассировки лучей в играх
- Во втором DLC для Call of Duty: WWII появится операция режима «Война» с воздушными боями
- Топ 50 лучших игр по версии читателей DTF
- Журналисты Vox назвали Геймергейт причиной негативного отношения к «Первому игроку приготовиться»
- Hong Chan Lim: художник по персонажам в индустрии ААА-игр
- «Социальная справедливость — это богатое поле для шуток»: беседа с разработчиком Big Drunk Satanic Massacre
- В России отменили торжественную премьеру «Первому игроку приготовиться» из-за национального траура
- Square Enix открыло подразделение во главе с геймдиректором Final Fantasy XV
- Новая территория: советы по созданию игр для Facebook Messenger
- Путешествие в один конец
- Фольклор против поп-культуры: откуда взялись вампиры
- «Electronic Arts пыталась убить Ultima Online»
- Странный аттрактор. Часть 2
- Странный аттрактор. Часть 1
- Впечатления от игры Surviving Mars
- Яхта «Беда»: обзор Sea of Thieves
- Моё интервью с Олегом-Олафом Гудвиным. Создателем культового квеста Петька и Василий Иванович
- Double Dead: ты — то, что ты ешь
- Эмоциональный отклик и временные затраты: особенности интерфейсов карточных игр
- A Way Out — отличный повод встретиться с лучшим другом
- «Криптон»: политическая драма или супергероика
- Латекс и неоготика: за что любят и ненавидят франшизу «Другой мир»
- Far Cry 5: выводы после 20 часов
- Завтракаст, выпуск 97: «Что же нам делать с пьяным Завтракастом»
- Со страниц на экраны: адаптация творчества Терри Пратчетта
- Эмоции и эксперименты: методы работы Ларса фон Триера
- Rust после релиза — что изменилось
- Legacy of Kain: история противостояния двух вампиров
- Как Сэм Лейк победил корпорацию, но мы этого не заметили
- Примечательные инди в апреле 2018
- Space Station 13 — Большое Космическое Руководство, Часть 1