Посты за неделю: с 2018-05-28 по 2018-06-03
- Кори Барлог: «Попытки сохранить сюжет God of War в тайне чуть не убили меня»
- Гаджеты оперативников в Rainbow Six: Siege, часть 1
- Игроки в бету The Crew 2 обратили внимание на возможный даунгрейд графики по сравнению с демо на Е3
- Во что поиграть: главные релизы июня 2018 года
- В чём смысл FLCL?
- Nintendo: Аналитика до 2020 года
- Кайдзю, гладиаторы и другие безумные комиксы о Хане Соло
- Гении, но не Кодзима
- Supreme Commander: Forged Alliance. Стратегия, которая опередила своё время
- Что посмотреть: сериалы лета
- Разработка по-македонски, как стратегия для выживания в инди-апокалипсисе
- Настенная реклама Fallout 76 в Лос-Анджелесе к E3 2018
- Резня на острове Тамблкьюб — впечатления от Pokémon Quest
- «Я не боюсь того, кто изучает 10 тысяч различных ударов; я боюсь того, кто изучает один удар 10 тысяч раз»
- Обзор сериала Humans
- Bethesda тизерит TES VI?
- Как мы конкурс от Unity проиграли
- Является ли Дэдпул копией Дэфстроука?
- E3 2018: расписание трансляций и ожидаемые игры
- Первый атлас виртуальных городов
- "3 дня в Каннах". Часть 2
- Использование сканов при создании стилизованных персонажей
- Инди-находки: экшен в стиле Тарантино, симулятор полевого медика и RPG в духе Dragon Quest
- Правила пользования сайтом DTF
- Игрок спросил про мечи в Far Cry — ему ответили 12 аккаунтов Ubisoft
- Даты выхода игр в июне 2018 года
- Кого поддержать: файтинг про монстров и MMORPG в стиле «Покемонов»
- Про издательство «Азбука» и его печальную политику издания линеек комиксов
- Гиперболы и однобокость. В чем не прав Badcomedian
- Кейс пылающей разработки, или создание игры за 10 дней с рулём и с VR
- Истории далёкого гримдарка. Что стоит почитать из книг по вселенной Warhammer 40,000
- Можете вернуть метку «Блоги» для статей, написанных НЕ командой DTF?
- Netflix представил трейлер комикса The Magic Order от автора «Пипца»
- Что такое качество локализации?
- Делаем игру за три дня: день первый — персонажи и анимация
- Почему студии, делающие графику для фильмов, с трудом зарабатывают даже на кассовых хитах
- Самые ожидаемые книги июня
- Герои не умирают: как изменилась Overwatch за два года
- Первый раз в Аду
- А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 3
- Ранний доступ ATOM RPG всю неделю со скидкой на Steam
- Долгое ожидание: чего стоит ожидать от Тизера по вселенной Fallout
- В ранних прототипах Horizon Zero Dawn был гигантский мир, а тестеры называли игру «запредельно скучной»
- Кто и зачем развязывает войну в сериале «Пространство»
- «Во славу красивой картинки»: создание окружения и освещения в Grimshade
- Codemasters оценили в 280 миллионов фунтов перед выходом на фондовый рынок
- "3 дня в Каннах". Часть 1
- Выбор, системы и сюжет: основы immersive sim
- Восстановление пароля
- Микротранзациями в грядущей AAA-игре от авторов Batman Arkham занимается человек, работавший над Shadow of War
- Дизайн-директор Battlefield V: появление женщин-солдат в игре поможет разработчикам быть «на правильной стороне истории»
- «Черновик»: плохой фильм, пытавшийся быть хорошей экранизацией
- Смерть во имя искусства или убить таракана для фото
- Спелчекер сломался
- Ссылки на facebook профили пользователей
- Persona 3 — двенадцать лет спустя
- Мой путь в геймдизайн через горнило моддинга
- В тени звёздных войн: преступная жизнь далёкой-далёкой галактики
- Нам нужны двери... Много дверей!
- Что такое DTF
- Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
- «Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age
- Работа каскадёра: безопасность превыше всего
- Краткая история DTF в картинках
- Гений провокации: творчество Чака Паланика
- Добро пожаловать на Саммерсет
- Конец света в картинках: постапокалипсис в комиксах