Посты за неделю: с 2018-06-25 по 2018-07-01
- Пост в блоге Larian Studios
- «Терминатор 2». Не просто боевик
- Баг на «тропической» карте PUBG позволяет устроить засаду под землёй
- Отголоски кино в Death Stranding
- Activision абсолютно плевать на фанатов Call of Duty (UPDATE)
- Аниме-гайд: что посмотреть летом 2018-го
- Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch
- Хроники «Bloodscum» по игре Vampire: The Masquerade V20. Впечатление Рассказчика
- Разработчик The End is Nigh использовал статистику «ачивок», чтобы получить данные о продажах игры
- Даты выхода игр в июле 2018 года
- Сатору Ивата: человек, которым я восхищаюсь
- Сила хомяка: что умеет Таран из Overwatch
- Бесконечная война: какие игры по Warhammer 40,000 стоит ждать в 2018 году
- «Ребёнок Metro и S.T.A.L.K.E.R.» — большое интервью о Metro Exodus
- Не хомяк, а Человек-паук: как игроки используют способности Тарана из Overwatch
- «Звездная месть» или забытая история об одном странном человеке
- Интервью с директором Bethesda Game Studios Тоддом Говардом
- «Они известные сутяжники»: история судебных исков от Bethesda
- Еврейские активисты борются за популяризацию «другого» гейминга
- Количество игроков в State of Decay 2 превысило три миллиона
- Как устроено партнёрство авторов Gods & Glory с издателем Wargaming Mobile
- Обновление алгоритма видимости в Google Play привело к массовому падению установок инди-игр
- «Лучший способ убивать нацистов на ходу» — что говорят критики о Wolfenstein II: The New Colossus на Switch
- 9: The Last Resort, забытая игра из 90-х от Роберта Де Ниро
- Представитель Lenovo заявил, что первые видеокарты NVIDIA следующего поколения выйдут осенью 2018 года
- Актуальные вопросы отечественного геймдева. Часть 1
- Обучающая игра по английским словам: итоги разработки и теста
- Символизм в Deus Ex: Human Revolution
- Кого поддержать: продолжение Xenonauts и метроидвания о похитителях разума
- Сказки из Колумбии: беседа с авторами платформера Haimrik
- Антропоморфные герои в мультфильмах конца прошлого века
- Доход Fortnite впервые превысил отметку в 300 миллионов долларов за один месяц
- Время показаться лору
- «Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
- 30 дней спустя: инфографика и итоги выпуска игры в Steam
- Ужасные ретро-клавиатуры
- Netflix сообщил дату выхода пятого сезона «Коня Боджека»
- Что известно о Life is Strange 2
- Полный анализ проработки мелких деталей с последнего показа The Last Of Us Part II, которые вы могли не заметить
- Вспоминая старые игры: Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
- «Безумный Макс»: аниме, которого не было
- Valve удалила из PUBG более 900 тысяч скинов на сумму свыше миллиона долларов
- Скандинавский колорит: как создавалась музыка для God of War
- Монетизация в коллекционных карточных играх
- Игры как искусство: God of War
- Рождение PlayStation, или как Nintendo создала себе самого жёсткого соперника
- PUBG Corp. отозвала свой иск к разработчикам Fortnite
- Как не стоит создавать игры
- Создание механик исторической стратегии — опыт авторов Egypt: Old Kingdom
- Школа режиссёров Звёздного Пути: Джонатан Фрейкс
- «Реинкарнация» — самый кошмарный поход в кино
- Итоги второго сезона «Мира Дикого Запада»: череда откровений и падение рейтингов
- «Главный герой должен нас заинтересовать, а в идеале — буквально заворожить»
- Сила воображения: анализ The Awesome Adventures of Captain Spirit
- Nintendo объявила конкурс идей для Nintendo Labo — лучшим подарят «картонный» Switch
- Rainbow Six Siege: тогда и сейчас
- История, сиквелы и «метроидвания» в 2018 году: интервью с создателем Bloodstained: Ritual of the Night
- Как экономить на цифровых играх для Xbox One
- Больше, чем Болливуд: история кинематографа Индии
- От торговли ценными бумагами до разработки игр: интервью с главой Mystery Tag
- Star Wars: Knights of the Old Republic III от Obsidian
- Разработка на основе артов и поиск концепции: опыт создателей игры Varenje
- Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
- Исследование: почти 70% игр на Украине создаются на Unity
- Подкаст Post Launch - Гость выпуска Слава Грис
- Разработчикам God of War пришлось вырезать из игры почти два часа сюжета
- История мира Dark Souls в картинках — наглядно и доступно
- Как генерируются случайные числа в старых играх
- Простым языком о сложных проблемах — впечатления от The Awesome Adventures of Captain Spirit
- Игры с летней распродажи в Steam, которым стоит дать шанс
- DTF ищет новостника, а ещё лучше — двух
- В защиту Oblivion
- DTF Community Collaboration #1
- Все что нужно знать о Киберпанке
- «Это не пререндер» — большое интервью разработчиков Devil May Cry 5
- Кровь и металл: взлёт и падение Carmageddon
- Делаем игру за три дня: день третий — музыка
- Кровь, песок и бензин: безумная жизнь «Безумного Макса»
- Феномен Super Smash Bros. — что нашли миллионы в семейном файтинге?