Посты за неделю: с 2018-05-21 по 2018-05-27
- «Антихрист» фон Триера - как работает иносказательность и средства выражения
- Вспоминая старые игры: Age of Mythology
- Теперь вы знаете, что отвечать на вечный вопрос
- Главному участнику дела о «своттинге» из-за конфликта в Call of Duty грозит пожизненное заключение
- Подкаст «Как делают игры»: как проверить профпригодность геймдизайнера
- #DevGAMM2018, шоукейс и работа над советами
- Человек-стул: пользователь Reddit попросил сделать очень странный мод для Skyrim, и ему не отказали
- Кошки и славянская мифология: беседа с автором метроидвании Catmaze
- Digital Foundry: State of Decay 2 больше тормозит на Xbox One X, чем на базовой Xbox One
- Блог Tale of Tales: интервью с Американом Макги
- Гринд — хороший, плохой, злой
- Инди-находки: метроидвания про славянские мифы, хардкорный шутер в постапокалипсисе и абсурдный экшен
- Три года в геймдеве: про Steam, игры и ностальгию
- Ben Mauro: бизнес-искусство-жизнь
- За что хвалили и ругали игры Дэвида Кейджа
- Почему не стоит ждать от Onrush нового MotorStorm
- Пять самых дорогостоящих ошибок при локализации игр
- Stellaris: Distant Stars — от «Космической одиссеи» к «Футураме»
- Кремний и углерод: история отношений людей и андроидов
- Magnavox Odyssey
- Разговор с главой Paradox Interactive — о политике DLC, планах на будущее и Victoria III
- Египтологи РАН и российский разработчик Clarus Victoria выпустили игру про Древний Египет
- Эш против дивергентов: беседа с авторами шутера Deploy and Destroy
- Battlefield V. Как налажать уже на старте?
- От синдрома множественной личности к пиксельным котикам
- Мистер Electronic Arts, мне что-то нехорошо
- Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 11. Пираты
- Battlefield V: что мы узнали из первой презентации игры
- Age of Wonders: Planetfall — первые впечатления и разговор с разработчиками
- Гейм-директор Overwatch: «Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя героями»
- 10 главных экранизаций, которые готовит Amazon
- Хакер-детектив: интервью с разработчиком квеста Crime Code
- Гагарин. Спасибо, что не Маск
- СМИ: Sony работает с AMD Ryzen — скорее всего, для PlayStation 5
- Что мы узнали об Imperator: Rome из разговора с разработчиком
- И вновь Даниэль Вавра!
- State of Decay 2 — игра для «раннего доступа» Steam, которая не вышла в Steam
- Покорение Америки: интервью с разработчиком «Дальнобойщиков 3» и Roblox
- От литературы к играм: беседа с автором визуальной новеллы Project Pastorate
- «Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работает»: беседа с авторами игры Stoneshard
- Нереальная ностальгия: 20 лет первому Unreal
- Настольный дайджест: во что поиграть в ближайшие месяцы
- «Я — плохой управленец»: беседа с создателем Shadowrun и BattleTech
- Угасающее пламя: обзор фильма «451 градус по Фаренгейту»
- Киберспортивный Талисман: История одного добровольца
- «Регенерирующий дегенерат»: комиксы о Дэдпуле, которые стоит прочитать
- Голограммы и лазерные камеры: подробности грядущей операции Para Bellum для Rainbow Six Siege
- 11 инди-игр с DevGAMM, которые стоит ждать
- Корпорация Tencent приобрела контрольный пакет акций студии-разработчика Path of Exile
- Обратная сторона «Дэдпула 2»: смерть каскадёрши и призывы к бойкоту фильма
- God of War возглавила британский розничный чарт пятую неделю подряд и приблизилась к рекорду оригинальной The Last of Us
- Памятник — возвращение в S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
- Чего мы ждём от Imperator: Rome
- Фонтан фантазий: читательские концепции игр в журнале «Великий Dракон»
- Какое будущее ждёт Nintendo Labo
- Трудно быть человеком — обзор Detroit: Become Human