Посты за неделю: с 2018-05-14 по 2018-05-20
- Пост в блоге Game Insight
- Обзор Forgotton Anne
- Звуки со смыслом: как музыка делает игры живыми
- Написание сценария для игры
- Три недели одного дня: обзор Omensight
- Как создатели Encased пытаются переосмыслить классические RPG
- Age of Wonders: Planetfall, Imperator: Rome и дополнения — что Paradox показала на конференции PDXCON
- «Особенность и привлекательность японских игр можно сравнить с раменом»
- Визуальная идентичность: как логотипы рассказывают об играх
- На сайте художественной студии обнаружены арты новой Forza Horizon
- Потерянные мелочи: ранние концепты и удалённые сцены из «Последних джедаев»
- ION Storm: Куда приводят мечты
- Создатели Siri будут обучать ИИ имитировать человеческую память при помощи StarCraft
- Приквел ради приквела: обзор фильма о молодом Хане Соло
- Кого поддержать: RPG про мультфильмы тридцатых и аркада про игры восьмидесятых
- Что посмотреть в следующем телесезоне: «Lost наоборот» от Роберта Земекиса и история в духе The Last of Us
- Общий сбор: чего мы ждём от S.T.A.L.K.E.R. 2
- Реалистичная броня в играх — бывает и такое
- Болтливый наёмник: история Дэдпула
- Блог
- Обзор City of Brass
- Участники тестирования Dark Souls Remastered посчитали обновлённую версию игры для ПК «оскорбительной»
- 20 сложных пошаговых тактических игр для Android
- Стоит ли возвращаться в Destiny 2 ради «Военного разума»
- «Все дороги ведут во тьму». Обзор 4 выпуска «Dark Nights: Metal»
- Лиза Джой дебютировала в режиссуре и сразу сняла лучший эпизод второго сезона «Мира Дикого Запада»
- Беседы, нуар и страна чудес: обзор фильма «Конченая»
- Назад в пустоши: вспоминаем первый Rage
- Идея для инди-игры: красочно о мрачном
- «Стив Джобс мог с уверенностью говорить о том, в чём точно ошибался» — Джон Кармак о взаимоотношениях с главой Apple
- Каким должен быть идеальный хоррор по версии DTF
- Дизайн персонажа: язык форм и читабельность образа
- Топ продаж Steam за неделю: Pillars of Eternity II не смогла попасть в тройку
- Почему Netflix в России не так и нужен
- Про «Fate/Stay Night» и франшизу в целом, часть первая
- Долгий путь вокруг: выдающиеся роли Юэна Макгрегора
- Начиная с малого: забытые игры известных геймдизайнеров
- О богах и людях: кто есть кто в сюжетах DC
- Жажда наживы: что такое Tokyo Ghoul
- Жажда крови: аниме про вампиров
- Трудности перевода: как заказывать консоли, игры и фигурки из Японии