Посты за неделю: с 2018-04-30 по 2018-05-06
- Возвращение в Zone of The Enders
- Обзор BATTLETECH
- «Невидимые» герои: как XCOM 2 рассказывает истории через окружение
- System Shock: майский апдейт
- DTF обсуждает «Войну бесконечности»
- «За месяц игру установили 300 тысяч раз»: интервью с создателями мобильной викторины «Внимание, Вопрос!»
- СМИ: влияние Dark Souls на «Мстителей» невозможно отрицать
- Проблемы «Войны Бесконечности». Часть 2. Танос
- «Смертоносный защитник»: как появился Веном
- Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2
- 1890% окупаемости локализации за полгода и другие секреты рынка мобильных RPG-игр
- После «Войны бесконечности»: что Мстители будут делать дальше
- Енот, бегущий по лезвию: беседа с авторами игры Backbone
- Исао Такахата: полная ретроспектива
- PAX Rising – личный опыт, советы, лайфхаки
- Что значит единственная сцена после титров в «Войне бесконечности»
- Столы, миниатюрки, кубки: спортивный Warhammer 40,000
- Бесподобный мистер Андерсон
- "Objection!", да не тот - спин-оффы и адаптации Ace Attorney
- Кого поддержать: нуар про животных и фэнтези про жадность
- Даты выхода игр в мае 2018 года
- Буря в кружке эля — обзор Total War Saga: Thrones of Britannia
- Where Are My Friends? – как мы довели свою первую игру до релиза и выжили
- Мысли вслух: почему идея сериала по «Хроникам Амбера» Роджера Желязны так и осталась идеей
- Примечательные инди в мае 2018
- Камилла Ладдингтон дала интервью порталу BUILD Series
- Любимые игровые трейлеры
- Во что поиграть: главные релизы мая
- Киберспортсмены озвучат несколько ролей в немецком дубляже «Дэдпула 2»
- Вспоминая старые игры: Братья пилоты: По следам полосатого слона
- Впечатления от «Военного Разума»
- «Южный парк», или сатира как образ жизни: творчество Трея Паркера и Мэтта Стоуна
- Спойлеры: почему надо их бояться
- Her tongue and coils: змеи в играх
- Авторы Get Even представили хоррор, действие которого происходит в зоне чернобыльской катастрофы
- Инди-находки: игра про назойливых попутчиков, экшен с таймером и tower defence в стимпанк-сеттинге
- Мнение: сюжет Rise of Tomb Rider (2016) именно так плох, как все думают
- Пыльные страницы: как рекламировали Sega Mega Drive в старой прессе
- Заходят как-то видеоблогер и демон в Ад: беседа с автором квеста Angelo and Deemon
- Принципы взаимовыручки: анализ уровней в The Last Guardian
- В начале были переводчики
- Война со скукой: возвращение в Far Cry 2
- Порядок и хаос: чем уникальна серия Megami Tensei