Посты за неделю: с 2018-06-18 по 2018-06-24
- Пост в блоге Larian Studios
- Красивейшая интерпретация «Божественной комедии» Данте Алигьери и размышления о смерти?
- СМИ: Microsoft работала с Razer над официальной поддержкой мыши и клавиатуры для Xbox One
- Инди-разработчица совершила самосожжение после многолетней интернет-травли
- Почему мы в восторге от Shadow of the Colossus?
- Подобный Дракону. Глава 1
- Рецензия на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
- Авторы Friday the 13th: The Game сообщили об окончательном прекращении разработки игры
- Шоураннер «Люка Кейджа» выступил в защиту «раздутых» 13-серийных сезонов Marvel
- Тяжёлый путь серии Yakuza на ПК и небольшая ложка дёгтя
- Внимание к деталям — киноверсия
- Услыхав судьбы призыв: история аниме Pokemon
- The Elder Scrolls Online позволяет забыться. Повествование
- Почему The Elder Scrolls Online — одна из лучших современных MMORPG и достойная часть серии
- Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus
- Создание открытых пространств и растительности в Unreal Engine 4
- Платная подписка на YouTube
- Неуважение к Кодзиме
- В Steam и PS Store стартовал сбор предзаказов ремейка Resident Evil 2
- Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
- «Нас удивляют сравнения с Quantum Break»: главное из интервью с разработчиками Control
- Кто стоит за русскоязычными твитами аккаунта Cyberpunk 2077
- Создание настоящего вида от первого лица в Unreal Engine 4
- Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
- Перенос Цири в Overwatch
- Маркетинг игры, или как мы ищем аудиторию для нашего киберпанк порно триллера
- Картонный киберпанк. Кости и фишки Андроида
- А вы помните, что сегодня начинается летняя распродажа в Steam?
- Как снимают кино: базовые приёмы из любого фильма, которые вы должны были заметить
- Магия обмана: графические трюки, о которых вы не догадываетесь
- Как один отзыв изменил всё
- Новый уровень реализма: анализ геймплейного трейлера The Last of Us Part II от Digital Foundry
- Как экономить время работы при создании игрового окружения
- Что происходит в Anthem: главное из интервью с разработчиками
- Самоубийственный геймдизайн или снова гений?
- Искусство создания персонажа: баланс между стилизацией и реализмом
- Уж лучше бы они были в перьях - мнение на Мир Юрского периода 2
- Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх
- «Мученик» отмучился. Обзор Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
- Обзор Unravel Two
- Зомболес Второй
- The Final Station: от задумки до релиза
- «Суперсемейка 2» — кассовый хит и достойный сиквел, но у неё есть проблемы
- Как устроена работа инди-команды: опыт авторов ATOM RPG
- Эволюция моэ-аниме
- Мои вопросы к Detroit: Become Human
- Игры, которых не было на E3 2018
- Страна высоких пингов (16+)
- Mighty Morphin Nostalgia Rangers
- Эстетика руин: постапокалипсис в аниме
- Динамический снег, освещение и 60 fps: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Gears of War 5
- Мультфильмы для всех: как Pixar навсегда изменила мир анимации
- Издание настольной игры на Kickstarter: как собрать средства на проект за семь часов
- «Насилие — ваша работа»: главное из интервью с дизайнером квестов Cyberpunk 2077
- Наука и фантастика в «Авроре»
- Зависимость от видеоигр включили в список болезней Всемирной организации здравоохранения
- Версия: Death stranding — это долгожданная игра про Гордона Фримена?
- PlayLink усиливается
- Синий экран — обзор Prey: Mooncrash
- Настолки после конца света: игры и настольные RPG в жанре постапокалипсис
- Дерби рыдванов: обзор Wreckfest
- Запретная Зона: постапокалипсис в советском кино
- От фанатов для фанатов: интервью с геймдиректором Destiny 2
- Зомби разных стран: четыре нестандартных фильма об оживших мертвецах, которые вы могли не заметить
- Тайны маленького городка: полный разбор «Твин-Пикс»
- «Легенды живут вечно». Call of Duty: Ghosts не так уж плох